МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2013 -
![Ducati Desmosedici GP13 Ducati Desmosedici GP13](http://motogonki.ru/images/news/add201301162047342.jpg)
Ducati Desmosedici GP13
По словам генерального директора Ducati Corse Бернарда Гобмайера новая модель не сильно отличается от прошлогодней, с которой команда завершила работу на тестах в Jerez de la Frontera, в конце ноября 2012: "Эволюция, не революция - мы будем следовать этому принципу", - заявил немецкий менеджер на презентации Wrooom! в Трентино.
![Ducati Desmosedici GP13, Nicky Hayden Ducati Desmosedici GP13, Nicky Hayden](http://motogonki.ru/images/news/add201301162048142.jpg)
![Ducati Desmosedici GP13, Nicky Hayden Ducati Desmosedici GP13, Nicky Hayden](http://motogonki.ru/images/news/add201301162048242.jpg)
![Ducati Desmosedici GP13, Nicky Hayden Ducati Desmosedici GP13, Nicky Hayden](http://motogonki.ru/images/news/add201301162048552.jpg)
![Ducati Desmosedici GP13, Nicky Hayden Ducati Desmosedici GP13, Nicky Hayden](http://motogonki.ru/images/news/add201301162049042.jpg)
Ducati Desmosedici GP13, Nicky Hayden
Формы Ducati Desmosedici GP13 практически не изменились внешне. Но внутренние отличия от GP12 существенные.
![Ducati Desmosedici GP13, Nicky Hayden Ducati Desmosedici GP13, Nicky Hayden](http://motogonki.ru/images/news/add201301162048322.jpg)
Ducati Desmosedici GP13, Nicky Hayden
Сложно определить на глаз по этим фотографиям, но D16 стал чуть короче. Изменения появились в сентябре, когда Ducati провели испытания в Мизано вместе с Валентино Росси: новая рама позволила добиться лучшей управляемости в поворотах. В чем секрет? Изменилась ее форма. Теперь расстояние от места крепления рулевой колонки до точки стыка с маятником сократилось на невероятные (для двигателя V4 с 90-градусным развалом цилиндров) 22 мм, в то же время маятник удлинился на 10. Стремление к идеальным пропорциям, как у Yamaha YZR-M1.
![Ducati Desmosedici GP13, Andrea Dovozioso Ducati Desmosedici GP13, Andrea Dovozioso](http://motogonki.ru/images/news/add201301162048422.jpg)
![Ducati Desmosedici GP13, Andrea Dovozioso Ducati Desmosedici GP13, Andrea Dovozioso](http://motogonki.ru/images/news/add201301162049542.jpg)
![Ducati Desmosedici GP13, Andrea Dovozioso Ducati Desmosedici GP13, Andrea Dovozioso](http://motogonki.ru/images/news/add201301162050252.jpg)
Ducati Desmosedici GP13, Andrea Dovozioso
Посадочное место Андреа Довициозо отличается от Хейденовского и прошлогоднего - россиевского: Андреа - рослый парень, он предпочитает нависать над баком. Хейден перемещается в седле вперед-назад, нагружая переднее и заднее колесо, в зависимости от того, тормозит, разгоняется или заходит в поворот. Стиль Кентукийца "агрессивный": он предпочитает бросать байк в вираж, а затем силой вытягивать его обратно. Возможно, именно поэтому ему было чуть проще зарабатывать результат в 2012 году, чем Валентино Росси, который рассчитывал получить от Desmo мягкость и плавность "ямахи" в виражах. Чего достичь так и не удалось.
![Ducati Desmosedici GP13, Andrea Dovozioso Ducati Desmosedici GP13, Andrea Dovozioso](http://motogonki.ru/images/news/add201301162050052.jpg)
Ducati Desmosedici GP13, Andrea Dovozioso
Базовая комплектация заводского GP13 состоит из алюминиевых рамы и маятника. Колесная база практически не изменилась, потому что (как сказано выше) раму удалось сжать по оси X, а маятник растянуть.
![Ducati Desmosedici GP13, Andrea Dovozioso Ducati Desmosedici GP13, Andrea Dovozioso](http://motogonki.ru/images/news/add201301162050122.jpg)
Ducati Desmosedici GP13, Andrea Dovozioso
После тестов в Валенсии и Хересе на Ducati Desmosedici были установлены новые подвески Ohlins. Модель и конфигурация уточняется.