МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
12752
1 сентября 2016 в 14:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Джеффри Херлингс и KTM: уйти нельзя остаться - откровенное интервью Пита Байера

Как удержать топ-пилота, когда ему сулят крупные гонорары конкуренты? Мог ли Джеффри Херлингс уйти из KTM? Действительно ли заключен самый крупный контракт в мотокроссе?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2016 - Пилота Red Bull KTM Factory Racing Джеффри Херлингса можно смело назвать человеком KTM. С малых лет он представляет именно этот завод, стал с KTM двухкратным чемпионом мира MX2. В начале августа стало известно, что контракт с ним продлен до 2020 года, а уже в 2017 году он перейдет в MXGP. Ходило много слухов, что это контракт уровня MotoGP и стоил больших нервов KTM. Настало время узнать "из первых рук". То, что мы хотели узнать об этой сделке, рассказал Пит Байер в блоге KTM:

Контракт с Херлингсом не был легким?

- Нет. Прежде всего, Джеффри с одним брендом и командой с совсем молодого возраста, и я понимаю, что в один прекрасный день гонщику приходит мысль: "Я не могу всю карьеру проехать на одном мотоцикле". Такой ситуации прежде никогда не было, в этом был определенный риск для нас. Мы всегда стараемся сделать для гонщика все возможное, но никто не отменял поговорку, что трава на другой стороне улицы всегда зеленее. Думаю, это сыграло роль, и Джеффри интересовался другими предложениями, большими предложениями. Они были невероятными, но не на столько безумными, как писали в прессе. Писали о контракте уровня MotoGP.

Предложения были и это нормально, 21-летний парень видит деньги, цель и задается вопросом, а хорошая ли это команда? А будет ли мне так хорошо в этом команде? Был момент в переговорах, когда я все отпустил. Сказал Джеффри, что должен рассмотреть предложения от других ребят, потому что за 1,5 года до завершения контракта обсуждать все это слишком рано.

А представляете, если бы он подписал контракт с кем-то еще? Как можно создать хороший маркетинг и атмосферу в команде вокруг гонщика, когда знаешь, что он уходит куда-то еще? Мы всегда заранее заключали соглашения и контракты, но не за полтора же года! Это безумие. Мы обсудили многие темы, но в конце я сказал, "ты знаешь, где я и предложение для тебя будет… но сейчас не форсируй". Это было в конце июня, в Мантуе. У него было достаточно времени на обдумывание, а у нас, чтобы подготовить предложение, чтобы он получил все, что хотел. Я говорю не о деньгах, а о разработке мотоцикла, правильных инженерах и людях рядом с ним, которые будут заботится о его будущем. Короче говоря, мы списались перед Гран-При Швейцарии и договорились встретиться у меня в офисе. Он пришел к 9, а в 10 контракт был подписан. Мы не боролись за этот контракт и больше ничего не обсуждали. Мы приняли быстрое решение и я очень и очень доволен. У него была возможность оглядеться вокруг и оценить сторонние предложения, но я сказал, "если не сможешь найти лучшего партнера - возвращайся". Он силен вместе с нами и мы определенно сильнее вместе с ним. У него есть секреты, которые мы умеем хранить, и понимание, что ему следует делать, и я не могу представить, кем его можно было бы заменить.

Джеффри Херлингс в Валькенсваарде 2016
Джеффри Херлингс в Валькенсваарде 2016


Был ли момент, когда вы опасались, что он уйдет?

- В момент, когда понимаешь, что у него есть предложения от команд? и они не из третьего эшелона! Я не хотел обсуждать контракт за полтора года, и из-за некоторых ограничений в контракте это были бы разговоры впустую. Конечно, Джеффри "наш ребенок", взрощен вместе с нами. Я не хотел бы видеть его в другой команде. Это было бы и сам переживал, потому что мы многое вложили в него … и я думаю, он остался во многом и поэтому. Он знает, как сильно мы хотим с ним работать.

Хоть это и не контракт уровня MotoGP, вероятно, все-таки потребовалось обсуждение с мистером Пире о бюджете?

- Да, но это быстро решилось, за несколько месяцев я предвидел эту ситуацию. Я говорил с Пире, советом и Кини о том, что нужно во что бы то ни стало удержать этого парня. Я получил полную поддержку и защиту, так что к этому вопросу больше не нужно было возвращаться. Когда Джеффри попросил о встрече, была первая неделя каникул на заводе, так что я хорошо подготовился, но эта сделка на том уровне, когда нужно было обсудить с Пире, "проходит ли этот уровень для мотокросса", поскольку то, что мы тратим на мотокросс, зарабатывается мотокроссом, в этом наша давняя стратегия для всех дисциплин.

Очевидно, мы не будем тратить деньги мотокросса на MotoGP. Деньги MotoGP заработаны на дорожном сегменте. Уровень высок, но вместе с тем я не тот менеджер, который будет настаивать на низком уровне зарплат гонщиков, я сам бы гонщиком и знаю, насколько велики риски, которые они несут, и насколько приходится трудиться по сравнению с другими видами спорта. Думаю, каждый евро, который мы платим райдерам, оправдан ими. И я с радостью плачу профессиональную зарплату, поскольку этот вид спорта заслуживает этого.

Джеффри является атлетом KTM высочайшего уровня?

- Он стоит в одном ряду с Раяном Данжи и Антонио Кайроли, так и должно быть.

Если возможно, расскажите, что за дополнительные пункты в контракте, насколько он гибкий?

-Например, он хотел закрепить тот факт, что с ним останутся некоторые люди. Нам не нужно было приглашать кого-то извне, он хотел убедиться, что в команде останутся на своих местах Дирк, Валентина, Вэйн и Рубен. На этом условии он подписал контракт.

Марвин Мюскен и Кен Рокцен уехали в Штаты. А есть ли у Джеффри мысли о других гонках?
- Нет, Джеффри хочет быть Чемпионом Мира по мотокроссу, пока он гоняет. Все его запросы по контракту касаются победы в чемпионате мира, и теперь он хочет в класс MXGP. Его вопросы касаются побед, а не комфортной жизни или бассейна на гоночном треке. Это совпадает с нашими идеями и видением, поэтому мы с радостью сделаем этот шаг для него. Нет странных запросов. Обычные вещи, тренировочный Спринтер, механик, топливо, трассы - все это доступно для него. Он спрашивает об этих моментах, в то время как другие просто хотят больше денег, вот это меня расстраивает. Кто-то может предложить гонщику на 10 или 50000 евро больше и они сравнивают предложения, а когда подпишут контракт, хотят вернуться, чтобы получить доступ к воркшопу в Риме и треку с Клаудио де Карли, воркшопу в Бельгии, австрийской заводской команде, фургонам, оплаченным трекам - всему этому. Джеффри хочет соответствующую зарплату, но он также хочет, чтобы все эти детали были охвачены, и у каждого гонщика разные потребности. Мы тратим малую часть бюджета на работу в течение недели и в зимнее время. Он уважает это и трудится.

Джеффри Херлингс и Пит Байер - контракт до 2020 года подписан
Джеффри Херлингс и Пит Байер - контракт до 2020 года подписан

Таких как Херлингс - один на поколение. Поэтому переговоры с ним - особенная тема…

- Да. Как менеджер я делаю предложения и в других дисциплинах, заключаю контракты на самом высоком уровне. Раньше MotoGP был для меня большим спортом, но теперь я в него вовлечен! Я негодовал, как фанат мотоспорта и таких гонок как F1, когда читал, что какой-то парень подписал контракт с другой командой, но еще сезон будет выступать за прежнюю. Для меня это было странно. Мы гоняем, потому что любим это, как команда боремся и слаженно работаем. Речь не о контракте, деньгах или что мы должны получать деньги. Мы вместе, потому что у нас одна цель и мы дорожим друг другом. Если кто-то из моих парней соберется заключить контракт с другой командой на следующий год, я предпочту, чтобы он покинул нас в этот же день. У меня была ситуация с европейским топ-пилотом, когда он сказал о крупном предложении от команды из США. Я взял его контракт, порвал на его глазах и положил в корзину. Это было в Тойчентале четыре года назад. Я сказал, "если хочешь выступать за ту команду, иди, но, пожалуйста, в понедельник, а не в следующем году. Если кто-то не хочет оставаться с KTM, я предпочту расстаться с ним. Мы вложили много сил в наши проекты и не будем платить людям, чтобы они оставались с нами. Это свободный мир, и люди могут уходить…, но с другой стороны, я борюсь изо всех сил, чтобы удержать мою команду и тех, кого хочу видеть вместе с нами. Этой линии я буду придерживаться, пока сижу за столом в Маттигхофене".

Фото: Archer R. / KTM

Важные новости
 
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место

Мы только-только завершили сезон MotoGP 2025 года, а новый уже стучится в дверь! Дата и место традиционной ежегодной презентации заводских проектов Ducati в MotoGP и World Superbike - Campioni in Pista 2026 названы.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
537646
посетителей
в месяц
8035
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island