МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16047
19 мая 2018 в 15:57
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Немецкий мотокросс: Побеждая себя, иду к своей цели - интервью с Артемом Гурьевым

Планируя сезон-2018, белгородец Артем Гурьев сделал ставку на насыщенный календарь и сильных конкурентов. Выбирать долго не пришлось – Германия. О плюсах и минусах кроссовой Германии, дружбе и соперничестве Артем рассказал в интервью порталу Мотогонки.ру.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2018 - Артем, какие цели для себя ставишь на гонки в Германии?

Как показали первые этапы, бороться за призовое место довольно сложно, но стремлюсь к ТОП-3 Чемпионата Германии по мотокроссу в классе «OPEN». Земная задача – попадание в ТОП-5 в общем зачете и подиумы в гонках. Также планирую выступать в классе 250. Конкуренция как всегда на высоте. Состав участников очень и очень серьезный. Выступают сильные ребята не только из Германии, но и Швейцарии, Бельгии, Голландии, Эстонии, Австрии, Польши.

Это твой первый опыт на Чемпионате Германии во взрослом классе?

В прошлом году у меня уже были гонки в классе OPEN Чемпионата Германии. Но я участвовал на 250-кубовом мотоцикле, и преимущество, конечно, было у гонщиков на большей кубатуре. Если на 250 надо все ходом проезжать, всегда на высоких оборотах, то на 450-ке более простая и взрывная езда, важен хороший разгон и, скажем, вовремя открыть и закрыть ручку газа. Но сил на это нужно больше. Конечно, с каждым мотоциклом нужно работать, независимо от кубатуры, мы много изменений внесли. В плане мощности доволен, а с ходовой продолжаем работу с Петром Заворицким, проводим тесты, пытаясь найти хорошие настройки для меня.

На подиумы ты еще не поднимался, но уже выигрываешь старты и держишься в группе лидеров. В связи с этим как-то меняется отношение со стороны коллег по классу?

Вообще, в Германии меня начали узнавать, поскольку с прошлого года я большое внимание уделил именно чемпионатам Германии и уже показывал хороший результат. Внимание, безусловно, есть, потому что, по сути, приехал «какой-то русский» и начинает обгонять местных гонщиков и показывать скорость. Начинают относиться более серьезно, чувствуют соперника, особенно, когда выигрываешь старты и едешь ползаезда первым. Осталось только запастись крепким здоровьем, настроить до конца мотоцикл и можно побеждать (смеется).

Какие чувства испытываешь, лидируя в заездах?

В целом, все зависит от уровня соревнования и насколько сильный соперник. Не всегда получается быть стрессоустойчивым и спокойно делать то, что умеешь, держа лидерскую позицию. Много факторов влияет на это, степень готовности и уверенность на трассе.

Две победы на старте в Штендале
Две победы на старте в Штендале


После первых этапов наметился явный претендент на титул Чемпиона Германии?

Тяжело сказать. В одной секунде едет по 10-15 гонщиков, все зависит от хороших стартов и стабильных заездов. Каждую гонку лидеры меняются, поэтому кто станет чемпионом, сказать очень трудно.

Поделись инсайдерской информацией, в чем минусы тренировок в Германии?

Тут много трасс как жестких, так и мягких. Но, например, летом в засушливую погоду все трассы – бетон и пыль. И, как правило, в Германии на тренировочных трассах нет пилотов чемпионата мира, из-за чего при всем разнообразии трасс, польза от таких тренировок минимальна.

Везде есть свои плюсы и минусы, но, при возможности, я бы предпочёл тренироваться в Бельгии, где живут все мировые пилоты и в радиусе 100км много постоянно обслуживаемых трасс.

Расскажи о формате внутреннего немецкого чемпионата. Этап проводится в один или два дня? Какие ограничения по возрасту в старших классах?

Ограничения по возрасту есть в классе 250 - до 25 лет. На Чемпионате Германии гонка проходит в один день – воскресенье. Тренировка, засечка и два заезда. Все по 30 Минут. График зависит от уровня и масштаба соревнований, на данном чемпионате это приемлемо.

До сезона выезжал куда-то на сборы?

В начале сезона тренировался около двух недель в Италии, это время мне помогло быстрее пересесть на кубатуру 450, поскольку раньше у меня не было опыта на данной технике. Конечно, немного трудно, когда тренируешься один - не можешь сравнить силы, понять, какая у тебя скорость в сравнении с другими.


Мечты о заводских командах. Артем Гурьев с Арминасом Ясиконисом на сборах в Италии


В интернет проскакивали видео твоих тренировок с гонщиком чемпионата мира Арминасом Ясиконисом, почему именно с ним?

Мы сдружились ещё с класса 85, в некоторых гонках я был впереди. С тех пор связь не теряем, каждый год видимся и общаемся. Он уже вышел на более серьезный уровень, был на подиуме Чемпионата Мира в прошлом году, стал авторитетным и сильным гонщиком и при этом продолжает делиться советами и опытом.

Тренироваться с мировыми райдерами в целом – это лучший рост, смотришь на них, как и какими траекториями едут, что-то перенимаешь, едешь какие-то моменты одинаково, пытаешься соревноваться - это хорошо мотивирует и прибавляет уверенности. Хотелось бы чаще иметь такую возможность.

А кого из мировых можешь назвать своим кумиром в мотокроссе?

Ответить непросто, но, наверное, это Кайроли. Когда следишь за ним, смотришь, как он едет, какие невероятные вещи делает, понимаешь, насколько он крут. Что непросто так он стал многократным чемпионом мира и, несмотря на возраст (а ему уже 30), доказывает всем, что он сильнейший гонщик MXGP. Это вызывает большое уважение.

На твой взгляд, что нужно для победы в соревнованиях?

Совокупность многих факторов. Постоянная работа над собой, общая физическая подготовка, техника езды на мотоцикле, скорость, выносливость. Большая работа над самим мотоциклом, над мотором, работа с ходовой, разные настройки под каждую трассу. Совершенству нет предела, работать надо над всем и всегда. Невозможно победить, улучшая лишь что-то одно, нужно быть очень хорошо подготовленным во всем. Даже если ты физически хорошо подготовлен, вынослив, но при этом у тебя нет хорошей техники, хорошей ходовой, то стать первым на серьезных соревнованиях, думаю, ещё не удавалось никому.

Сколько времени в день уделяешь тренировкам?

Всё зависит от состояния организма. Если он переутомлён, чувствуется слабость, то нужно дать время восстановиться. Тогда делаю лишь «легкую» активность, например, обслуживаю мотоцикл и подготавливаю его. А вообще, часто бегаю и езжу на велосипеде, тренируюсь в спортзале, но как можно больше времени я стараюсь уделять тренировкам на мотоцикле.

Чем занимаешься в свободное от спорта время?

Свободного времени не бывает, всё время занимают тренировки и мотоцикл. Но когда мы в дороге, работаю за компьютером - занимаюсь дизайном и графикой наклеек и формы для мотокросса. Кстати, с моим дизайном ездят многие гонщики, в том числе и мировые.

За какую команду ты выступаешь в Германии и кто тебя поддерживает?

В данный момент состою в немецкой команде Neubert Racing, она помогает мне с организацией и заявками на участие в соревнованиях, спонсирует лицензии и стартовые взносы на Чемпионатах Германии. С мотоциклом, запчастями мне помогает один из главных спонсоров – немецкий ZAP Technix. Также мне помогает компания гоночных масел Petronas. Сотрудничаю с компанией кроссовой экипировки KW Race Wear, и скоро у них на сайте можно будет заказать форму с моим дизайном. А в восстановлении и реабилитации мне всегда помогает компания Гранд Крио, где я прохожу процедуры криотерапии в капсуле ICEQUEEN и многие другие восстановительные процедуры.

Но главными моими спонсорами, безусловно, всегда являлись мои родители. Спасибо им и всем, кто помогает и поддерживает!

Интересен ли Чемпионат Германии спонсорам? Какого уровня поддержка у участников?

Внутренний чемпионат Германии чаще всего интересен лишь местным производителям, помогающим минимальным обеспечением. Для того, чтобы получать какую-то более серьезную или заводскую поддержку, нужно выдвигаться на ADAC или чемпионаты Мира и Европы.

Можно ли зарабатывать на этих гонках? Какие места призовые?

На чемпионате Германии платят, но чуть меньше, чем на ADAC. До 20 места каждое очко оценивается в 6 евро. Так что для ТОП-10 по местным меркам деньги неплохие. В ADAC призовые серьезнее, но и конкуренция выше. Но если ты квалифицировался в ADAC, ты уже получаешь за старт 100 евро. Плюс по 40 евро за каждое набранное очко. Если приезжаешь первым, ты за один заезд можешь заработать 1000 евро. Конечно, есть возможность хорошо зарабатывать, но для этого также требуется много отдачи и, конечно, свои вложения. Нужно много выкладываться, чтобы достичь такого уровня. Не имея хорошей поддержки, спонсоров, контрактов с командами, сделать это очень трудно.

А что скажешь по поводу немецкой пунктуальности?

С пунктуальностью в Германии очень строго. Все делается по правилам, даже если ты опоздал на 30-60 секунд к закрытию предстартового парка, то все – «до свидания». Даже если ты идешь первым по чемпионату. Однажды меня из-за опоздания в минуту не допустили на старт. В целом это хорошо дисциплинирует, поэтому можно считать это хорошей системой.




Что ты делаешь, чтобы улучшать результаты?

Какие-то резкие меры тяжело предпринимать. Если все было бы так просто, каждый был бы чемпионом. Увы, но, чтобы быть на уровне, нужно работать не одну неделю или месяц, а очень долгое время, постоянно. Сейчас стараюсь тренировать более длинные заезды на выносливость, чтобы быть первым весь заезд.

На данный момент мне не хватает наката на 450-кубовом мотоцикле. На самом деле, в этом году еще мало было проделано работы, тренировок на мотоцикле, и это даже при том, что я ездил на сборы в Италию. К примеру, зимой, все уезжали в Испанию, на Сардинию, где была отличная погода для тренировок, а я был в России, так как не было финансовой возможности и поддержки, чтобы уехать за границу. В данный момент я работаю над пропусками, делаю все возможное, преодолевая усталость и боль. Побеждая себя, иду к своей цели.

Беседовала: Ирина Иванова
Фото: Ирина Иванова и из архива Артема Гурьева

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island