Мотокросс: Прадо и Гиртс - победители квалификаций Гран-При Аргентины MXGP/MX2
Хорхе Прадо (Red Bull GasGas Factory Racing) и Яго Гиртс (Monster Energy Yamaha Factory Racing) возглавили протоколы чемпионата мира по мотокроссу по итогам субботних квалификаций первого этапа MXGP/MX2, заработав по 10 очков.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2023 - На квалификацию в классах MXGP и MX2 вышло рекордное для Гран-При Патагонии-Аргентины число пилотов - 40 в MXGP и 30 в MX2. Почти половина - райдеры из Аргентины и ближайших стран, заявившиеся по wild-card.
Поскольку в MXGP заявилось более 40 участников, свободные и хронометрируемые тренировки прошли в обновленном формате (отдельные сессии для постоянных участников и wildcard, сильнейшие из которые получили возможность участвовать в квалификационном заезде RAM MXGP, который теперь напрямую влияет не только на позицию на старте главных гонок, но и на положение в чемпионате - ТОП-10 зарабатывают очки в протокол серии.
Максимально возможные очки на квалификации заработали Хорхе Прадо и Маттиа Гуаданини из RedBull GasGas Factory Racing. Прадо выиграл старт, напарник закрепился за ним, финишировав в 3,5 сек. от лидера.
Замкнул ТОП-3 Максим Рено, райдер Monster Energy Yamaha Factory Racing MXGP, после мощного восхождения с 8-й позиции. За два круга до финиша он опередил Рубена Феррандеса, единственного представителя Team HRC (действующий чемпион мира Тима Гайзера получил травму перед началом сезона и вынужден пропустить первые этапы).
Эффектно, но не результативно проехал квалификацию Джереми Сивер (Monster Energy Yamaha Factory Racing MXGP). Почти до конца субботнего заезда он держался на лучшей позиции, чем его напарник Максим Рено. Сместив с четвертой позиции Паульса Йонасса, за пару кругов до финиша Сивер допустил ошибку на выпрыге, катапультировался и чудом избежал контакта с исполняющим сальто мотоциклом.
Несмотря на всеобщее ожидание грандиозного возвращения со стороны Джеффри Херлингса, райдер Red Bull KTM Factory Racing начинает сезон с осторожностью. На хронометрируемой тренировке он уступил Хорхе Прадо лишь 0:00.116секунды времени лучшего круга, но при этом в заезде был лишь 14-м после первого круга и неспешно выбрался на 10-е место.
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.