МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2007 - Супер-пара получит в свое распоряжение самые последние модели Yamaha YZR-M1, обутые в покрышки Michelin. Похоже, Эдвардс все-таки сохранил статус "официального разработчика Michelin", оставив заводскую команду Yamaha, где последние три года он выступал вместе с Валентино Росси. В любом случае, от Dunlop команда отказалась.
"Техасский Торнадо" имеет на своем счету 8 подиумов, 2 поул-позишна и 3 рекорда круга, но он ни разу не выигрывал ГранПри. Ближе всего к победе он подошел в Ассене в 2006 году, когда в борьбе за золото он имел неосторожность упасть в последней шихане перед финишем. Интересное совпадение: этот момент Джеймс Тозланд смотрел прямую трансляцию с ГранПри Нидерландов во время квалификационных заездов в Мизано (гонки MotoGP и WSBK проходили в один и тот же день), Джеймс отмечает, что в момент, когда Колин свалился со своего байка, он похолодел от ужаса - ведь все произошло в нескольких десятках метров от финишной линии!
Джеймс Тозланд предпочел место в команде MotoGP месту в заводской команде Honda в Мировом Супербайке. Он бескомпромиссно выиграл свой второй чемпионский титул в этом году на мотоцикле Ten Kate Honda CBR1000RR, записав на свой счет 8 побед и еще 6 подиумов в 2007 году. Чемпионат сохранил интригу до последнего этапа, на котором Тозланду не удалось выиграть, но двойная победа его главного конкурента Нориюки Хага не переломила ход событий. Все точно расчитав, с перевесом в два очка Джеймс стал чемпионом мира.
Колин и Джеймс снова вместе в одной команде. Десять лет назад они уже выступали под одними флагами в World Superbike, тогда это была команда Castrol Honda и мотоциклы VTR1000. Сейчас в их руках Yamaha, но цели остаются высокими.
"Работать вместе с Колином большая честь и это всегда очень интересно," - говорит Джеймс Тозланд, который только открывает для себя MotoGP, - "10 лет мы выступали в разных чемпионатах и в разных командах. Он рассказал прессе несколько интересных вещей и про то, что будет помогать мне в ходе сезона. Я думаю, у нас будет очень сплоченная и сильная команда в 2008 году. Наша цель - держаться как можно ближе к передовой."
"Мне было приятно получить приглашение от Tech 3. Думаю, что тот "пакет", которым обладает команда на данный момент очень достойный для следующего сезона," - говорит Колин Эдвардс, - "Будет очень интересно. Четыре байка, четыре чемпиона и четыре бригады будут работать на Yamaha в этом году, и этого достаточно, чтобы выиграть не только мировой титул, но и Кубок Конструкторов. Я хорошо знаю Эрва [Поншарала, директора команды Tech 3] и знаю, что сейчас Tech 3 готова для большего, чем просто статус саттелита. Мне будет очень приятно делить гараж с Джеймсом, я очень позитивно настроен."