61-летний Майк Грейнер из компании GT Motorcycles побил европейский рекорд скорости, разогнавшись до 398.56 км/ч на Suzuki Hayabusa, который он эксплуатирует на шоссе почти каждый день.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2012 - Грейнер - известная личность в кругах людей, по-хорошему больных скоростью. В 1996 году он впервые побил скоростной рекорд Европы, но через два года его превзошли. С тех пор Майк жаждал мести, и наконец, сумел реализовать свои планы. В мае 2012 года он проехал зачетный отрезок со средней скоростью в 366 км/ч, с максималкой почти в 399.
"Я начал ездить на мотоциклах, когда мне было 16: отец подарил мне байк, и вместе с ним и старшим братом мы много катались. На деле, все три моих брата ездят на байках. Мой старший сейчас также на Hayabusa. Я даже выходил на старт турист-трофи о.Мэн, когда мне было 16!" - рассказал Майк Грейнер.
"Я начал свой сервисный мотобизнес в 1978 году, а в 1988 расширили его, купив конкурента. Так мы получили дилерство Suzuki и с тех пор не изменяли марке. Мы занимались разработкой гоночных компонентов и тюнинга. В 90-х у меня появилась идея побить рекорд. В 1995 я построил первую "ракету" на базе Kawasaki и проехал 355.5 км/ч на официальном зачете, организованным журналом MotorCycle News (MCN). Но мой приятель обошел меня в следующий раз, я не мог противостоять ему, потому что лежал в больнице. Но с того момента готовился все это время".
"Это непередаваемые ощущения, когда едешь со скоростью пули: на скорости около 400 км/ч концентрация требуется просто невероятная, адреналин зашкаливает, нельзя допустить ни одной малейшей ошибки, потому что любая может привести с мгновенной гибели. Скорость меня заводит. Но знаете что? Мой Hayabusa - просто фантастический аппарат, но при этом... он абсолютно легальный для езды по дорогам! В нем множество стандартных деталей, я езжу на нем очень часто. Шасси, вилка, маятник, тормоза, амортизаторы - все стоковое. Все, что я установил - турбо-компрессор GT35, тюнинговые шатуны Carillo и электронику Motec, теперь байк может ездить только на "сотом" бензине".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.