МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
21 декабря 2019 в 14:14 | 39722
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Судьба Yamaha Racing в MotoGP определится в марте

2020 год сулит глобальные перемены MotoGP. На первый взгляд, сезон будет из числа «рядовых» или даже так - «проходных»: вроде, никаких революций в нем вообще не планируется - мир Больших Мотоциклетных Призов занял выжидательную позицию. Но нет, именно этот год определит вектор развития на ближайшие лет 5-7.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2019 - Однако, при более пристальном рассмотрении деталей, - в которых, как известно и скрывается дьявол, - становится ясно, что от того, как начнется сезон-2020, будет зависеть вся история развития не только чемпионата, но и отдельных проектов. В частности, Yamaha Factory Racing. И в первую очередь - именно Yamaha!

Дьявол кроется в деталях. А где прячется El Diablo, то есть Фабио Куартараро?

Судьбы трех ключевых игроков MotoGP - Валентино Росси, Маверика Виньялеса и Фабио Куартараро решатся в первые месяцы 2020 года. Я даже не говорю про «первые месяцы чемпионата», но именно про январь-февраль-март.

Фабио Куартараро ворвался в мир MotoGP внезапно
Фабио Куартараро ворвался в мир MotoGP внезапно

Сегодня все заводы, все команды, все пилоты и весь обслуживающий персонал ушел на Рождественские каникулы. У кого-то они продлятся 5-7 дней, у кого-то закончатся в первых числах января. А для кого-то из Иваты они начнутся сегодня и завершатся уже в четверг, 26 декабря. Что, вы не верите в Санта Клауса? Возможно, и каникулы не нужны! В общем, в центре разработок Yamaha Factory Racing заводские инженеры и проектировщики из группы M1 отдыхать не планируют.

От того, как будет выполнена домашняя работа большой группы инженеров, зависит сегодня вся история Yamaha в MotoGP - ее ближайшее будущее, ближайшие 3-5 лет. От того, какой мотоцикл получат Росси и Виньялес на тестах IRTA 7-9 февраля, будет зависеть их решение - оставаться с Yamaha на 2021-2022-2023 годы или.

Для Валентино это «или» внезапно получило новое развитие: после сверхуспешного дебюта в полупрофессиональных автогонках на выносливость, где экипаж Росси-Марини-Суллучи занял 3-е место в абсолюте и 1-е в классе GT3 PRO-AM (AM значит Amateur, т.е. любители), мировая команда Kessel Racing предложила Валентино выйти на старт профессиональных гонок эндуранс. И очень похоже, что Росси всерьез этим заинтересовался. Ему нужны новые челленджи, схватки, борьба, победа, гарантированный успех. Он не привык: отчитывать инженеров за неудачи, менять шеф-механиков, приезжать на финиш 10-м, падать - все то, с чем пришлось столкнуться вплотную в 2017-2019 годах с Yamaha.

Главное богатство Росси - его паства
Главное богатство Росси - его паства

Росси делает все, что может. Он в превосходной физической форме в свои 40 лет. Он едет также быстро, как 10 лет назад. Проблемы возникают только на дистанции гонки. То есть, на дистанции в 5 кругов Валентино легко мог бы бороться за победу в каждом заезде, но потом проявляется ряд недостатков YZR-M1, с которыми команда борется последние 3 года. Все это уже сотни раз мусолили в прессе, в обсуждении с инженерами завода - все обо всём знают! И вот однажды, Росси это должно бы надоесть. Альтернатив в MotoGP - нет. World Superbike его не интересует. Но вторая страсть - страсть к четырем колесам сильна, как никогда. Так что следующие 10 лет Валентино Росси легко мог бы стать звездой ALMS, FIA GT или FIA WEC... это он сейчас и будет обсуждать с Kessel Racing.

Очевидно, что следом за Росси из MotoGP уйдет ряд его преданных последователей, включая весь Fan-клуб. Но также: спонсоры, прикормленные журналисты, 2-3 фотографа - люди, которые кормились брендом VR46 последние 15 лет.

О своем решении Валентино обещал объявить после 3-4 первых гонок сезона 2020 года. Предположительно, заявление может быть сделано на домашнем Гран-При Италии в Муджелло, в июне. Но решение само по себе примут раньше, не позднее апреля. Или еще раньше. Для себя Росси может принять его уже в Катаре, после тестов IRTA. Он поймет, какой мотоцикл в его руках - позволит ли он бороться за 10-й титул, или же никакие припарки не помогут в схватке с Honda и Ducati.

В аналогичном положении находится и Виньялес. Маверик пришел в Yamaha с явным намерением стать чемпионом MotoGP, но его целью было свержение не Росси, а Маркеса. Все начиналось очень неплохо в 2017 году, но затем и юный каталонец увидел ряд недостатков YZR-M1, которые мешали ему бороться за лидерство. Два года Yamaha удерживала Виньялеса в своих рядах, называя его «будущим компании». И вот, теперь Виньялес, не скрывая, ведет переговоры с Ducati о переходе в заводскую команду Борго-Панигале с 2021 года.

Маверик Виньялес один из немногих, кто реально противостоял Маркесу в 2019 году
Маверик Виньялес один из немногих, кто реально противостоял Маркесу в 2019 году

Почти безграничные финансовые возможности Volkswagen-AUDI Group дают Ducati впечатляющие инструменты для достижения главной цели - победы во всех трех чемпионатах - личном, командном и Кубке производителей. В 2019 году Ducati не хватило малой толики, чтобы выиграть командный титул. С 2017 года она идет очень плотно вровень с Honda в схватке за Кубок конструкторов и личный чемпионат MotoGP. У Ducati нет пилота, который мог бы сохранять чемпионский темп на протяжении всего сезона. Что у Петруччи, что у Довициозо - у обоих заводских райдеров Ducati частенько происходит «упадок сил». Это связано с ситуацией в команде, разными проблемами. В Ducati считают, что Виньялес может провести победную линию от стартовой - к финишной. Виньялес, как человек более-менее независимый, плюс, один из немногих, кто реально противостоял в этом году Маркесу, легко может согласиться на это предложение! Все зависит от того мотоцикла, который он оседлает 7 февраля. Это зависит от работы, которую в эти дни будут делать инженеры Yamaha в иватовском штабе, от работы, которую проведут тест-пилоты на треках Японии и Европы в январе и начале февраля. Очень много, от чего.

Наконец, решение первых двух гонщиков прямым образом скажется на решении Фабио Куартараро. Yamaha Racing начала переговоры с новым «анти-феноменом», но сейчас эти переговоры идут только в одном ключе - лишь бы удержать француза в лагере Yamaha, любыми силами не дав ему утечь в Ducati или Honda. Речь идет, в основном, о Ducati.

Yamaha не может дать ему «все и сразу», не попрощавшись с Доктором Росси. С другой стороны, если Виньялес захочет бежать в Борго-Панигале, то никто не помешает Лину Джарвису сделать Куартараро партнером Росси в 2021 году - и сохранить два сильных козыря в одних руках.

Упустить же всех троих будет значить полный крах для Yamaha Racing и провал программы на ближайшие 5 лет

Посему, есть явное понимание, что ранних подтверждений на 2021-2022 год именно в гараже Yamaha не предвидится, как минимум, до Гран-При Катара.

Если же мы услышим подобные новости в январе-феврале, это будет лишь означать, что... либо MV12, либо VR46 сошли с орбиты.

Перед Yamaha Racing стоит практически неподъемная задача. Она сложнее всех, с которыми им приходилось сталкиваться с 2004 года.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 декабря 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии