МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2013 - Прошлый рекорд продаж мотоциклов был установлен KTM в 2007, незадолго до общего мирового спада. Тогда годовые продажи достигли отметки 95 тыс. единиц техники, чем в Маттигхофене очень гордились. Но затем европейский рынок просел почти на 20%. Реструктуризация, которую начали в оранжевой компании, затронула всю структуру. В 2010 году была объявлена новая концепция продвижения на рынки, ранее недостаточно хорошо освоенные KTM - сектор больших туристических мотоциклов, а также сектор мало- и среднекубатурных уличных байков. С появлением в серии KTM Duke 125, 200 и 390, сделке с индийским производителем Bajaj, дела пошли в гору.
В 2011 KTM обозначил программу развития на 3 ближайших года: выдавать по 5 новых моделей ежегодно, полностью обновить модельный ряд к 2014 году и вклиниться на рынок, столь хорошо освоенный японскими заводами - сектор 250-700 куб.см. Эта задача была выполнена к концу 2012!
Итог программы - 32% рост продаж, доведение абсолютной цифры до 170142 мотоциклов (рекорд завода за всю историю существования) и рост оборота на 16% - до 610 млн. евро.
В KTM отметили, что европейский рынок при этом продолжает схлопываться. По сравнению с 2011 годом он в целом упал еще на 12%, но при этом продажи оранжевых мотоциклов... выросли на 9%. В 2012 году присутствие KTM на европейском рынке достигло 33%.
Самый заметный скачок продаж - в странах Азии и США: в Соединенных Штатах продажи возросли за год на 25%, а Индии было продано более 8000 единиц Duke 200, который стал одним из самых распространенных мотоциклов в этой стране.
"Положительный рост азиатского рынка, где продажи за этот период увеличились десятикратно, вносит значительный вклад в успех компании в целом", - отметил Президент KTM AG Штефан Пире.