МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7815
11 января 2013 в 21:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Сильвейн Гуинтоли заряжен оптимизмом

До старта eni FIM Superbike World Championship 2013 года осталось шесть недель, и Сильвейн Гуинтоли, занявший в Aprilia Racing место двукратного чемпиона мира Макса Бьяджи после его отставки, заряжен уверенностью: ведь теперь он вступает в игру как пилот завода из Ноале, действующего обладателя Кубка конструкторов.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2013 - WorldSBK.com пообщался с Гуинтоли относительно новой главы в его карьере.

До твоего дебюта с Aprilia Racing осталось не так много времени. Что ты думаешь об этом новом испытании? Хорошо ли поладил с новой командой?
Сильвейн Гуинтоли: «Я очень взволнован тем, что скоро сезон-2013 и предстоит работать с Aprilia Racing. Контакт с RSV4 Factory и моей бригадой в Хересе был налажен просто фантастический, это позволило мне понять, насколько же велик потенциал команды. Мы нашли взаимопонимание сразу – иногда с помощью английского, иногда по-итальянски, а иногда читали мысли по выражению на лицах».

Ты показал отличную скорость на ноябрьских тестах в Хересе. Прямо так, сразу и поладил с RSV4? Как можешь описать байк, например, в сравнении с другими, на которых ездил раньше?
Сильвейн Гуинтоли: «О, да. С байком отношения сложились за несколько кругов. RSV4 Factory - самый мощный супербайк из всех, с которыми имел дело, но контролируется изумительно. В целом очень эффективный мотоцикл. И эту эффективность легко преобразовать в быстрые круги. RSV4 Factory также оказался нескучным мотоциклом: от езды я получил массу удовольствия!»

Твоя карьера в World Superbike началась за рулем 4-цилиндрового 1000-кубового байка, но лучшие результаты ты показал в прошлом году на 2-цилиндровом. Имеет ли для тебя значение, вокруг какого двигателя построен твой байк?
Сильвейн Гуинтоли: «Чемпионат World Superbike дает шанс соревноваться за титул самым разным мотоциклам, и пока битвы столь близки, а гонки увлекают зрителей – мы также увлечены. Я имею в виду, что все мотоциклы примерно одинаковы по производительности. Речь идет о нескольких десятых долях секунды, хорошем понимании покрышек Pirelli и максимально возможной отдаче от тебя самого. Думаю, результатов в том году я достиг, благодаря опыту, а еще потому, что не терял времени, лежа на больничной койке!»

Твоя карьера в World Superbike не была безоблачной из-за пары сложностей, с которыми тебе пришлось столкнуться в минувшие сезоны. Но ты, кажется, каждый раз становился только сильнее. Сколько из своих потаенных умений Сильвейн Гуинтоли еще не открыл публике?
Сильвейн Гуинтоли: «Надо дождаться сезона, а там увидим…»

По-видимому, до февраля у тебя не будет возможности вновь оседлать RSV4. Может ли это как-то повлиять на результаты в первой половине года или думаешь, что ты и так в отличной позиции?
Сильвейн Гуинтоли: «Тесты, конечно, важная часть работы, нам предстоит провести их много совсем скоро. Так что очень хорошо получить пару месяцев полного отключения, которые я провел с семьей, наслаждался ездой на горном велосипеде в Британии. Думаю, что время вне трассы не менее важно, чем время на трассе: оно нужно для восстановления психики. Но ко мне уже вернулась жажда скорости. В начале февраля эта энергия понадобится, чтобы включиться в работу максимально мотивированным».

Какие цели ставишь перед собой на сезон?
Сильвейн Гуинтоли: «Хочу выигрывать гонки и оказываться на подиуме так часто, как это будет возможно. Как бы сказала Королева: если кто-то может взять это на себя, в итоге, осилит и большой приз!»

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island