МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
13 ноября 2017 в 15:16 | 29039
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

EICMA-2017: Kawasaki Z900RS и Z900RS Cafe - в стиле добротного нестареющего «железа»

Две ретро-модели были представлены заводом Kawasaki на Миланском Мотосалоне в прошлый вторник, оба они посвящены светлой памяти легендарного Z1 - Kawasaki Z900RS и Z900RS Cafe: в стиле добротного, нестареющего «железа».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2017 -

Kawasaki Z900RS (2018) и Z900RS Cafe (2018)
Kawasaki Z900RS (2018) и Z900RS Cafe (2018)

По сути, это один и тот же мотоцикл, отличающихся друг от друга сиденьем и стилем: четкий классик Z900RS с круглой фарой и сиденьем-«бананом» и модель с кафе-рейсерским антуражем Z900RS Cafe, одетая в сильный полуобтекатель с "рубленным" сиденьем, обеспечивающим чуть более высокую и "фиксированную" посадку пилота, а также рулем пониже и поуже. Также отличия в некотором изменении общей длины, высоты по седлу и весу (из-за обтекателя Cafe на 1 кг тяжелее).

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
перейти в фотогалерею


Оба построены на базе 948-кубового 4-цилиндрового рядника мощность 111 л.с. с крутящим моментом 98.5 Нм, установленного внутри классической диагональной рамы из стальных труб.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
перейти в фотогалерею


Комплект из вилки перевернутого типа диам. 41 мм и горизонтального моноамортизатора стал визитной карточной Kawasaki в последние годы, но это полностью идет в разрез со стилистикой Z1, оснащавшегося в прошлом двумя вертикальными амортизаторами.


Но новое шасси не в пример надежней, четче и безопасней. Тормоза также современные: 300-мм диски с радиальными суппортами и точными мастер-цилиндрами спереди и 216-мм диском сзади.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
Классическая приборка Kawasaki Z900RS Cafe
перейти в фотогалерею


Некоторое отсутствие внешней схожести с Z1 в компании компенсировали стоп-сигналом в стиле легендарной «зэдки» и круглым кок-питом, как старые добрые времена. И то, и другое выглядит бесподобно и... свежо! В итоге, получился добротный, традиционный железный мотоцикл с 17-литровым баком в снаряженном состоянии должен весить 215 кг (Cafe - 216 кг).

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
перейти в фотогалерею


Технические спецификации Kawasaki Z900RS/Cafe


Двигатель
Тип: 4-такт., 4-цилиндровый, DOHC жидкостного охл.
Рабочий объем: 948 куб.см.
Размерность x ход: 73.4 x 56.0 мм
Степень сжатия: 10.8:1
Макс.мощность: 111 л.с. при 8500 об./мин.
Крут.момент: 98.5 Нм при 6500 об./мин.
Система питания: 4 инжектора, диам. диффузора 36 мм
Зажигание: B&C (TCBI EL. ADV. D.)

Габариты (Z900RS) Д x Ш x В: 2100 х 865 х 1050 мм
Габариты (Z900RS Cafe) Д x Ш x В: 2100 х 845 х 1190 мм
Колесная база: 1470 мм
Клиренс: 130 мм
Объем топливного бака: 17 л
Снаряженная масса: 215 кг (Cafe - 216 кг)

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
перейти в фотогалерею


Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message