MotoGP: В KTM всерьез заинтересовались перехватить Зарко у Yamaha к 2019 году
Жоан Зарко с большим запасом завоевал оба титула в 2017 - Новичка года (Rookie of the Year) и Лучшего пилота независимой команды (Independent Team Rider of the Year). Фактически, выиграл титул среди независимых команд MotoGP. Но его цель - заводской байк.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2017 - Как бы что в MotoGP не менялось, но всегда были и есть «пришельцы» - это группа неприкасаемых заводских пилотов, которые оспаривают титул. Не так давно их было четверо. Сейчас - пятеро: Маркес, Виньялес, Росси, Довициозо и Педроса. Можно было бы добавить к ним и Лоренцо, все же, он старался. Но остальные - это именно остальные, это совсем иной уровень, и стать лучшим из остальных (Best of the Rest) - тоже большая честь. В 2016 году таким вне сомнений был Кэл Кратчлоу. В 2017 - это Зарко.
«Еще в субботу я понял, что это будет отличная возможность выиграть свой первый Гран-При в MotoGP, и я был готов к схватке. Гонка прошла отлично, за исключением последнего круга, но я не переживаю по этому поводу, - заявил француз уже после пресс-конференции в Валенсии. - Марк меня красиво объехал, но затем он ошибся, и все вернулось на свои места - дальше мы бились с Дани. Он меня переиграл: я надеялся вернуть позицию в последнем повороте, но не хватило скорости».
Итальянцы шутили, что мама Марка Маркеса ходила в гараж к Зарко и имела с Жоаном интересный разговор.
«Так и было! Она приходила ко мне в субботу вечером и попросила быть осторожней в этой гонке, ну, понимаете о чем. И я успокоил ее: лезть на рожон не буду. А вот с Марком она явно поговорить забыла, - смеется француз. - Возможно, в каких-то нюансах мой опыт еще недостаточен, однако же, моя цель на каждый уикенд - быть максимально конкурентоспособным, с пятницы и до финиша. Как я говорил, планирую получить работу в заводской команде и заводской байк в 2019. Пока мне еще только предстоит доказать, что я достоин этого» - добавил Зарко.
И вот, первый кто всерьез обратил внимание на Жоана - это президент KTM Штефан Пире: в интервью немецкому Speedweek он прямо заявил, что Зарко - его первый кандидат на место в заводской команде MotoGP в 2019.
«Когда я смотрю на чемпионат, никто кроме Зарко мне в голову не приходит, если честно, - цитирует Speedweek заводского босса. - Он знает KTM. Он выиграл Red Bull Rookies Cup на KTM и два года работал с Аки Айо, стал чемпионом Moto2. Если вы меня спросите, я бы сказал, что это единственный парень, которого я прямо сейчас вижу в нашей команде в MotoGP, если думать о 2019».
Два других пилота по мнению Пире, кто мог бы достаточно вырасти для вступления в KTM Factory Racing для схватки за титул - это Мигель Оливьера и Брэд Биндер, напарники заводской команды в классе Moto2: «В долгосрочной перспективе, Биндер будет очень силен в MotoGP, станет одним из лучших. На торможении - он просто бог!» - добавил Пире.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.