APC Helmets объявляет практически безлимитную гарантию на шлемы с AIR-BAG
Как стало известно, начиная с лета 2009 года, испанская компания APC Helmets объявила о новых условиях предоставления гарантии на свои "умные" мотошлемы, оснащенные подушками безопасности AIR-BAG Systems: в течение 4 лет компания обязуется заменить шлем на новый после срабатывания подушки при падении.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2009 - Шлемы с аирбэгами появились в продаже весной нынешнего года, и сразу попали под пристальное внимание райдеров "благополучных" спортивно-туристических направлений. Для безопасной эксплуатации шлема нужно, чтобы защитная экипировка не имела аэродинамического горба, а значит, большинство гонщиков и "гонщиков", предпочитающих именно такие комбинезоны, проигнорируют новинку. Хотя для чистого спорта APC не подходит, тем не менее в Москве уже известны случаи приобретения шлемов с аирбэгом любьми, практикующими трековую езду. Но, не в этом дело.
Дело в том, что испанцы пошли на беспрецендентный шаг: они так уверены в своей электронной системе контроля, что готовы давать практически безлимитную гарантию на замену шлема! 4 года эксплуатации для мотоциклетной экипировки - вообще срок, который трудно себе представить. Тем не менее, APC гарантирует, что заменит шлем на новый после того, как система AIR-BAG сработает и система мониторинга зафиксирует падение (crash/accident). Для расширения гарантии достаточно зарегистрироваться на официальном сайте APC Systems
Напомним, что шлем с аирбэгом от компании APC - пока единственный в мире. Система состоит из двух блоков, один из которых расположен внутри шлема, другой - на мотоцикле. Блоки связываются между собой по Bluetooth и постоянно обмениваются данными. В памяти компьютера зашито несколько сотен вариантов экстремальных ситуаций, при которых пилоту необходима дополнительная защита: срабатывает AIR-BAG, подушка в 0.4 секунды обретает свою форму и ложится на плечи владельцу, защищая шейные позвонки и верхнюю часть позвоночника от компрессионного перелома.
Тесты "умного" шлема продолжаются, российский журнал "МОТОРЕВЮ" уже опубликовал первую часть испытаний. Главной задачей был ответ на вопрос: а удобно ли ездить в такой "штуке" - ведь вес конструкции приближается к 2 кг? Удобно! APC идеально сбалансирован и наличие "чердака" на задней панели совершенно не мешает. Крэш-тесты и проверка электроники на сбои также входят в планы редакции. Следите за новостями.
Гран-При Аргентины 2016 года на Termas de Rio Hondo до сих пор считается самой технически сложной гонкой в истории MotoGP, поскольку команды столкнулись с массой непредвиденных сложностей, включая форс-мажор с резиной, необходимость обязательных пит-стопов и непредсказуемой погодой. Смотрим гонку и вспоминаем исторические моменты вместе!
Официально подтверждена дата перезапуска конвейера основного сборочного предприятия KTM в Маттигхофене, которое было остановлено 13 декабря 2024 года из-за неплатежеспособности компании. Но кризис миновал.
Знаменитый актер, голливудская звезда Киану Ривз (Keanu Reeves), ранее уже посещавший некоторые этапы MotoGP по приглашению, на этот раз принял активное участие в первом событии сезона MotoAmerica в Дайтоне, где он представил первый гоночный мотоцикл своей компании ARCH Motorcycles, но также и лично вышел на старт демонстрационной гонки по Daytona International Speedway за рулем бэггера Harley- Davidson. Присутствие Ривза в Дайтоне не было случайным, в том числе, для будущего MotoGP!
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Ducati Off-Road и действующий чемпион Италии по мотокроссу в топовом классе Prestige MX1 Алессандро Лупино вернулись на старт в Оттобиано с совершенно новым мотоциклом Ducati Desmo250 MX, чтобы побороться за новый титул, но главное, обкатать мотоцикл, который в 2026 году станет серийным продуктом завода из Борго-Панигале. Воскресные гонки от старта до финиша.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.