Мотокросс: Джереми Сивер переходит в MXGP с Yamaha!
После закрытия заводской команды Suzuki, Джереми Сивер чуть было не остался не у дел. Но сегодня пришла хорошая новость - пилот перейдет в класс MXGP чемпионата Мира по мотокроссу вместе с Yamaha.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2017 - Yamaha Motor Europe сообщила о двухлетнем контракте с двукратным вице-чемпионом MX2. Сивер будет выступать за Wilvo Yamaha Official MXGP.
После четырех успешных сезонов в MX2, где он выиграл в общей сложности 14 гонок, 5 Гран-При, 26 раз поднимался на подиумы, Джереми Сивер - один из наиболее выдающихся райдеров, переходящих в премьер-класс. 23-летний швейцарец поедет на новом Yamaha YZ450F 2018, который он считает очень комфортным.
Сивер пришел в MX2 на полный сезон в 2014-м и завершил его в ТОП-10. Уже на следующий год он был в ТОП-5 протокола чемпионата Мира MX2. У Сивера 100% коэффициент посещаемости, подтвержающий, что он одновременно и быстрый, и стабильный. Два существенных элемента в создании чемпиона.
Напарниками молодого и талантливого райдера по Wilvo Yamaha Official MXGP будут его соотечественник Арно Тонус и один из наиболее опытных в MXGP Шон Симпсон. Зимний период подгтовки команды уже начался во Франции.
Джереми Сивер: «Я рад, что Yamaha сразу заинтересовалась мной. Я был в штаб-квартире Wilvo Yamaha в Нидерландах и предложение выглядело достаточно хорошим. У них большие планы на будущее. Это не значит, что они хотят только быть вовлеченными (в чемпионат) несколько лет, они инвестируют и имеют сильный план для успеха. Они увлечены мотокроссом и очень профессиональны, и поэтому мне было легко определиться с выбором этой команды. Я уже ездил на мотоцикле Арно Тонуса, ощущения немного странные, поскольку всю жизнь я ездил на мотоцикле другого бренда. Перееходя в Yamaha, было интересно, как все будет. Я был удивлен тем, как прошло знакомство с мотоциклом. Уже после нескольких кругов я чувствовал себя как дома, и это без каких бы то ни было изменений. Я даже не менял угол наклона руля или положение рычагов, просто ехал, как ездит Арно. Забавно, но без каких-то изменений через несколько кругов я уже скрабил. Это хороший мотоцикл. Мне нужно лишь внести некоторые изменения, чтобы сделать его более комфортным под себя и стиль езды, но база уже отличная.»
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.