МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2016 - Дон приезжает домой, в Японию каждый год именно в апреле, когда там стартует национальный чемпионат по мотокроссу. Что интересного? Все! Вся четверка японских заводов - Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki начинают там активное "боевое" тестирование прототипов 2017-2018 годов. Обычно, мотоциклы, которые заводские команды выкатывают на старт в апреле, появляются в модельном ряду на следующий сезон.
Honda CRF450R предположительно 2017 года
Honda CRF450R предположительно 2017 года
Honda CRF250R предположительно 2017 года
Двойной выхлоп - как на CRF250R, так и на CRF450R
Гидравлическое сцепление Honda CRF450R
Итак, Honda CRF250R и CRF450R, подсмотренные в Кумамото имеют ряд отличий от нынешних. CRF450R абсолютно новый байк: новое шасси - рама и маятник, новый пластик (формы и функционал), гидравлическое сцепление и комбинированный электрический стартер и кик-стартер. С 2011 года мотоцикл не имеет аккумулятора, его роль выполняет мощный конденсатор, рассчитанный на несколько циклов старта, что позволило сэкономить вес.
Возврат к механическим пружинно-масляным вилкам - неизбежен?
Самое главное изменение - возврат Honda к классической вилке-перевертышу с двухкамерными механическими пружинно-масляными перьями SHOWA, как на CRF450R, так и на 250R. Хотя в Кумамото оба заводских пилота ездили на Kayaba: собирали материалы для сравнительных тестов - KYB тоже механика!
Заводской тюнинг Honda CRF450R: сцепление Rekluse Torqdrive появится в каталоге HRC 2017
Согласно слухам, которые Маеда подслушал в Японии, новая модель Honda CRF450R попадет в руки заводских пилотов в MXGP уже во второй половине сезона 2016 года. Как минимум, Евгений Бобрышев и Готье Полен из заводской Honda Racing MXGP получат их на испытания.
Интересно, этот выхлоп, изготовленный HRC индивидуально для 450R Акиры Нориты - пойдет в серию или останется прототипом?