Суперкросс: этап в Сан-Диего - точка в титульной кампании Рокцена и Томака
После фееричного Окленда гонка в Сан-Диего обещала быть не менее интересной. Но, увы, сразу два сильных пилота выбыли из борьбы в начале финального заезда.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2018 - Пилот HRC Кол Сили выиграл старт и повел пелотон в 20-минутный финал. Несколько райдеров не вошли в воронку первого поворота. Среди них - стартовавшие колесо к колесу Кен Рокцен и Элай Томак, Малькольм Стюарт и еще несколько.
Сито первого поворота прошли не все
Пока Томак терял время, тщетно пытаясь завести свой Kawasaki, Рокцен бросился догонять умчавшийся пелотон. Первым на его пути возник Купер Уэбб, также оказавшийся «в хвосте» после ошибки на волнах. На третьем круге при попытке обгона в повороте Рокцен слишком рано выкрутил газ (по версии Рокцена) и его мотоцикл отправился в «вилли» прямиком на Купера Уэбба. Упали оба.
Рокцен считает, что слишком рано выкрутил газ
При приземлении Рокцен травмировал правую руку о мотоцикл
Тем временем, пелотон уходил на четвертый круг. Кола Сили преследовали Джейсон Андерсон, Марвин Мюскен, Джастин Барша и Блейк Бэггет. С 12 круга начались перестановки: Бэггет опередил Барша, на следующем смена лидера - вперед вырвался Андерсон.
Марвин Мюскен готовится атаковать Кола Сили
На 20-м круге Колу Сили пришлось пропустить вперед Мюскена.
В атаку на Сили пошел и Бэггет. Несколько рокировок, жесткая борьба колесо к колесу на последних кругах, завершившаяся выездом Сили за трек.
Третье место на подиуме досталось Бэггету. Замкнули ТОП-5 Сили и Брок Тайкл.
Отлично стартовал в ТОП-3 ветеран класса Чад Рид. Но до реализации озвученной на пресс-конференции мечты - войти в статистику как самый возрастной победитель гонки AMA Supercross - еще далеко. Он финишировал 13-м.
В протоколе Чемпионата Мира по суперкроссу 450SX сохраняет лидерство Джейсон Андерсон. На второй-третье позициях Джастин Барша и Кол Сили. Кен Рокцен переместился на 4-е место, в понедельник у него плановое обследование по поводу травмированной руки. Элай Томак, ранее пропустивший один этап из-за травмы, 13-й в протоколе. Титульная кампания для обоих, увы, завершена. Но наверняка они еще порадуют болельщиков своим выступлением - впереди долгий сезон.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.