МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
18 января 2020 в 13:05 | 32311
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Лоренцо - Легенда MotoGP: Loyal to no one

Хорхе Лоренцо был и остается одной из самых противоречивых фигур современной истории MotoGP: он вступил в игру на пике карьеры Валентино Росси, на многие годы став тенью Великого и Ужасного. Звездная карьера Лоренцо полна моментов гордости, но также в ней было много моментов досадных неудач и слез.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2020 - Dorna Sports объявила, что Лоренцо будет введен в Зал Славы MotoGP, инаугурация состоится в Хересе, в рамках Гран-При Испании в мае 2020 года. Безусловно, заслуженно: Лоренцо является одним из самых успешных мотогонщиков в истории MotoGP (во всех классах), а его тяга к поискам правды зачастую выходила за пределы принятой в паддоке политкорректности. Количество истинных поклонников Лоренцо вряд ли может соперничать с количеством его недоброжелателей, и это также следствие его ярковыраженной индивидуальности, особого характера.

Итак, карьера Лоренцо в Больших Призах началась именно на Circuito de Jerez в день его собственного 15-летия, 4 мая 2002 года. Это был квалификационный день Гран-При Испании, и раньше этого момента FIM отказывалась пускать Хорхе на трек из-за возраста. Так он пропустил Гран-При Японии и Южной Африки, а также первый день Гран-При Испании. У Лоренцо в руках был новенький Derbi, одна свободная практика и квалификационная сессия, на которой он показал 32-й результат, далеко не последний (всего в этапе участвовали 36 пилотов). В первой же гонки Лоренцо добрался до финиша, здорово улучшив стартовую позицию: 5 мая он стал 22-м - и это был худший результат Хорхе в дебютном сезоне, ибо он тут же пошел наверх.

В первый год он добрался до 7-го места на Гран-При Аргентины в Рио, затем стал 9-м в Мотеги. И паддок сразу понял, что в GP125 загорелась новая звездочка.

Рио был счастливым городом для Хорхе, именно там он в 2003 выиграл свой первый Большой Приз в жизни. Сезон завершил, взяв еще один подиум в Сепанге. И хотя Лоренцо никогда не боролся за титул в GP125, он стремительно прогрессировал.

Традиционная схема роста мотогонщика «2+1» раскрывается на его примере идеально: первый сезон пилот осваивается, во второй исправляет «детские ошибки», на третий борется за победу. Лоренцо боролся за победу в 2004 году десять раз, и 7 из 16 гонок завершил на подиуме, выиграв 3 из них. 4-й по итогам сезона, он получил приглашение от Fortuna Honda вступить в GP250.

MotoGP - Хорхе Лоренцо, чемпион мира 2010, 2012
MotoGP - Хорхе Лоренцо, чемпион мира 2010, 2012
перейти в фотогалерею

Главные соперники Лоренцо по чемпионату - почти все - затем перешли вместе с ним в Королевский класс - это Кейси Стоунер, Дани Педроса, Андреа Довициозо, Алекс де Анжелис, Ренди де Пюнье, Гектор Барбера, Юки Такахаси, Симоне Корси, Сильвейн Гуинтоли... И всех из них Лоренцо так или иначе превзошел. Начав сразу с 5-го места по итогам сезона-2005, Хорхе пересел на заводской прототип Aprilia и выиграл два титула подряд в 2006-2007. Его время пришло!

Хорхе Лоренцо, Fiat Yamaha MotoGP, 2013 года
Хорхе Лоренцо, Fiat Yamaha MotoGP, 2013 года

Карьера в MotoGP развивалась не по спирали, а взрывным образом. В дебютный сезон 2008 года Лоренцо объявил, что намерен побить своего напарника по Yamaha Factory Валентино Росси.

MotoGP - Хорхе Лоренцо, чемпион мира 2010, 2012
MotoGP - Хорхе Лоренцо, чемпион мира 2010, 2012
перейти в фотогалерею

Здесь необходимо сделать паузу. Вступление Хорхе в заводскую Yamaha - это выбор Yamaha. Как и сегодня, так и 12 лет назад, менеджмент японского завода искал путь в будущее бренда. Они не искали проблем для своей команды, завода и коллектива в целом. Зато Хорхе искал только прямые пути к славе. Как ее достичь? Только побив действующего чемпиона - Росси! Вступление Лоренцо в Yamaha Factory стало проблемой Росси, а затем превратилось и в проблему для Yamaha. Лоренцо сотрудничал с заводом 9 лет подряд и принес ему 3 титула (в 2010, 2012 и 2015). Но каждым из этих титулов он не было удовлетворен на 100%.

MotoGP - Хорхе Лоренцо, чемпион мира 2010, 2012
MotoGP - Хорхе Лоренцо, чемпион мира 2010, 2012
перейти в фотогалерею

И вот почему. Заветной мечтой Хорхе было - побить Росси в прямом бою, да так, чтобы Валентино признал его лучшим. Но этого никогда не произошло за все 12 лет! Легкая неудовлетворенность с годами превратилась в некую внутреннюю злобу. Иногда, такое называют «спортивной злобой» - то чувство, которое заставляет гонщика побеждать всех.

Гран-При Испании, Circuito de Jerez, 2013: Лоренцо Принципиальный - извинения не приняты!
Гран-При Испании, Circuito de Jerez, 2013: Лоренцо Принципиальный - извинения не приняты!

Но это же чувство сделало Лоренцо, как это поется у ирландцев... Loyal to No one - никому не верным индивидуумом. После, он преследовал по жизни только одну цель - личное благо и поддержание репутации. Но именно потому и выгорел дотла, его внутренняя мотивация иссякла после исхода 2015 года.

MotoGP - Хорхе Лоренцо, чемпион мира 2010, 2012
MotoGP - Гран-При Германии 2011 года: Хорхе Лоренцо, чемпион мира 2010
перейти в фотогалерею

Есть три ключевых события, которые надломили естественный ход карьеры уроженца Майорки, и каждое из них, как возвышает его, делает настоящим героем, так и роняет в глазах других.

Не буду рассматривать гонки, в которых Лоренцо и Росси бились лицом к лицу, и где Росси победил своего юного соперника - их было достаточно, и каждая стала шедевром MotoGP. Гонок, где Лоренцо мастерски разделался с Росси - их гораздо меньше, и каждая уникальна.

MotoGP - Хорхе Лоренцо, чемпион мира 2010, 2012
MotoGP - Хорхе Лоренцо, чемпион мира 2012
перейти в фотогалерею

Первая из них, Гран-При Японии, 26 апреля 2009 года в Мотеги. Росси стартовал с поул-позиции, вторым был Стоунер, а Лоренцо замыкал первую линию решетки. Позиции на старте определялись не по итогам квалификации - ее отменили из-за проливного дождя, - а по комбинированным результатам свободных практик, и Лоренцо просто не успел достичь своего максимума! Но день гонки выдался абсолютно солнечным и ярким. Росси устремился вперед, Лоренцо же проиграл старт, пропустив вперед Вермюлена, Педросу и Стоунера. Лоренцо исправил свою оплошность достаточно быстро, и уже на третьем круге плотно насел на Педросу. Росси, как казалось на тот момент, был уже вне досягаемости - в 1.5 секундах впереди. Но пройдя Педросу, Лоренцо стал настигать партнера. Ему потребовалось 8 кругов, чтобы догнать и пройти Росси. Обгон в 8-м повороте был проведен чистейший, но Росси ответил - и вернул себе позицию в 9-м, успешно защитился перед выходом на обратную прямую. Но в ее конце, перед знаменитым 90-degree corner Лоренцо изящно пролез на торможении. На этот раз, Валентино ничего не смог противопоставить напарнику. В тот момент Росси был повержен. Лоренцо стал уходить в отрыв и оказался на финише первым с 1.3 секундами преимущества. Да, это была мастерская работа. И это действительно уязвило Росси.

MotoGP - Хорхе Лоренцо, чемпион мира 2010, 2012
MotoGP - Хорхе Лоренцо, чемпион мира 2010, 2012
перейти в фотогалерею

Позже, в 2010 году, когда отношения между Росси и Лоренцо достигли «красного уровня» напряжения, на Гран-При Японии именно в 90-degree corner Росси жесточайшим образом отомстил Лоренцо, едва не впечатав его в стену туннеля. Лоренцо понял, что Росси на грани, и не стал ему противоречить - отпустил. Ситуацию видели боссы Yamaha. Учитывая, что борьба шла не за победу, а лишь за место на подиуме, и Лоренцо оставался в заводской команде на следующий год, Лину Джарвису пришлось вызвать Росси «на ковер» для довольно жесткой беседы. Но Росси уже одной ногой был в Ducati, его не интересовали последствия инцидента.

Впрочем, у Лоренцо оказалась хорошая память и много спортивной злости. Связь этих двух событий прошла через их отношения красной линией вплоть до конца 2016 года.

I WILL BE BACK!!!
I WILL BE BACK!!!

Гран-При Нидерландов 2013 года запомнили все, даже те, кто мало что знал о MotoGP. Плохие погодные условия, проливной дождь и совершенно холодный асфальт в четверг привели Хорхе Лоренцо на больничную койку: в середине FP2 опаснейший хайсайд на обратной прямой, взлет на 3 метра и приземление на левое плечо - перелом ключицы!!! Лоренцо сообщают, что в Клинике Дексиуса свободно, что можно сделать операцию этим же вечером. Шансы на возвращение в строй минимальны, но все же... Лоренцо бросает все, летит в Барселону, где его уже ждет лучший спортивный травматолог и хирург Европы Доктор Ксавье Мир. Мало кто ожидал, что Лоренцо вернется в дождливый Ассен. Однако, он не только вернулся на следующий день, пропустив две практики и квалификацию, но еще и прошел обязательные тесты на возможность продолжения уикенда! Через какую боль Хорхе отжимался от пола с только что установленной титановой пластиной, знает только он сам. Но его допустили к гонке. Лоренцо знал, что результата, показанного до падения на FP2 хватит, чтобы пройти в Q2 и стартовать с 12-й позиции, с 4-й, а не с последней линии.

Хорхе Лоренцо выполняет отжимания со сломанной ключицей в Ассене - фото кого-то из Дирекции MotoGP
Хорхе Лоренцо выполняет отжимания со сломанной ключицей в Ассене - фото кого-то из Дирекции MotoGP

Конечно, весь этот уикенд встал с ног на голову. Это прецедент, который уже никогда не удастся повторить - эти погодные условия, и то, что из 24 пилотов только 8 решатся выйти на FP3 под проливным дождем в субботу (то есть это никак не повлияло на состав в Q2 и позицию Лоренцо). Расчет был очень точный - он попадал на решетку и стартовал не с самой плохой позиции, это был шанс. Вот только на что?

Гонка началась, и Лоренцо... пошел в атаку. Он взобрался на 5-ю позицию, затем на 4-ю. Со сломанной ключицей-то! Только за 10 кругов до финиша, когда силы оставили Хорхе, его прошел Кратчлоу. Позже, Кэл отметил, что он до последнего момента не понимал, как вообще едет Лоренцо, не понимал, надо ли его обгонять - или оставить, как есть, чисто из уважения. В конечном счете, темп Лоренцо упал настолько, что обгон был предопределен. По возвращению Хорхе в гараж, его в буквально смысле сняли с мотоцикла: от боли из глаз у Лоренцо невольно текли слезы, но не мог стоять, у него кружилась голова. Но он приехал на 5-е место, за что был прозван «Стальным человеком». Ассен сделал Лоренцо настоящим героем.

MotoGP - Хорхе Лоренцо, чемпион мира 2010, 2012
MotoGP - Хорхе Лоренцо, чемпион мира 2010, 2012
перейти в фотогалерею

Но именно этот героический уикенд по моему мнению ставит точку в успешной, восходящей карьере Лоренцо. Боль от травмы и ее последствий настолько засела в мозгу у спортсмена, что мешала ему реализовать свои амбиции следующие три года: в тот день в голове у Лоренцо появился «выключатель-предохранитель», который стал срабатывать регулярно, на разных треках, а не только в Ассене, стоило только с неба начать накрапывать, а затем и при хорошей погоде.

В психологии это называется «флэшбэк». Ситуация, которая произошла в прошлом и была настолько запоминающейся, что мозг к ней подсознательно возвращается при оценке любой другой, новой ситуации: а что, если ТОТ СЛУЧАЙ повторится, и я снова почувствую ТУ САМУЮ боль? Нет, этого нельзя допустить!

MotoGP - Хорхе Лоренцо, чемпион мира 2010, 2012
MotoGP - Хорхе Лоренцо, чемпион мира 2010, 2012
перейти в фотогалерею

Лоренцо признавался, что испытывал эти проблемы вплоть до 2017 года. Он «не ехал» там, где «предохранитель» ему не позволял ехать, как прежде, на все деньги.

В то же время, Хорхе провел ряд впечатляющих, мастерских гонок, подобно Гран-При Италии 2015 и 2015 годов.

В целом, меня трудно «упрекнуть» в любви к Хорхе. Но именно гонка в Муджелло - это его главное оправдание в схватке за титул, который он в итоге вырвал у Росси всеми правдами и неправдами. Гран-При Италии 2015 года стало мастер-классом, который Лоренцо показал зрителям и соперникам, а также Yamaha: вот так надо выигрывать гонки и титулы, если ты - избранный.

MotoGP 2015 Spanish GP 4th Round - старт!
MotoGP 2015 Spanish GP 4th Round - старт!
перейти в фотогалерею

В 2015 году это был заезд одного человека. Хорхе легко и изящно укатил от соперников, та победа стала 4-й подряд в сезоне, и благодаря ей он смог догнать Росси в чемпионате. В тот самый момент, стиль, в котором Лоренцо пилотировал Yamaha YZR-M1 и стал классикой, лучшим способом езды на мотоцикле - идеалом для большинства, в том числе, для самого Росси.

А гонка 2016 года стала вторым доказательством того, что именно в стиле пилотирования Лоренцо все-таки превзошел Vale. Не во всем, не тотально. Но то, как он сделал Доктора на его домашней трассе, было достойно всяческих восторгов.

Хорхе Лоренцо, Fiat Yamaha MotoGP: схватка с Repsol Honda
Хорхе Лоренцо, Fiat Yamaha MotoGP: схватка с Repsol Honda

Ход Лоренцо, лидировавшего в заезде, был настолько гладким и безошибочным, что Валентино Росси так и не смог найти лазейку. Он перепробовал все. И слипстрим, и позднейшее торможение перед 1-м поворотом, и в Скарперии, и комбинацию этих трюков - всё! Каждый раз Лоренцо шел по своим траекториям, будто за ним никто не гнался. И испытывая нехватку тех самым 5-10 км/ч для проведения решающей атаки, Росси допустил эпическую ошибку: стал наседать на напарника все плотнее и плотнее, шел в воздушном мешке у Лоренцо совсем близко, не далее 3 метров - и слишком долго, пытаясь уловить момент для рывка... Это привело к тому, что двигатель M1 Росси не выдержал. По версии инсайдеров, с мотором не было проблем. Но двигатель перегрелся из-за постоянной езды в аэродинамическом мешке - Росси об этом даже подумать не мог! А допустить Росси эту ошибку заставил Лоренцо. Помните, что утром того же дня, на warm-up'е двигатель взорвался у самого Хорхе, команда пошла на внеочередную замену. Кто знает, возможно, в тот момент Хорхе спланировал эту операцию... или просто так сложилось, но факт - в тот день он провел свою лучшую гонку и взял самую убедительную победу в карьере с Yamaha!

MotoGP 2015 Spanish GP 4th Round: Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) безупречно проводит гонку и выигрывает Гран-При Испании
MotoGP 2015 Spanish GP 4th Round: Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) безупречно проводит гонку и выигрывает Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Ведь победой над сошедшим Росси, битва не закончилась: на последних кругах Лоренцо пришлось разбираться с накатившим Марком Маркесом. Схватка на последнем круге заслужила высшую оценку по итогам сезона (среди читателей МОТОГОНКИ.РУ, в том числе). Лоренцо едва не упустил победу после атаки Honda на последнем круге. Марк действовал по схеме, которая стала его визиткой: атака в момент, когда соперник уже не может нанести ответный удар. Но Лоренцо смог. Вернулся в Сан-Донато, далее произошел двойной обмен позициями перед последним поворотом, нестабильность Маркеса - и прорыв Лоренцо к финишу на последних пяти метрах перед линией. Ух, это было круто!!!!

Возможно, это была и самая внезапная, напичканная экшном и событиями, а также красивой, джентльменской борьбой гонка в году. И стала она такой, благодаря Хорхе Лоренцо.

MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
перейти в фотогалерею

В то же время, нельзя не отметить, что большинство остальных этапов сезона-2016 он провел абы как, твердя что-то про неуверенность. А затем было объявление о необходимости «нового жизненного челленджа», переход в Ducati и два года весьма странных отношений с Борго-Панигале, из которых Лоренцо вынес для себя... неоднозначную репутацию и 17 миллионов евро, рекордного на тот момент гонорара (больше заработал только Марк Маркес - 24 млн).

Говорят, что все произошедшее с Лоренцо в конце 2018 - следствие плохой кармы, испорченной многолетними войнами с Росси. Не бывает, чтобы вот так сразу - и столько невезения: травмы, падения, аварии, боль, операции, рост неуверенности, переходящей в панику. Вот это вот все. Но Таиланд 2018 года поставил жирную точку в его карьере. Прослеживается цепочка событий от Ассена-2013 - к Таиланду-2018, которая привела к этому выгоранию, усталости и безразличию человека к делу, которым он занимался всю жизнь.

Хорхе Лоренцо: тот момент, когда все уже решено
Хорхе Лоренцо: тот момент, когда все уже решено

Его последний реверанс, признание на пресс-конференции в Валенсии этого года - слова, накопившиеся за годы, а не за месяцы. Наконец, он свободен от давления и обязательств, снова может быть самим собой, и ему больше никому ничего не надо доказывать. Заработанных денег хватит еще на несколько Pagani Zonda, еще на 2-3 особняка в Андорре, на отель в Индонезии - и на что-нибудь для души, наконец. Теперь - можно. Но Лоренцо еще явно не отошел от прежней жизни. Его тянет назад, в паддок. Иначе, не принял бы он звонка из Джермо-ди-Лезмо и не бросил бы свой райский отпуск на Бали.

Он вернется в статусе Легенды MotoGP. Даже если об этом только объявлено, а фактически состоится в мае. Он уже - Легенда. Правда, Легенда вроде памятника самому себе. Не как Кейси Стоунер, за которого мы искренне переживаем и по сей день, хотя он вышел из игры еще в 2012 году... Но и не как Никки Хейден. Лоренцо - он останется с нами надолго, вот увидите.

Как-то так. Наверное, я хотел это написать уже 5 лет или около того.

P.S. Фото автора.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии