МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2020 - Suzuki Motor продолжает реорганизацию компании, начатую в 2018 году. В США ее ожидала серьезная «реконструкция»: во-первых, мотоциклетное подразделение American Suzuki выделено в отдельную компанию, не связанную с рекреационными продуктами (квадроциклами, лодочными моторами и пр.); во-вторых, в Америке Suzuki окончательно закрыла производство автомобилей, перепрофилировав все имеющиеся производственные мощности под мото и рекреацию.
Модельный ряд 2021 года никого особенно не удивит, по-настоящему новых мотоциклов в нем нет: речь идет о незначительно обновленных GSX-R1000R, GSX-R750, нейкеде GSX-S750Z и двух адвенчерах V-Strom.
Suzuki GSX-R1000R (2021)
Suzuki GSX-R1000R
Мотоцикл класса Supersport (в плане, не шестисоточного "суперспорт", а то, что это racing oriented мотоцикл) - топовая модель в линейке, стал в прошлом году чуть легче и мощнее, получил весь набор управляющей электроники и тд и тп. Изменения в модели с 2019 года минимальны: небольшие твики в прошивке, двигателе, а также две новых цветовых схемы.
Мотоцикл оснащен подвеской Showa BFF и BFRC-Lite, радиальными тормозами Brembo с дисками серии T-drive. В базовой конфигурации на мотоцикл установлены шины класса Road & Track Bridgestone Racing Street RS11. Стоимость мотоцикла в США - $17749
Suzuki GSX-R1000R Anniversary Edition (2021)
Юбилейная версия Anniversary Edition в цветах MotoGP (серебристо-голубом) будет стоить $17999.
Suzuki GSX-R750 (2021)
Suzuki GSX-R750
Модель класса Road & Track, предназначенная больше для движения по улицам и шоссе, нежели по гоночному треку: более мягкие и простые подвески, бюджетные тормоза (в сравнении с GSX-R1000R). Двигатель модели 2021 года переоснащен для соответствия современным экологическим нормам, но поскольку модель представлена из американской линейки, про соответствие Евро-5 в спецификации нет ни слова. В любом случае, GSX-R750 остается в линейке Suzuki как замена для GSX-R600. Мотоцикл подается именно как байк с большим двигателем в шасси легкой "шестисотки", но в категорию Supersport по классификации FIM никак не попадает - и в гонки допущен не будет. Нового в 2021 году - две новых схемы Metallic Oort Gray No. 3 и Pearl Brilliant White. MSRP в Штатах - $12549
Юбилейная версия Anniversary Edition в цветах MotoGP (серебристо-голубом) будет стоить $12699.
Suzuki GSX-R600 Anniversary Edition (2021)
Suzuki GSX-R600 остается без каких-либо изменений и в единственной комплектации Anniversary Edition за $11599.
Suzuki GSX-S750Z ABS (2021)
Suzuki GSX-S750Z ABS
Нейкед с двигателем от GSX-R750 по доступной цене в $8899 - модель, которую в Suzuki совершенствуют год за годом. Двигатель несколько дефорсирован для обеспечения более гладкой характеристики крутящего момента на низах и в середине. Новая модель - с ABS в базовой комплектации, что раньше делали только для европейской линейки (но будет и модель без ABS, для любителей хардкора - на $400 дешевле). Новые цветовые схемы Pearl Brilliant White и Champion Yellow No. 2
Suzuki V-Strom 650XT Adventure (2021)
Suzuki V-Strom 650XT Adventure
Полностью изменивший свой дизайн в 2019 году легкий адвенчер теперь похож на классический 1-цилиндровый DR-BIG. Из обновлений: мотоцикл получил версию в цветовой схеме Champion Yellow No. 2, которая будет включать также бескамерные колеса с анодированными ободами в золотом цвете. В комплектацию Adventure входит набор алюминиевых кофров и ряд допов в базовой комплектации, включая защиту двигателя, руля и пр. MSRP $10449
Suzuki V-Strom 650XT (2021)
Suzuki V-Strom 650XT
Тот же мотоцикл, только без допов, на спицах, с черными ободами и на бескамерных покрышках будет дешевле на $1100 - $9349
В модельном ряду 2021 года без каких-либо обновлений остаются Suzuki DR-Z400SM и DR-Z400S. Европейский модельный ряд гораздо шире, но включая Hayabusa, но он пока не подтвержден.