Самый успешный независимый пилот MotoGP Джек Миллер отмечает 25-летие
Карьера Джека Миллера в MotoGP - это настоящее спортивное чудо. Парень из пригорода Таунсвилла, что в Куинсленде (Австралия), вырос вдали от больших городов и шумных тусовок. Единственное, о чем он мечтал с самого детства, это попасть в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2020 - Родители сделали все от них зависящее, чтобы Джек научился подобающим образом ездить. В возрасте 8 лет он уже стал чемпионом Австралии по гонкам на грунтовом овале в классе 65 куб.см., выступал в национальной серии по мотокроссу, выиграв 7 гонок за три года. В 2011 году, когда Джек вырос и решил пересесть на кольцевой байк, его родители сделали единственное - и самое главное, - чем могли ему помочь - отправились покорять Европу. Они заложили все свое имущество и наскребли денег на это путешествие в Новый Дивный Мир. Подробнее о том, как сложилась жизнь Джека Миллера в Больших Призах, как он вообще туда попал, читайте в большом уникальном материале на МОТОГОНКИ.РУ - Почем билет на самолет в Большие Призы, Джек?.
Сегодня за Миллером - вся Австралия. Его поддерживает Dorna Sports, потому что на фигуре Джека выстроена большая маркетинговая программа, как минимум, до 2022 года.
Но сам Джек не жирует и не склонен «звездить», в душе остается все тем же скромным пареньком из Таунсвилла. За ним не стоят гиганты индустрии и спонсоры, вроде Repsol, у него нет персональных контрактов с шестью нулями. Все, чего он добился в жизни, в карьере - это его кропотливая работа и помощь близких друзей, таких же как он сам, немиллионеров и работяг.
Неделю назад он провел аукцион, выставив на него свой гоночный шлем. Выручив 18000 австралийских долларов, все до копейки передал в фонд борьбы с лесными пожарами в Австралии.
Группа поддержки Джека Миллера в соцсетях весьма креативна
Джек продолжает надеяться на место в заводской команде Ducati в MotoGP. У него не такой большой выбор, но он знает, чего стоит.
Какие перспективы у сильных и независимых индивидуальностей, вроде Миллера, не являющихся представителями какой-либо корпорации или группировки? Небольшие, на самом деле. Он понимает, что время его в MotoGP ограничено, и это заставляет его быстро-быстро двигаться вперед. Он хочет показать все, на что способен за этот небольшой промежуток времени, и его лозунг - GO FAST OR GO HOME!
Потому, хочется пожелать Джеку успехов и побед в новом 2020 году!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.