МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14394
13 ноября 2017 в 23:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Большое прощальное интервью Ливио Суппо: покинуть MotoGP на пике успеха Honda

Ливио Суппо не мог просто так - взять и уйти из MotoGP. Без вопросов. К нему всегда много вопросов. Отвечает на них он не всегда, и не всегда так, как хотели бы журналисты. Но на этот раз отвечать пришлось развернуто: итак, почему же босс Repsol Honda, человек, который привел Кейси Стоунера в Honda, удержал Педросу и привел Маркеса вдруг покидает чемпионат мира?

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2017 - «Я принял это решение, как жизненно важное решение, если вы понимаете, о чем я говорю, - после 22 лет жизни в паддоке, - сказал Ливио в интервью для официального портала motogp.com в понедельник, 13 ноября, когда из официальных источников в Honda Racing стало известно, что это свершившийся факт. - Этот паддок дал мне многое, и в HRC дали мне многое, вместе мы пережили много запоминающихся приятных дней, но есть и плохие воспоминания, когда гонщики уходили. Но в целом, у меня осталось в памяти больше хороших моментов и я по-прежнему очень благодарен Накамото-сану, который попросил меня присоединиться к этой компании. Я получил массу удовольствия от работы в этом году с Кувата-саном. Мы были успешны во всем».

Ливио Суппо в роли директора Repsol Honda, вместе с вице-президентом HRC Сухеем Накамото
Ливио Суппо в роли директора Repsol Honda, вместе с вице-президентом HRC Сухеем Накамото


«Хотя у меня остался еще один год работы по контракту, думаю, что сейчас самое время для такого решения - об уходе, - добавил Суппо. - Ничего страшного, в HRC сейчас все под контролем. Пилоты и спонсоры обеспечены контрактами, так что моя работа на следующий год выполнена. Но внутри себя я давно хотел как-то изменить свою жизнь, и лучше, наверное, сделать это прямо сейчас, тем самым дав HRC возможность полностью обновиться ради будущего компании. Все равно, по окончании 2018 я собирался уходить».

В воскресенье, 12 ноября Марк Маркес выиграл для Honda 4-й мировой титул за последние 5 лет
В воскресенье, 12 ноября Марк Маркес выиграл для Honda 4-й мировой титул за последние 5 лет


Сезон 2017 года уникален даже по меркам Honda Racing: взяты все три титула - в личном зачете, в командном зачете и в Кубок конструкторов, который в Honda считают более ценным трофеем. Кстати, это уже 23-й Кубок в Королевском классе мотогонок из коллекции Honda Racing.

«Думаю, сейчас самый верный момент: мы, наконец, выиграли тройную корону. Я был здесь 22 года и всю жизнь мечтал покинуть паддок на вершине. Мы ее достигли в это воскресенье. Конечно, не легко взять и поменять жизнь в один момент. Но я уверен, что это верный выбор - ради меня и семьи».

Ливио Суппо: Это была моя идея - Ducati в MotoGP, я хотел подтолкнуть завод к вступлению в MotoGP
Ливио Суппо: Это была моя идея - Ducati в MotoGP, я хотел подтолкнуть завод к вступлению в MotoGP


Ливио, какое достижение в своей карьере вы считаете самым ценным?

«Самым запоминающимся и ценным, если честно, остается 2007 год и титул с Ducati. Проект Ducati MotoGP был моей идеей. Я очень хотел подтолкнуть компанию ко вступлению в MotoGP. Я подтолкнул ее к переходу на Bridgestone. Поэтому это достижение остается самым ценным для меня лично - это был серьезнейший вызов всей жизни. В конце концов, Ducati - единственный европейский бренд, который выиграл титул в MotoGP после MV Agusta».

Кейси Стоунер стал чемпионом Ducati в 2007, а затем ушел вместе с Суппо в Honda, чтобы выиграть еще один титул в 2011
Кейси Стоунер стал чемпионом Ducati в 2007, а затем ушел вместе с Суппо в Honda, чтобы выиграть еще один титул в 2011


Вы останетесь в контакте с Honda?

«Нет, в данный момент хочу обрубить концы. 22 года в этом мире - прекрасное время, но полностью меня измотавшее. Особенно, на этом уровне. Моя цель освежиться душой и телом, сбросить с себя груз информации и всего такого, подумать о чем-то совершенно ином».

Благодаря усилиям Суппо, Дани Педроса и Repsol не покинули Honda в конце 2009 года
Благодаря усилиям Суппо, Дани Педроса и Repsol не покинули Honda в конце 2009 года


А затем - вернуться?

«Never say never. Но на данный момент, если честно, я так не думаю».

Важные новости
 
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island