BMW Motorrad. Итоги-2012: битва за лидерство в России
BMW Motorrad подвела итоги финансового 2012 года: баварская компания намерена стать новым лидером продаж мотоциклов в России и не по отдельно взятым моделям, а в огромном сегменте, затем - в абсолюте.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2013 - Согласно официальному отчету Мюнхена, в 2012 году BMW Motorrad передала 106358 мотоциклов и макси-скутеров своим клиентам по всему миру, что на 2,0 % больше по сравнению с предыдущим годом (104268). Таким образом, установлен новый рекорд в истории компании. Рост поставок в декабре измеряется двузначными цифрами — они выросли на 43,4 % по сравнению с тем же месяцем предыдущего года (6096 и 4232 единицы соответственно).
Германия по-прежнему остается лидером продаж BMW в мире. Патриотично настроенные бюргеры год за годом обновляют парк техники, что в 2012 году вылилось почти в 1/5 всего оборота - 20516 единиц, включая новые модели макси-скутеров. США и Франция замыкают тройку лидеров с почти 50% отставанием, всего несколько сотен единиц не хватило Италии, так что она на пятой строчке. Активный рост продемонстрировали рынки Южной Америки. Например, Бразилия занимает теперь уверенную пятую строчку в списке продаж с 7442 мотоциклами, реализованными за минувший год. Стоит отметить, что BMW стимулирует рост продаж в этом регионе: в Мануасе, на заводе компании производятся уже четыре модели, ориентированные на бразильский рынок.
Что в России? Здесь BMW Motorrad остается лидером в сегменте мотоциклов с кубатурой выше 500 см3. Продажи выросли в полтора раза и составили рекордные 1375 штук, что лишь на несколько десятков уступает многолетнему фавориту продаж Honda Motor Co. Если в Honda продажи "больших" байков сократились, а сегмент макси-скутеров был вычеркнут из линейки как бесперспективный еще в 2011 году, у BMW продажи супербайков стабильно высоки и продолжают расти за счет постоянного появления новых, зачастую революционных моделей. Когда на рынке появились макси-скутеры, это стало настоящим взрывом: интерес к моделям C600Sport и C650GT подогревался инновациями и техническим совершенством конструкции. Этим в BMW нанесли удар по Yamaha и Suzuki.
Традиционным лидером BMW Motorrad остается в секторе туристических мотоциклов топового класса.
В последний год производства R 1200 GS с охлаждаемым воздухом оппозитным двигателем, он снова стал самым успешным мотоциклом BMW (реализовано 17249 единиц), за ним следует F 800 GS (11487 единиц) и R 1200 GS Adventure (10203 единицы). Следующие места заняли супербайк S1000RR (8970 единиц) и классический туристический мотоцикл R1200RT (7909 единиц). Туристические супербайки K1600GT и GTL также пользуются завидной популярностью — продано в совокупности 10033 единицы.
В этом году мы ждем появления BMW HP4 и новый BMW R1200GS с жидкостным охлаждением и почти на 20% возросшей мощностью двигателя. Интересно, как эти долгожданный апгрейд повлияет на график продаж в 2013?
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.