MotoGP: Выбор чемпиона - какие покрышки выиграли Гран При Германии?
"Автомобиль может быть любого цвета, при условии что он черный" (С) Генри Форд. Это классическое высказывание на сто процентов подходит к прошедшему Гран При Германии по MotoGP: покрышки могут быть любыми, при условии что они от Bridgestone! Так какие же покрышки поставили гонщики на свои мотоциклы и какой набор выиграл гонку?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2009 - В этот раз, Bridgestone привез в Германию свои особые, двухкомпонентные покрышки лишь двух степеней жесткости - Hard и Extra Hard. Все балоны сварены специально для Гран При в Заксенринге и обладают повышенной устойчивостью к несимметричному треку в Хемнице, где левых поворотов вдвое больше, чем правых.
Данные, предоставленные японскими шинниками, говорят, что победитель девятого этапа чемпионата мира Валентино Росси - единственный из четверки лидеров, кто решился поставить на свой YZR-M1 покрышки "более мягкой" (hard) спецификации. Стоунер, Лоренцо и Педроса настояли на установке хотя бы одного балона "экстражесткой" (extra hard) двухкомпонентной резины Bridgestone.
Чем жесче покрышка, тем дольше она "живет", но тем хуже держит асфальт в условиях сухой гонки. Погоду, стоявшую в Хемнице все эти дни трудно назвать жаркой, а значит, трудно оправдать выбор лидеров в пользу "экстры".
Кейси Стоунер поставил вперед такую, и в результате был вынужден сбавить темп, рискуя потерять контроль в одном из поворотов: ведь температуры воздуха и асфальта не превышали в этот день +18 и +26 градусов соответственно! Лоренцо и Педроса - наоборот, поставили жесткие балоны назад, чтобы сохранить возможность мощно газовать и быстро выходить из поворотов в конце заезда, в самые жаркие моменты борьбы. Валентино сделал лучший выбор и победил.
"Я доволен, что мы сделали верный выбор компаундов для этого уик-енда, потому что все гоночные слики отлично прошли дистанцию, показали высокую выносливость. Мы также увидели несколько очень быстрых кругов и новый рекорд. Небольшой дождик, который мы видели перед гонкой, изменил многие планы. Может быть поэтому лишь немногие пилоты предпочли обуть свои мотоциклы в скоростные покрышки", - прокомментировал результаты Тору Убуката, ведущий специалист по гоночной резине Bridgestone.
"В гонке было несколько быстрых обгонов, обсусловленных различным выбором резины, - сказал Валентино Росси на пресс-конференции, - У каждого свои предпочтения на этой трассе, свои траектории и точки торможения. Теперь, когда у всех одинаковые покрышки, борьбы будет больше. Что касается меня, то я просто старался сохранять концентрацию от и до, так получился великолепный последний круг. Я доволен!"
Надо отметить, что кроме Росси, в первой десятке финишировавших, выбор "просто жесткой" резины сделали также Де Анжелис, Элиас, Хейден, Эдвардс и Тозланд.
Гран При Германии - выбор покрышек в TOP-10:
1. Росси: Hard (переднее колесо) / Hard (заднее колесо) 2. Лоренцо: Hard / Extra Hard 3. Педроса: Hard / Extra Hard 4. Стоунер: Extra Hard / Hard 5. Де Анжелис: Hard / Hard 6. Элиас: Hard / Hard 7. Меландри: Hard / Extra Hard 8. Хейден: Hard / Hard 9. Эдвардс: Hard / Hard 10. Тозланд: Hard / Hard
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.