Мотокросс MXGP: Антонио Кайроли - чемпионат мира завершен с бронзой
До последнего этапа MXGP Антонио Кайроли боролся за серебро чемпионата мира по мотокроссу 2020. Накануне финала он занимал 2-ю позицию в протоколе серии с преимуществом в 4 очка. Что помешало 9-кратному чемпиону мира отстоять позицию?
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2020 - Прежде всего, потеря формы из-за проблем с коленом. Они начались после Латвии, из-за чего Кайроли не мог нормально тренироваться и бегать. Времени на восстановление в связи с новым форматом, когда 3 этапа проходят в течение недели, у гонщиков просто не было.
Что касается непосредственно финала чемпионата мира, по итогам хронометрируемой тренировки Кайроли был 19-м и стартовал с далекой от первого поворота позиции.
В первом заезде Кайроли сумел выбраться на 6-е место, после чего уперся в Арно Тонуса (Yamaha), опередить которого не удалось. Во втором заезде - снова встреча с Арно. В попытке улучшить положение в чемпионате Кайроли рванул за холшотом. Успешный заход по широкой траектории, старт в числе лидеров практически удался...
Кайроли удалось прорваться вперед
...но нет. Вместе с Арно Тонусом он отправляется за пределы трека, а пелотон уносится вперед. В узкое горлышко первого поворота Кайроли зайдет в числе последних, после Арно, и с технической проблемой.
Арно Тонус и Кайроли выезжают с трека...
Случайность? Возможно. А вот картинка за секунду до выезда Кайроли и Тонуса. Тем временем, лидером первого круга стал прямой конкурент Кайроли за 2-е место в чемпионате - Джереми Сивер (Yamaha).
Арно Тонус и Кайроли br>
Как рассказал Антонио, вернулся на трек он уже со сломанным рычагом переключения передач, что и вызвало единственный за весь сезон сход.
Свой 17-й сезон в Гран-При и 11-й вместе с KTM 35-летний сицилиец завершил с бронзой.
«Это мой четырнадцатый сезон, завершенный подиумом в чемпионате мира, чем я доволен, - подытожил сезон Кайроли. - После стольких лет гонок, это замечательно. Тима (Гайзера) "побить" в этом году было тяжело, а мое колено после Латвии становилось все хуже и хуже. Я не мог ни тренироваться, ни бегать, а это важно для меня. Я стал терять форму, а вместе с ней и уверенность, поскольку когда трек становился разбитым и скользким, как было утром на хронометрируемой тренировке, мне нужно было снижать темп и "выживать". Это не было на пользу гонкам, поскольку я был с внешней стороны на старте. Мы потеряли вторую позицию, но у нас все в порядке и мы постараемся сделать шаг вперед в следующем году.»
Антонио Кайроли - 35-летний ветеран MXGP не планирует завершать карьеру
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.