МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
20 июля 2021 в 23:57 | 189768
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM RC 8C: Race Ready спортбайк на шасси Moto2 с двигателем LC8c 890 куб.см.

KTM Factory Racing официально анонсировала мелкосерийный выпуск мотоцикла класса Supersport для трека: никакой дорожной омологации, 100% гоночная спецификация, только 100 экземпляров, единственная комплектация, в основе которой лежит шасси WP-KTM Moto2 и двигатель LC8c объемом 889 куб.см.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2021 - Сразу два направления были раскрыты австрийской компанией за неделю. Первое было анонсировано в прошлую среду: американское тюнинговое ателье Kramer получила лицензию KTM на производство лимитированной серии мотоциклов на базе собственного шасси Kramer по мотивам проекта WP Moto2 с двигателем KTM LC8c 889 куб.см. Планируется наводнить этими мотоциклам MotoAmerica и аналогичные серии, где есть классе Super Twin или Twins Cup.

Прототип WP-KTM Moto2 был представлен в августе 2016 и вступил в чемпионат MotoGP на следующий год
Прототип WP-KTM Moto2 был представлен в августе 2016 и вступил в чемпионат MotoGP на следующий год

Второе представлено сегодня, 20 июля: KTM RC 8C - собственный Race Production компании из Маттигхофена на базе трубчатого шасси из 25CrMo4, созданного для проекта компании в чемпионате мира по Мото Гран-При Moto2 в 2016 году. На мотоцикле установлены такие же подвески WP APEX PRO, как на прототипе Moto2, а также тормоза Brembo гоночной спецификации для Moto2; плюс, специально созданная для этого проекта титановая система выпуска Akrapovič с разработанным под двигатель LC8c воздушным коробом.

KTM LC 8C (2022)
KTM LC 8C (2022)

Мощность доработанного KTM Factory Racing 2-цилиндрового двигателя LC8c объемом 889 куб.см. составляет 128 л.с. при 140 кг сухой массы мотоцикла.

Идея KTM состоит в создании собственной лиги, в которой австрийская компания найдет достаточно последователей для запуска подобного мотоцикла в серию. Это нужно, чтобы завод KTM в будущем смог войти в World Supersport с новым регламентом от 2022 года. Сейчас омологация мотоцикла для FIM WSBK/WSS требует доказательство серийности, то есть 500 произведенных и проданных мотоциклов первый год омологации и 1000 во второй. Но даже такая компания, как KTM, не может себе позволить «заморозить» на складах 250-300 дорогостоящих байков.

Поэтому, идея будет реализовываться через создание собственной моносерии с трековой школой и эксклюзивными трек-днями, с плавным наращиванием группировки сторонников.

KTM LC 8C (2022)
KTM LC 8C (2022)

Мотоцикл KTM RC 8C подается, как «ультимативный трековый спортбайк» с почти идеальным соотношением мощности к массе для достижения самых высоких результатов, для прорайдерами, так и любителями высокого уровня.

В данный момент на рынке массового класса «Supersport» образовался вакуум: Honda и Yamaha закрыли проекты своих самых успешных 600-кубовых CBR и R6, в Suzuki сделали это еще 5 лет назад; из "большой четверки" на плаву пока остается только Kawasaki с ZX-6R. Вакуум плавно заполняют европейские производители, такие как Triumph и MV Agusta. Ожидается, что BMW Motorrad может присоединиться к этой гонке вооружений в ближайший год-два. KTM не хочет сидеть и смотреть, как заполняется такая интересная ниша!

Ах, да... цена. £30999 в Великобритании, но €30999 в Европе.

KTM LC 8C (2022)
KTM LC 8C (2022)

Предполагается, что RC 8C по энерговооруженности и способностям сможет тягаться с глубоко кастомизированными спортбайками с рядными 4-цилиндровыми двигателями, типа Yamaha YZF-R6 и Kawasaki ZX-6R, а также Honda CBR600RR, 3-цилиндровыми Triumph Daytona и 765R (когда он войдет в серию), но также легко противостоять Ducati Panigale V2, 848 и Supersport.

18 мая Yamaha Motor Co. официально презентовала новый спорбайк класса Supersport - YZF-R7, который, впрочем, не будет реальной заменой для YZF-R6, поскольку не соответствует уровню конкурентоспособности чемпионата World Supersport. Но Yamaha надеется создать собственный класс и даже монокубок с новыми R7, чтобы привлечь больше сторонников. О планах омологации нового мотоцикла для чемпионатов под эгидой FIM пока не анонсировалось.

P.S. FIM планирует ввести с 2022 года новый технический регламент World Supersport, по которому в чемпионат откроется доступ для мотоциклов с 2-цилиндровыми моторами объемом до 890 куб.см., что позволит расширить список участвующих в серии заводов. Особенно там ждут BMW, KTM и Ducati. Но у BMW и Ducati пока нет в программе мотоциклов, способных тягаться с рядными японцами. Очевидно, что KTM первым делает первый шаг в этом направлении среди конкурентов.

P.S.S. Кстати говоря, судя по сайту, в KTM очень торопились, чтобы успеть с презентацией проекта именно к 20 июля. Настоящая презентация с демонстрацией готовых моделей состоится только через 42 дня. Точных спецификаций пока не анонсировалось.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message