Honda анонсировала выпуск обновленной модели CBR1000RR и CBR1000RR C-ABS, с массой улучшений. Кроме абсолютно новых цветовых схем, в 2010 году покупатели получат двигатель, готовый для гоночного тюнинга.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2009 - Honda подает Fireblade, как мотоцикл, идеально подходящий для постройки гоночного болида. Двигатель CBR1000RR доработан: за счет увеличения размера маховика и массы коленвала на 6.87%, существенно снижены вибрации и колебания внутри системы - доставку крутящего момента удалось сделать очень мягкой. При этом, масса двигателя не увеличилась из-за применения новейших легкосплавных материалов. Многие детали теперь сделаны из алюминия, включая болты уплотнения головки цилиндра. Еще немного лишних граммов удалось снять за счет изменения передней части двигателя: теперь секция крепления выпускного коллектора тонкостенная. Тут и там удалось сэкономить, даже мотор кулера системы охлаждения уменьшен в размерах без потери своей мощности. Картер двигателя усилен.
Honda делает акцент, что ее литровый флагман теперь весит всего 199 кг! Это полная снаряженная масса с аккумулятором и полным баком бензина.
В общем дизайне также произошли несущественные, но заметные перемены. "Хвост" острее, агрессивней, с новым стоп-сигналом (прозрачная линза - красные диоды). Концевик выхлопной системы также "заострен", алюминиевый "чехол" выглядит очень стильно. Рамка для крепления номера и поворотники теперь представляют из себя единый блок, который можно очень быстро снять и установить обратно - это дань любителям трековой езды.
В системе "интеллектуальной" C-ABS не произошло никаких изменений, мотоцикл будет поставляться с "тормозами по проводам" или без них, по желанию клиента.
Передний обтекатель максимально укорочен и "продут" в аэродинамической трубе, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление. В него встроены воздуховоды системы Ram-air.
В 2010 году Fireblade оденется в новые цвета: "графитовый серый" с бело-черными полосами, "цифровой металлик" с оранжевыми языками пламени, "классический" триколор HRC и "графитовый черный".
Спецификации CBR1000RR (2010):
Двигатель: 999 куб.см. 4-цилиндровый рядный жидкостного охл.
Размерность поршней: 76 x 55.1 мм
Питание: Двухуровневый впрыск DSFI
Зажигание: компьютерно-управляемая цифровая система с тремя предпрошитыми картами
Сжатие: 12.3:1
Трансмиссия: короткоходная 6-ступенчатая коробка передач
Привод на заднее колесо: цепь типа O-ring 530
Передняя подвеска: 43мм картриджная вилка перевернутого типа HMAS, ход 109 мм
Задняя подвеска: маятник Pro-Link® HMAS™ с полностью настраиваемым моноамортизатором, ход 137 мм
Передние тормоза: два 320-мм диска с радиальными 4-поршневыми суппортами
Задние тормоза: один 220-мм диск
Переднее колесо: 120/70ZR-17
Заднее колесо: 190/50ZR-17
Вынос вилки (рейк): 23.3°, 96.2 мм
Колесная база: 1407 мм
Высота по седлу: 820 мм
Снаряженная масса: 199 кг
Объем бензобака: 18 л
Результаты предварительных тестов и цену Honda Motors Co. еще не объявила.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.