Таким милым заголовком меня встретил сегодня сайт YouthStream - промоутера чемпионатов мира FIM по мотокроссу. Братцы-европейцы, наконец-то заметили!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2010 - Вот что пишет Pascal Haudiquert: Россия была важным игроком в чемпионате мира FIM по мотокроссу, организовывала много соревнований и выращивала топ-райдеров, таких как Геннадий Моисеев и Владимир Кавинов, доминировавших в GP 250 в 70-х. Сорок лет спустя, Евгений Бобрышев и Александр Тонков представляют Россию в ГранПри, причем, Бобрышев является одним из перспективнейших пилотов в классе MX1.
Как большинство ребят, свой первый мотоцикл Евгений получил в подарок в шесть лет. В первой гонке участвовал за пределами России. "Мой отец сам раньше гонял в мотокроссе, и он дал мне возможность гонять в чемпионате Европы в классе 85куб.см., и затем был контракт с командой Vangani. Я получил ценный опыт, через два года мой менеджер Юрий заключил контракт с Yamaha Van Beers в ГранПри MX2. Я выступал за них два сезона, но мне было тяжело на 250-ке. Гораздо комфортнее на 450-ке, и на Мотокроссе Наций 2009 в Италии мой менеджер провел переговоры с Cas Honda. Через несколько дней я уже прошел тесты, они были довольны, а я перешел в класс MX1," - рассказал Евгений.
Благодаря физической подготовке и опыту, он сразу показал достойные результаты в классе 450куб.см. "На данный моменты я лидирую в чемпионате Британии и мне нравится красная табличка на мотоцикле. Но что важнее, я в ТОП-10 в ГранПри MX1, и я этому очень рад."
Менеджер CAS_Honda Нейл Принс (Neil Prince): Прошлые сезоны не были так хороши для нас из-за травм Билли Маккензи, но теперь у нас есть стабильный гонщик. С ним легко работать и он всегда на позитиве! Мы решили вопросы с его визой, и теперь Евгению не нужно летать домой между гонками, он может полностью сосредоточиться на тренировках. Мы даем ему все необходимые для прорайдера советы, например, он не заботился о питании так, как должен спортсмен. Но с ним интересно работать, потому что он прислушивается к советам. Мы стараемся обеспечить его лучшим мотоциклом и надеемся, что он останется с нами еще на несколько сезонов".
После двух трудных этапов чемпионата мира по мотокроссу MX1 в США и Франции, Бобби надеется улучшить результаты, как и участвовать в Red Bull FIM Motocross of Nations 2010 в США. "В прошлом году мы не прошли квалификацию в главные гонки, что меня расстроило. В этом году в Денвере все может быть иначе, ведь у нас с Тонковым и Астайкином (Сергей сейчас тренируется в США после сезона в чемпионате мира MX3) стало больше опыта."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.