МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
7524
11 января 2013 в 21:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Сильвейн Гуинтоли заряжен оптимизмом

До старта eni FIM Superbike World Championship 2013 года осталось шесть недель, и Сильвейн Гуинтоли, занявший в Aprilia Racing место двукратного чемпиона мира Макса Бьяджи после его отставки, заряжен уверенностью: ведь теперь он вступает в игру как пилот завода из Ноале, действующего обладателя Кубка конструкторов.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2013 - WorldSBK.com пообщался с Гуинтоли относительно новой главы в его карьере.

До твоего дебюта с Aprilia Racing осталось не так много времени. Что ты думаешь об этом новом испытании? Хорошо ли поладил с новой командой?
Сильвейн Гуинтоли: «Я очень взволнован тем, что скоро сезон-2013 и предстоит работать с Aprilia Racing. Контакт с RSV4 Factory и моей бригадой в Хересе был налажен просто фантастический, это позволило мне понять, насколько же велик потенциал команды. Мы нашли взаимопонимание сразу – иногда с помощью английского, иногда по-итальянски, а иногда читали мысли по выражению на лицах».

Ты показал отличную скорость на ноябрьских тестах в Хересе. Прямо так, сразу и поладил с RSV4? Как можешь описать байк, например, в сравнении с другими, на которых ездил раньше?
Сильвейн Гуинтоли: «О, да. С байком отношения сложились за несколько кругов. RSV4 Factory - самый мощный супербайк из всех, с которыми имел дело, но контролируется изумительно. В целом очень эффективный мотоцикл. И эту эффективность легко преобразовать в быстрые круги. RSV4 Factory также оказался нескучным мотоциклом: от езды я получил массу удовольствия!»

Твоя карьера в World Superbike началась за рулем 4-цилиндрового 1000-кубового байка, но лучшие результаты ты показал в прошлом году на 2-цилиндровом. Имеет ли для тебя значение, вокруг какого двигателя построен твой байк?
Сильвейн Гуинтоли: «Чемпионат World Superbike дает шанс соревноваться за титул самым разным мотоциклам, и пока битвы столь близки, а гонки увлекают зрителей – мы также увлечены. Я имею в виду, что все мотоциклы примерно одинаковы по производительности. Речь идет о нескольких десятых долях секунды, хорошем понимании покрышек Pirelli и максимально возможной отдаче от тебя самого. Думаю, результатов в том году я достиг, благодаря опыту, а еще потому, что не терял времени, лежа на больничной койке!»

Твоя карьера в World Superbike не была безоблачной из-за пары сложностей, с которыми тебе пришлось столкнуться в минувшие сезоны. Но ты, кажется, каждый раз становился только сильнее. Сколько из своих потаенных умений Сильвейн Гуинтоли еще не открыл публике?
Сильвейн Гуинтоли: «Надо дождаться сезона, а там увидим…»

По-видимому, до февраля у тебя не будет возможности вновь оседлать RSV4. Может ли это как-то повлиять на результаты в первой половине года или думаешь, что ты и так в отличной позиции?
Сильвейн Гуинтоли: «Тесты, конечно, важная часть работы, нам предстоит провести их много совсем скоро. Так что очень хорошо получить пару месяцев полного отключения, которые я провел с семьей, наслаждался ездой на горном велосипеде в Британии. Думаю, что время вне трассы не менее важно, чем время на трассе: оно нужно для восстановления психики. Но ко мне уже вернулась жажда скорости. В начале февраля эта энергия понадобится, чтобы включиться в работу максимально мотивированным».

Какие цели ставишь перед собой на сезон?
Сильвейн Гуинтоли: «Хочу выигрывать гонки и оказываться на подиуме так часто, как это будет возможно. Как бы сказала Королева: если кто-то может взять это на себя, в итоге, осилит и большой приз!»

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island