МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
42900
18 января 2020 в 00:55
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс MXGP: Евгений Бобрышев вернулся на байк - подготовка к сезону-2020 началась

В начале января, получив зеленый свет от доктора Клаеса, россиянин Евгений Бобрышев приступил к тренировкам на мотоцикле.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2020 - Напомним, в 2020 году Евгений Бобрышев будет выступать в составе команды PAR Homes RFX Racing в чемпионате мира по мотокроссу MXGP и в чемпионате Великобритании, двукратным чемпионом которого является.

Местом зимних сборов с его новой командой стала Испания, порадовавшая отличной погодой для тренировок. А если конкретнее - тренировки проходят в окрестностях Валенсии и комплекса трасс RedSand.

Motogonki.ru: Женя, с возвращением на трек. Как проходят первые тренировки, с кем ездишь?

PAR HOMES RFX RACING HUSQVARNA полным составом в Испании
PAR HOMES RFX RACING HUSQVARNA полным составом в Испании

Евгений Бобрышев: Ездим веселой компанией с напарниками, также со мной тут Петрашин и Бочаров. Вместе тренируемся. Сейчас накатываемся потихонечку. Работаем над выносливостью и постепенно увеличиваем нагрузку. Сейчас нет смысла кого-то удивлять, потому что и ребята пару месяцев не ездили, и я после перерыва в 6 месяцев. Постепенно привыкаем.

Motogonki.ru: В окрестностях несколько трасс. С какой ты начинал в этом году?

Евгений Бобрышев: Конечно, с детской, 6+. Потом выехал на основную тренировочную трассу, но прыгал только некоторые трамплины с ровными приземлениями. А на следующий день мы уже поехали на жесткую трассу, где я уже по 20 минут заезды делал.

Motogonki.Ru: Расскажи о возвращении на трек, спустя шесть месяцев после восстановления.

Евгений Бобрышев: Я не знал, что ожидать... Нога до конца не зажила, и когда я 20 декабря был у доктора Клаеса, он сказал, что могу ездить с января, но аккуратно и не давать сильную нагрузку. Бегать до сих пор не могу, нога побаливает. Так что первый выезд на элементарную детскую трассу с двумя маленькими трамплинами был для того, чтобы почувствовать, как нога и какую нагрузку могу давать.

Многое компенсирую левой ногой - например, на приземлении. А правый поворот вообще прохожу аккуратненько, стараясь не прикасаться к земле.

Евгений Бобрышев: Левые повороты стараюсь отрабатывать нормально, а правые... пришлось немного технику поменять
Евгений Бобрышев: Левые повороты стараюсь отрабатывать нормально, а правые... пришлось немного технику поменять

Через полторы недели был первый объемный день - два заезда по 30 минут, но, опять же, не со своей скоростью. Сейчас важнее стабильность. Трамплины на приземлении компенсирую левой ногой. Так что сейчас адаптируюсь, накатываюсь, и стараюсь левые повороты отрабатывать нормально, а правые... пришлось немного технику поменять.

Много всего: нужно беречь ногу, и к новому мотоциклу привыкать, и шесть месяцев не ездил... Но все равно я благодарен, что снова на мотоцикле. Со временем я смогу нормально ехать, а пока нужно набить руки, мышцы, что я и делаю.

Motogonki.Ru: Ты прежде не выступал на Husqvarna. За полторы недели тренировок успел прочувствовать мотоцикл? Как он тебе?

Евгений Бобрышев: Прочувствовал. Мы уже над подвеской поработали немного. Сейчас близко к тому, что я хочу. Я никогда на Husqvarna не ездил, но поскольку это копия КТМ (а на КТМ я ездил 2 года назад, когда проходил тесты на мотоцикле Тиксье и тогда он мне не понравился), я был разочарован удобством и комфортом. Но эта Husqvarna мне понравилась. Характеристики мотора интересные. Сейчас стандартный мотор и мозги, но распределение мощности и тяги дает хорошее ощущение. Мотоцикл не широкий, не длинный, нормально управляется.

Motogonki.Ru: Над чем сейчас работаете?

Евгений Бобрышев: Работаем с подвеской. Как у меня скорость увеличивается, мы сразу чего-то меняем.

Motogonki.Ru: Какая-то поддержка от завода будет?

Евгений Бобрышев: Нет. У нас есть поддержка от Husqvarna Англии, а моторы... будем тестировать три разных мотора, которые готовят три разных тюнера. Потом определимся, в каком направлении идти. Потому что пока мне достаточно стандартного.

Евгений Бобрышев: Работаем над выносливостью и постепенно увеличиваем нагрузку
Евгений Бобрышев: Работаем над выносливостью и постепенно увеличиваем нагрузку


Motogonki.Ru: Кто еще тренируется сейчас в Испании из MXGP? Что интересного вокруг?

Евгений Бобрышев: Собираемся на мотокросс в Hawkstone Park, он будет 8-9 февраля. Тренируются многие тут, в Испании, основная часть KTM здесь. Остальные заводские - Yamaha, Honda, Husqvarna в Италии, у них скоро первый этап чемпионата Италии, поэтому они там. На прошлой неделе Херлингс сильно упал, отключился, его отвезли в Голландию на обследование, но все нормально, вернулся.

Motogonki.Ru: Как тебе работа с новой командой PAR Homes RFX Racing?

Евгений Бобрышев:Очень хорошие люди, с ними весело и комфортно. Доволен механиком, нашли общий язык, поработали над пониманием в работе с питбордом и деталями - что я люблю, что не люблю. Слушает и делает, сам как человек хороший. Так что я доволен.

Важные новости
 
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?

Мир тесен. Это утверждение для меня в 90-х звучало так: программист подобен газу, стремится занять всё предоставленное дисковое пространство, чтобы потребовать апгрейд компьютера. Убежден, что это же верно и в отношении мотоциклистов. Каким бы большим ни был ваш гараж, без четкой организации порядка в нем быстро становится тесно... И за решением этой проблемы - снова в «СпортХит»!
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.1 МЛН
годовая
аудитория
845041
посетителей
в месяц
30152
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island