Мотокросс MXGP: Реабилитация Евгения Бобрышева началась
На прошлой неделе, на Гран-При Италии по мотокроссу MXGP сильнейший российский кроссмен, звезда мировой величины Евгений Бобрышев получил серьезную травму левой ноги после того, как другой пилот неудачно напрыгнул на него в начале гонки. Бобрышеву сделана операция и теперь начался реабилитационный период.
Инцидент произошел на первом круге второй гонки, в третьем повороте трассы в Маджиоре в Женю врезался пилот, который потерял контроль над своим мотоциклом. Так получилось, что жесткий удар пришелся прямо в левую ногу россиянина, что привело к тройному перелому - голени и малоберцовой кости. Гонщик был доставлен в госпиталь Боргоманеро, после проведения обследования, Женю транспортировали в Бельгию, где 16 июня, в понедельник вечером он прошел успешную операцию.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2014 -
Евгений Бобрышев в госпитале
"После госпитализации в Италии, где мне наложили жесткий гипс, вечером воскресенья меня перевезли в Бельгию, - рассказал Бобрышев. - Но я все еще чувствовал, что кости движутся при каждом толчке, так что это путешествие было весьма болезненным. Доктор Клаес принял нас в понедельник утром, а вечером того же дня сделали операцию. Голень и малоберцовая - обе кости оказались сломанными, причем, в трех местах. Врачи установили большой стержень почти от самого колена до лодыжки и скрепили кости. В среду я выписался и вернулся домой. Боль пока не отступает, так что я принимаю обезболивающее и пока не могу нормально выспаться".
"Дней через 10 мы вернемся к Доктору Клаесу, чтобы снять гипс и заменить его на ортез, тогда можно будет приступить у чуть более активной стадии реабилитации, возможно, я уже смогу наступать на ногу. Доктор Клаес сказал, что потребуется 6 недель для полного срастания голени, надеюсь, что смогу приступить к тренировкам чуть раньше. Но для малоберцовой потребуется чуть больше времени. Что еще можно добавить? Это большое разочарование для всех - для меня, команды и всех фанатов MXGP".
Женя, не падай духом и скорее возвращайся!
Team HRC тем временем ускорила возвращение напарника Бобрышева, Макса Нагла, который пропустил несколько Гран-При весной из-за другой травмы. Тем не менее, заводская команда Honda вновь будет выступать в меньшинстве. Но, по крайней мере, она не снимется с чемпионата из-за такой череды неудач своих пилотов.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.