Суперкросс, Тьерри Фуше: "Московский этап станет крупнейшим событием!"
Генеральный промоутер мировой серии по Суперкроссу "SX-TOUR" Тьерри Фуше считает, что московский этап станет крупнейшим событием в календаре чемпионата: "Аналогичной площадки для проведения гонок Суперкросса в мире просто не существует!"
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2007 - Уже два дня в СК "Олимпийский" идет постройка трассы 2 этапа Чемпионата мира по Суперкроссу "SX-TOUR". Завтра, в четверг участники гонок и фристайл-шоу приезжают в Москву, чтобы приступить к тренировкам уже в пятницу утром. Но организаторы московского этапа трудятся непокладая рук с начала недели. Шутка ли, построить за 3 дня на голом бетоне невероятно сложную кроссовую трассу! Тысячи тонн грунта, песка, блоков, крепежа и страховок, из всего этого в "Олимпийском" уже собрана основная часть трассы.
"Мы занимаем полную площадку "Олимпийского". Наша трасса строится по стандартам американских трасс, самые большие и посещаемые площадки именно в Штатах, например в Берси. Но Берси площадка в 2.5 раза меньше, чем у нас. Это привлекает очень много внимания и в зарубежной прессе." - говорит Президент МФР Александр Нифонтов, - "Чтобы представить себе масштабы работ, достаточно лишь привести следующие цифры: мы привезли более 300 грузовиков грунта, задействовано 10 единиц строительной техники и команда профессионалов, лучших профессионалов в своей области под руководством Тьерри Фуше. За три дня мы должны потроить то, чего никогда еще "Олимпийский" не видел. Мировая серия по Суперкроссу проходит в таких городах, как Женева, Леон, Париж, Берси, теперь Москва, через неделю будет этап в Барселоне. Для нас это очень крупный проект, и мы очень надеемся, что это проект на ближайшие пять лет. За два события мы соберем до 25-30 тысяч зрителей, у меня есть в этом определенная уверенность."
"К грунту предъявляются достаточно жесткие требования, он должен быть специфичным, чтобы держать рисунок трассы. Грунт мы взяли в районе Шереметьево-2, здесь нам помогли наши партнеры, также более чем просто увлеченные мотоспортом. Они помогли нам найти, привезти и хранить. Доставка и хранение грунта - одна из самых затратных статей. Надеюсь, проблема с доставкой/хранением будет снята, как только руководство города увидит, что это за проект. В этот раз нам придется вывести остатки грунта обратно на полигон в Шереметьево." - поясняет Александр Николаевич, который лично занимался этим тонким вопросом.
Тьерри Фуше не скрывал эмоций: впечатления уже только от хода подготовки к гонкам крайне вдохновляющие:
"Это очень особенный проект для меня. И я под впечатлением с самого начала всей этой истории. С Александром мы познакомились несколько лет назад на Дакаре. Пару лет назад мы снова встретились на Суперкроссе в Берси, и он предложил провести этап по Суперкроссу в Москве. Я сначала не очень-то верил в этот проект. Я подумал: "Эти ребята сумасшедшие! Как можно провести такое в Москве?" Но, к счастью, я ошибался, и мечты быстро стали реальностью. Определенно, Суперкросс в "Олимписком" станет событием, которого никто еще не видел до этого момента. Размеры "Олимпийского" впечатляют, 10000 квадратных метров и 30000 зрителей - невероятно, это не сравнимо ни с одним из событий, которое мы провели раньше! Это очень серьезный вызов. Вызов для нас, для стадиона и для команды Александра, так как гонка проводится впервые. Я хочу поблагодарить Александра и всех его партнеров за то, что они воплотил проект в реальность. Я уверен, что Суперкросс понравится россиянам, это великолепный вид спорта. Уровень подготовки очень высок. Отличные мотоциклы, отличный грунт. 3000 тонн такого высококачественного грунта еще надо было поискать, но еще и доставить. Трасса полностью будет готова завтра, и мы сможем опробовать ее."
Стоимость проекта по словам Александра Николаевича уже сейчас составляет более полутора миллионов долларов, и о дивидентах с первого же раза речи не идет. Но, поскольку это долгосрочный проект, расчитанный минимум на пять лет, он обязательно должен стать одним из самых ярких и кассовых спортивных мероприятий в Москве. Ведь во всем мире Суперкросс собирает полные стадионы и в гонках принимают участие самые известные звезды со всего мира.
Первый день соревнований - суббота, 17 ноября. Заезды начнутся в 17:00.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.