Неудачное возвращение на рынок итальянского бренда Bimota требуется полного пересмотра концепции компании: она вновь выставлена на продажу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2015 - Громкое "возвращение" на рынок легендарного итальянского бренда было анонсировано в Милане, на выставке EICMA-2013. Новые владельцы компании - Даниэль Лонгони и Марио Кьянчианези поставили перед собой очень высокие цели, в том числе, запуск в малую серию эксклюзивных мотоциклов серии BB3 - супербайка, построенного вокруг двигателя BMW S 1000 RR, с собственным шасси, выполненным из самых высокотехнологичных материалов и с применением самой точной инженерии. Мотоцикл был заявлен в чемпионат мира World Superbike, но так и не прошел омологацию FIM, потому что компании не удалось произвести на свет даже 250 экземпляров мотоцикла стоимостью около 40000 евро.
Из-за недооценки рынка и другие модели, которые компания разрабатывала, не помогли ей компенсировать провал в топовом сегменте. 2014-й год Bimota завершила с околонулевым ростом, продав всего несколько десятков мотоциклов за год, зато на складах осело огромное количество непроданной и недоукомплектованной техники. Основной причиной для этого стало нарушение поставок двигателей в середине 2014 года из-за отсутствия средств на оплату контрактов с Мюнхеном.
Появились слухи о том, что Лонгони и Кьянчианези договорились о переделе бизнеса: один из владельцев захотел отойти от дел, но до сих пор не подтверждено, кто из двух. Сами боссы не распространяются на эту тему. Вообще, все, что касается финансовых показателей, Bimota за последние два года не опубликовала ни одного отчета с реальными цифрами производства и продаж.
В то же время, уже не скрывается информация о том, что активы Bimota вновь выставлены на продажу. Лонгони подтвердил, что получил "множество предложений от различных групп компаний". Для того, чтобы сделка состоялась и стала успешной, в Bimota активно трудятся, но не над повышением продаж, а над созданием нескольких новых моделей для предстоящей выставки EICMA-2015. Стало известно, что бывший ведущий инженер-разработчик Bimota (еще той, "классической"), - Пьерлуиджи Маркони вернулся в компанию по зову Лонгони на роль технического директора, именно ему поручена эта непростая задача.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.