Суперкросс: этап в Сан-Диего - точка в титульной кампании Рокцена и Томака
После фееричного Окленда гонка в Сан-Диего обещала быть не менее интересной. Но, увы, сразу два сильных пилота выбыли из борьбы в начале финального заезда.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2018 - Пилот HRC Кол Сили выиграл старт и повел пелотон в 20-минутный финал. Несколько райдеров не вошли в воронку первого поворота. Среди них - стартовавшие колесо к колесу Кен Рокцен и Элай Томак, Малькольм Стюарт и еще несколько.
Сито первого поворота прошли не все
Пока Томак терял время, тщетно пытаясь завести свой Kawasaki, Рокцен бросился догонять умчавшийся пелотон. Первым на его пути возник Купер Уэбб, также оказавшийся «в хвосте» после ошибки на волнах. На третьем круге при попытке обгона в повороте Рокцен слишком рано выкрутил газ (по версии Рокцена) и его мотоцикл отправился в «вилли» прямиком на Купера Уэбба. Упали оба.
Рокцен считает, что слишком рано выкрутил газ
При приземлении Рокцен травмировал правую руку о мотоцикл
Тем временем, пелотон уходил на четвертый круг. Кола Сили преследовали Джейсон Андерсон, Марвин Мюскен, Джастин Барша и Блейк Бэггет. С 12 круга начались перестановки: Бэггет опередил Барша, на следующем смена лидера - вперед вырвался Андерсон.
Марвин Мюскен готовится атаковать Кола Сили
На 20-м круге Колу Сили пришлось пропустить вперед Мюскена.
В атаку на Сили пошел и Бэггет. Несколько рокировок, жесткая борьба колесо к колесу на последних кругах, завершившаяся выездом Сили за трек.
Третье место на подиуме досталось Бэггету. Замкнули ТОП-5 Сили и Брок Тайкл.
Отлично стартовал в ТОП-3 ветеран класса Чад Рид. Но до реализации озвученной на пресс-конференции мечты - войти в статистику как самый возрастной победитель гонки AMA Supercross - еще далеко. Он финишировал 13-м.
В протоколе Чемпионата Мира по суперкроссу 450SX сохраняет лидерство Джейсон Андерсон. На второй-третье позициях Джастин Барша и Кол Сили. Кен Рокцен переместился на 4-е место, в понедельник у него плановое обследование по поводу травмированной руки. Элай Томак, ранее пропустивший один этап из-за травмы, 13-й в протоколе. Титульная кампания для обоих, увы, завершена. Но наверняка они еще порадуют болельщиков своим выступлением - впереди долгий сезон.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.