МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
1 сентября 2016 в 14:39 | 12198
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Джеффри Херлингс и KTM: уйти нельзя остаться - откровенное интервью Пита Байера

Как удержать топ-пилота, когда ему сулят крупные гонорары конкуренты? Мог ли Джеффри Херлингс уйти из KTM? Действительно ли заключен самый крупный контракт в мотокроссе?

МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2016 - Пилота Red Bull KTM Factory Racing Джеффри Херлингса можно смело назвать человеком KTM. С малых лет он представляет именно этот завод, стал с KTM двухкратным чемпионом мира MX2. В начале августа стало известно, что контракт с ним продлен до 2020 года, а уже в 2017 году он перейдет в MXGP. Ходило много слухов, что это контракт уровня MotoGP и стоил больших нервов KTM. Настало время узнать "из первых рук". То, что мы хотели узнать об этой сделке, рассказал Пит Байер в блоге KTM:

Контракт с Херлингсом не был легким?

- Нет. Прежде всего, Джеффри с одним брендом и командой с совсем молодого возраста, и я понимаю, что в один прекрасный день гонщику приходит мысль: "Я не могу всю карьеру проехать на одном мотоцикле". Такой ситуации прежде никогда не было, в этом был определенный риск для нас. Мы всегда стараемся сделать для гонщика все возможное, но никто не отменял поговорку, что трава на другой стороне улицы всегда зеленее. Думаю, это сыграло роль, и Джеффри интересовался другими предложениями, большими предложениями. Они были невероятными, но не на столько безумными, как писали в прессе. Писали о контракте уровня MotoGP.

Предложения были и это нормально, 21-летний парень видит деньги, цель и задается вопросом, а хорошая ли это команда? А будет ли мне так хорошо в этом команде? Был момент в переговорах, когда я все отпустил. Сказал Джеффри, что должен рассмотреть предложения от других ребят, потому что за 1,5 года до завершения контракта обсуждать все это слишком рано.

А представляете, если бы он подписал контракт с кем-то еще? Как можно создать хороший маркетинг и атмосферу в команде вокруг гонщика, когда знаешь, что он уходит куда-то еще? Мы всегда заранее заключали соглашения и контракты, но не за полтора же года! Это безумие. Мы обсудили многие темы, но в конце я сказал, "ты знаешь, где я и предложение для тебя будет… но сейчас не форсируй". Это было в конце июня, в Мантуе. У него было достаточно времени на обдумывание, а у нас, чтобы подготовить предложение, чтобы он получил все, что хотел. Я говорю не о деньгах, а о разработке мотоцикла, правильных инженерах и людях рядом с ним, которые будут заботится о его будущем. Короче говоря, мы списались перед Гран-При Швейцарии и договорились встретиться у меня в офисе. Он пришел к 9, а в 10 контракт был подписан. Мы не боролись за этот контракт и больше ничего не обсуждали. Мы приняли быстрое решение и я очень и очень доволен. У него была возможность оглядеться вокруг и оценить сторонние предложения, но я сказал, "если не сможешь найти лучшего партнера - возвращайся". Он силен вместе с нами и мы определенно сильнее вместе с ним. У него есть секреты, которые мы умеем хранить, и понимание, что ему следует делать, и я не могу представить, кем его можно было бы заменить.

Джеффри Херлингс в Валькенсваарде 2016
Джеффри Херлингс в Валькенсваарде 2016


Был ли момент, когда вы опасались, что он уйдет?

- В момент, когда понимаешь, что у него есть предложения от команд? и они не из третьего эшелона! Я не хотел обсуждать контракт за полтора года, и из-за некоторых ограничений в контракте это были бы разговоры впустую. Конечно, Джеффри "наш ребенок", взрощен вместе с нами. Я не хотел бы видеть его в другой команде. Это было бы и сам переживал, потому что мы многое вложили в него … и я думаю, он остался во многом и поэтому. Он знает, как сильно мы хотим с ним работать.

Хоть это и не контракт уровня MotoGP, вероятно, все-таки потребовалось обсуждение с мистером Пире о бюджете?

- Да, но это быстро решилось, за несколько месяцев я предвидел эту ситуацию. Я говорил с Пире, советом и Кини о том, что нужно во что бы то ни стало удержать этого парня. Я получил полную поддержку и защиту, так что к этому вопросу больше не нужно было возвращаться. Когда Джеффри попросил о встрече, была первая неделя каникул на заводе, так что я хорошо подготовился, но эта сделка на том уровне, когда нужно было обсудить с Пире, "проходит ли этот уровень для мотокросса", поскольку то, что мы тратим на мотокросс, зарабатывается мотокроссом, в этом наша давняя стратегия для всех дисциплин.

Очевидно, мы не будем тратить деньги мотокросса на MotoGP. Деньги MotoGP заработаны на дорожном сегменте. Уровень высок, но вместе с тем я не тот менеджер, который будет настаивать на низком уровне зарплат гонщиков, я сам бы гонщиком и знаю, насколько велики риски, которые они несут, и насколько приходится трудиться по сравнению с другими видами спорта. Думаю, каждый евро, который мы платим райдерам, оправдан ими. И я с радостью плачу профессиональную зарплату, поскольку этот вид спорта заслуживает этого.

Джеффри является атлетом KTM высочайшего уровня?

- Он стоит в одном ряду с Раяном Данжи и Антонио Кайроли, так и должно быть.

Если возможно, расскажите, что за дополнительные пункты в контракте, насколько он гибкий?

-Например, он хотел закрепить тот факт, что с ним останутся некоторые люди. Нам не нужно было приглашать кого-то извне, он хотел убедиться, что в команде останутся на своих местах Дирк, Валентина, Вэйн и Рубен. На этом условии он подписал контракт.

Марвин Мюскен и Кен Рокцен уехали в Штаты. А есть ли у Джеффри мысли о других гонках?
- Нет, Джеффри хочет быть Чемпионом Мира по мотокроссу, пока он гоняет. Все его запросы по контракту касаются победы в чемпионате мира, и теперь он хочет в класс MXGP. Его вопросы касаются побед, а не комфортной жизни или бассейна на гоночном треке. Это совпадает с нашими идеями и видением, поэтому мы с радостью сделаем этот шаг для него. Нет странных запросов. Обычные вещи, тренировочный Спринтер, механик, топливо, трассы - все это доступно для него. Он спрашивает об этих моментах, в то время как другие просто хотят больше денег, вот это меня расстраивает. Кто-то может предложить гонщику на 10 или 50000 евро больше и они сравнивают предложения, а когда подпишут контракт, хотят вернуться, чтобы получить доступ к воркшопу в Риме и треку с Клаудио де Карли, воркшопу в Бельгии, австрийской заводской команде, фургонам, оплаченным трекам - всему этому. Джеффри хочет соответствующую зарплату, но он также хочет, чтобы все эти детали были охвачены, и у каждого гонщика разные потребности. Мы тратим малую часть бюджета на работу в течение недели и в зимнее время. Он уважает это и трудится.

Джеффри Херлингс и Пит Байер - контракт до 2020 года подписан
Джеффри Херлингс и Пит Байер - контракт до 2020 года подписан

Таких как Херлингс - один на поколение. Поэтому переговоры с ним - особенная тема…

- Да. Как менеджер я делаю предложения и в других дисциплинах, заключаю контракты на самом высоком уровне. Раньше MotoGP был для меня большим спортом, но теперь я в него вовлечен! Я негодовал, как фанат мотоспорта и таких гонок как F1, когда читал, что какой-то парень подписал контракт с другой командой, но еще сезон будет выступать за прежнюю. Для меня это было странно. Мы гоняем, потому что любим это, как команда боремся и слаженно работаем. Речь не о контракте, деньгах или что мы должны получать деньги. Мы вместе, потому что у нас одна цель и мы дорожим друг другом. Если кто-то из моих парней соберется заключить контракт с другой командой на следующий год, я предпочту, чтобы он покинул нас в этот же день. У меня была ситуация с европейским топ-пилотом, когда он сказал о крупном предложении от команды из США. Я взял его контракт, порвал на его глазах и положил в корзину. Это было в Тойчентале четыре года назад. Я сказал, "если хочешь выступать за ту команду, иди, но, пожалуйста, в понедельник, а не в следующем году. Если кто-то не хочет оставаться с KTM, я предпочту расстаться с ним. Мы вложили много сил в наши проекты и не будем платить людям, чтобы они оставались с нами. Это свободный мир, и люди могут уходить…, но с другой стороны, я борюсь изо всех сил, чтобы удержать мою команду и тех, кого хочу видеть вместе с нами. Этой линии я буду придерживаться, пока сижу за столом в Маттигхофене".

Фото: Archer R. / KTM

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии