МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2019 - Благодаря сделке, у KTM Group теперь есть возможность нарастить производство своих мотоциклов, увеличить реализацию технологий и готовых запасных частей, благодаря вовлечению в Группу трех разных брендов - KTM, Husqvarna и GasGas.
KTM и Husqvarna с самого момента приобретения «Хаски» у BMW Group, шли плечом к плечу, большинство моделей внедорожных мотоциклов Husqvarna просто были клонами таких же KTM, но выпускались в других цветах, с другими названиями. Затем, R&D Husqvarna получил задачу разработать собственный стиль и начать ковать собственный имидж, чтобы развести два бренда. В то же время, KTM и его подрядчики остаются главным производителем элементной базы для обоих платформ.
Прототип Husqvrana для Moto3 - копия KTM RC250R, но в других цветах
В 2020 году в чемпионат мира по MotoGP в классе Moto3 возвращается Husqvarna с обновленным прототипом, который первый два года участия в младшем классе был просто скопирован с KTM RC250R (иначе - просто «переодет» в новый пластик). Теперь же KTM заявила, что новый прототип Husqvarna будет отличаться.
План производства GasGas под крышей PIERER Group
Испанская компания GasGas всегда была известна как производитель мотоциклов для мототриала и off-road (мотокросс, эндуро). У GasGas никогда не было чисто дорожных продуктов в линейке, как и в истории с Husqvarna.
На этой неделе PIERER Industries представила официальные отчетные документы для инвесторов, включая планы расширения производства на 2020-2023 год. В нем, на стр.33 был представлен план производства GasGas на ближайшие 3 года: в нем присутствуют 3 модели для мотокросса, 4 эндуро, 5 триальных мотоциклов, включая электрический, 6 мотоциклов для детей, а также 3 проектных модели дорожных мотоциклов с двигателями 250 и 800 куб.см.
Пока не очевидно, какие именно двигатели лягут в основу всех тех дорожников GasGas, есть, как минимум, два возможных сценария.
План на ближайшее будущее: KTM Group оплодотворит линейку GasGas тремя дорожными моделями
Наиболее вероятным является такой: KTM намерена портировать испанцам 790-кубовую платформу LC8C (Compact). Подробнее о первенце платформы LC8C - KTM Duke 790
Но есть и другое предположение: учитывая, какой огромный интерес проявляет к покупке технологий британской компании Triumph индийская Bajaj (входящая в группу компании KTM в статусе полноправного партнера и владельца половины акций), после открытия совместного предприятия Triumph-Bajaj в Индии, GasGas может получить в свое распоряжение технологию производства 3-цилиндровых дорожных двигателей - либо готовые моторы, сделанные на предприятии в Индии.