МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
12608
1 сентября 2016 в 14:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Джеффри Херлингс и KTM: уйти нельзя остаться - откровенное интервью Пита Байера

Как удержать топ-пилота, когда ему сулят крупные гонорары конкуренты? Мог ли Джеффри Херлингс уйти из KTM? Действительно ли заключен самый крупный контракт в мотокроссе?

МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2016 - Пилота Red Bull KTM Factory Racing Джеффри Херлингса можно смело назвать человеком KTM. С малых лет он представляет именно этот завод, стал с KTM двухкратным чемпионом мира MX2. В начале августа стало известно, что контракт с ним продлен до 2020 года, а уже в 2017 году он перейдет в MXGP. Ходило много слухов, что это контракт уровня MotoGP и стоил больших нервов KTM. Настало время узнать "из первых рук". То, что мы хотели узнать об этой сделке, рассказал Пит Байер в блоге KTM:

Контракт с Херлингсом не был легким?

- Нет. Прежде всего, Джеффри с одним брендом и командой с совсем молодого возраста, и я понимаю, что в один прекрасный день гонщику приходит мысль: "Я не могу всю карьеру проехать на одном мотоцикле". Такой ситуации прежде никогда не было, в этом был определенный риск для нас. Мы всегда стараемся сделать для гонщика все возможное, но никто не отменял поговорку, что трава на другой стороне улицы всегда зеленее. Думаю, это сыграло роль, и Джеффри интересовался другими предложениями, большими предложениями. Они были невероятными, но не на столько безумными, как писали в прессе. Писали о контракте уровня MotoGP.

Предложения были и это нормально, 21-летний парень видит деньги, цель и задается вопросом, а хорошая ли это команда? А будет ли мне так хорошо в этом команде? Был момент в переговорах, когда я все отпустил. Сказал Джеффри, что должен рассмотреть предложения от других ребят, потому что за 1,5 года до завершения контракта обсуждать все это слишком рано.

А представляете, если бы он подписал контракт с кем-то еще? Как можно создать хороший маркетинг и атмосферу в команде вокруг гонщика, когда знаешь, что он уходит куда-то еще? Мы всегда заранее заключали соглашения и контракты, но не за полтора же года! Это безумие. Мы обсудили многие темы, но в конце я сказал, "ты знаешь, где я и предложение для тебя будет… но сейчас не форсируй". Это было в конце июня, в Мантуе. У него было достаточно времени на обдумывание, а у нас, чтобы подготовить предложение, чтобы он получил все, что хотел. Я говорю не о деньгах, а о разработке мотоцикла, правильных инженерах и людях рядом с ним, которые будут заботится о его будущем. Короче говоря, мы списались перед Гран-При Швейцарии и договорились встретиться у меня в офисе. Он пришел к 9, а в 10 контракт был подписан. Мы не боролись за этот контракт и больше ничего не обсуждали. Мы приняли быстрое решение и я очень и очень доволен. У него была возможность оглядеться вокруг и оценить сторонние предложения, но я сказал, "если не сможешь найти лучшего партнера - возвращайся". Он силен вместе с нами и мы определенно сильнее вместе с ним. У него есть секреты, которые мы умеем хранить, и понимание, что ему следует делать, и я не могу представить, кем его можно было бы заменить.

Джеффри Херлингс в Валькенсваарде 2016
Джеффри Херлингс в Валькенсваарде 2016


Был ли момент, когда вы опасались, что он уйдет?

- В момент, когда понимаешь, что у него есть предложения от команд? и они не из третьего эшелона! Я не хотел обсуждать контракт за полтора года, и из-за некоторых ограничений в контракте это были бы разговоры впустую. Конечно, Джеффри "наш ребенок", взрощен вместе с нами. Я не хотел бы видеть его в другой команде. Это было бы и сам переживал, потому что мы многое вложили в него … и я думаю, он остался во многом и поэтому. Он знает, как сильно мы хотим с ним работать.

Хоть это и не контракт уровня MotoGP, вероятно, все-таки потребовалось обсуждение с мистером Пире о бюджете?

- Да, но это быстро решилось, за несколько месяцев я предвидел эту ситуацию. Я говорил с Пире, советом и Кини о том, что нужно во что бы то ни стало удержать этого парня. Я получил полную поддержку и защиту, так что к этому вопросу больше не нужно было возвращаться. Когда Джеффри попросил о встрече, была первая неделя каникул на заводе, так что я хорошо подготовился, но эта сделка на том уровне, когда нужно было обсудить с Пире, "проходит ли этот уровень для мотокросса", поскольку то, что мы тратим на мотокросс, зарабатывается мотокроссом, в этом наша давняя стратегия для всех дисциплин.

Очевидно, мы не будем тратить деньги мотокросса на MotoGP. Деньги MotoGP заработаны на дорожном сегменте. Уровень высок, но вместе с тем я не тот менеджер, который будет настаивать на низком уровне зарплат гонщиков, я сам бы гонщиком и знаю, насколько велики риски, которые они несут, и насколько приходится трудиться по сравнению с другими видами спорта. Думаю, каждый евро, который мы платим райдерам, оправдан ими. И я с радостью плачу профессиональную зарплату, поскольку этот вид спорта заслуживает этого.

Джеффри является атлетом KTM высочайшего уровня?

- Он стоит в одном ряду с Раяном Данжи и Антонио Кайроли, так и должно быть.

Если возможно, расскажите, что за дополнительные пункты в контракте, насколько он гибкий?

-Например, он хотел закрепить тот факт, что с ним останутся некоторые люди. Нам не нужно было приглашать кого-то извне, он хотел убедиться, что в команде останутся на своих местах Дирк, Валентина, Вэйн и Рубен. На этом условии он подписал контракт.

Марвин Мюскен и Кен Рокцен уехали в Штаты. А есть ли у Джеффри мысли о других гонках?
- Нет, Джеффри хочет быть Чемпионом Мира по мотокроссу, пока он гоняет. Все его запросы по контракту касаются победы в чемпионате мира, и теперь он хочет в класс MXGP. Его вопросы касаются побед, а не комфортной жизни или бассейна на гоночном треке. Это совпадает с нашими идеями и видением, поэтому мы с радостью сделаем этот шаг для него. Нет странных запросов. Обычные вещи, тренировочный Спринтер, механик, топливо, трассы - все это доступно для него. Он спрашивает об этих моментах, в то время как другие просто хотят больше денег, вот это меня расстраивает. Кто-то может предложить гонщику на 10 или 50000 евро больше и они сравнивают предложения, а когда подпишут контракт, хотят вернуться, чтобы получить доступ к воркшопу в Риме и треку с Клаудио де Карли, воркшопу в Бельгии, австрийской заводской команде, фургонам, оплаченным трекам - всему этому. Джеффри хочет соответствующую зарплату, но он также хочет, чтобы все эти детали были охвачены, и у каждого гонщика разные потребности. Мы тратим малую часть бюджета на работу в течение недели и в зимнее время. Он уважает это и трудится.

Джеффри Херлингс и Пит Байер - контракт до 2020 года подписан
Джеффри Херлингс и Пит Байер - контракт до 2020 года подписан

Таких как Херлингс - один на поколение. Поэтому переговоры с ним - особенная тема…

- Да. Как менеджер я делаю предложения и в других дисциплинах, заключаю контракты на самом высоком уровне. Раньше MotoGP был для меня большим спортом, но теперь я в него вовлечен! Я негодовал, как фанат мотоспорта и таких гонок как F1, когда читал, что какой-то парень подписал контракт с другой командой, но еще сезон будет выступать за прежнюю. Для меня это было странно. Мы гоняем, потому что любим это, как команда боремся и слаженно работаем. Речь не о контракте, деньгах или что мы должны получать деньги. Мы вместе, потому что у нас одна цель и мы дорожим друг другом. Если кто-то из моих парней соберется заключить контракт с другой командой на следующий год, я предпочту, чтобы он покинул нас в этот же день. У меня была ситуация с европейским топ-пилотом, когда он сказал о крупном предложении от команды из США. Я взял его контракт, порвал на его глазах и положил в корзину. Это было в Тойчентале четыре года назад. Я сказал, "если хочешь выступать за ту команду, иди, но, пожалуйста, в понедельник, а не в следующем году. Если кто-то не хочет оставаться с KTM, я предпочту расстаться с ним. Мы вложили много сил в наши проекты и не будем платить людям, чтобы они оставались с нами. Это свободный мир, и люди могут уходить…, но с другой стороны, я борюсь изо всех сил, чтобы удержать мою команду и тех, кого хочу видеть вместе с нами. Этой линии я буду придерживаться, пока сижу за столом в Маттигхофене".

Фото: Archer R. / KTM

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island