Honda Gold Wing получит адаптивный круиз-контроль и контроль слепых зон
Технология, о которой владельцы Gold Wing нового поколения просили Honda Motor Co. с 2019 года, появится, вероятно, уже в 2022-м: адаптивный круиз-контроль на базе оригинальной радарной системы запатентован в Японии на примере использования с GL1800.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2020 - После того, как Honda стала оснащать Gold Wing GL1800 автоматической КПП с DCT и перевела все мотоциклы на беспроводную технологию управления дросселями, добавить такие опции, как круиз-контроль и многочисленные режимы пилотирования стало так просто!
Технология адаптивного круиз-контроля - одна из подобных технологий, которую несложно организовать чисто технически при наличии хорошей базы (и DCT является таковой): на мотоцикл или машину устанавливается передний радар, который отслеживает ситуацию впереди, фиксирует динамику следующего объекта и может контролировать расстояние до него, меняя скорость движения мотоцикла/машины клиента. Если скоростью можно управлять через сервоприводы дросселей, как в системе круиз-контроля, то через систему ABS можно управлять и замедлением. Сейчас, системы контроля Honda Gold Wing заведены в единую сеть, которая работает под управлением собственного блока управления DCT.
Судя по патентным схемам, радар будет установлен на передней панели Gold Wing между фарами.
Патентные схемы Honda: ультразвуковой датчик движения на примере Africa Twin
Также на утекших в сеть схемах видно, что Honda Motor Co патентует и систему безопасности, контролирующую пространство позади мотоцикла. На изображении видно заднюю часть туристического Africa Twin с установленным под «хвостом» ультразвуковым датчиком с широким углом покрытия.
Прежде, подобные технологии анонсировались и другими производителями, в частности, BMW: речь идет о контроле слепых зон, которые не видит пилот; предупреждении о появлении сзади быстро движущихся или стационарных объектов. Одной из целей, заявленных у BMW, например, было предупреждение мотоциклиста об активном приближении сзади автомобиля или другого мотоцикла, скорость которого существенно превышает его собственную.
Вполне вероятно, модельный ряд Honda 2022 года будет содержать в себе ряд поистине революционных новинок.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.