МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7622
11 января 2013 в 21:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Сильвейн Гуинтоли заряжен оптимизмом

До старта eni FIM Superbike World Championship 2013 года осталось шесть недель, и Сильвейн Гуинтоли, занявший в Aprilia Racing место двукратного чемпиона мира Макса Бьяджи после его отставки, заряжен уверенностью: ведь теперь он вступает в игру как пилот завода из Ноале, действующего обладателя Кубка конструкторов.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2013 - WorldSBK.com пообщался с Гуинтоли относительно новой главы в его карьере.

До твоего дебюта с Aprilia Racing осталось не так много времени. Что ты думаешь об этом новом испытании? Хорошо ли поладил с новой командой?
Сильвейн Гуинтоли: «Я очень взволнован тем, что скоро сезон-2013 и предстоит работать с Aprilia Racing. Контакт с RSV4 Factory и моей бригадой в Хересе был налажен просто фантастический, это позволило мне понять, насколько же велик потенциал команды. Мы нашли взаимопонимание сразу – иногда с помощью английского, иногда по-итальянски, а иногда читали мысли по выражению на лицах».

Ты показал отличную скорость на ноябрьских тестах в Хересе. Прямо так, сразу и поладил с RSV4? Как можешь описать байк, например, в сравнении с другими, на которых ездил раньше?
Сильвейн Гуинтоли: «О, да. С байком отношения сложились за несколько кругов. RSV4 Factory - самый мощный супербайк из всех, с которыми имел дело, но контролируется изумительно. В целом очень эффективный мотоцикл. И эту эффективность легко преобразовать в быстрые круги. RSV4 Factory также оказался нескучным мотоциклом: от езды я получил массу удовольствия!»

Твоя карьера в World Superbike началась за рулем 4-цилиндрового 1000-кубового байка, но лучшие результаты ты показал в прошлом году на 2-цилиндровом. Имеет ли для тебя значение, вокруг какого двигателя построен твой байк?
Сильвейн Гуинтоли: «Чемпионат World Superbike дает шанс соревноваться за титул самым разным мотоциклам, и пока битвы столь близки, а гонки увлекают зрителей – мы также увлечены. Я имею в виду, что все мотоциклы примерно одинаковы по производительности. Речь идет о нескольких десятых долях секунды, хорошем понимании покрышек Pirelli и максимально возможной отдаче от тебя самого. Думаю, результатов в том году я достиг, благодаря опыту, а еще потому, что не терял времени, лежа на больничной койке!»

Твоя карьера в World Superbike не была безоблачной из-за пары сложностей, с которыми тебе пришлось столкнуться в минувшие сезоны. Но ты, кажется, каждый раз становился только сильнее. Сколько из своих потаенных умений Сильвейн Гуинтоли еще не открыл публике?
Сильвейн Гуинтоли: «Надо дождаться сезона, а там увидим…»

По-видимому, до февраля у тебя не будет возможности вновь оседлать RSV4. Может ли это как-то повлиять на результаты в первой половине года или думаешь, что ты и так в отличной позиции?
Сильвейн Гуинтоли: «Тесты, конечно, важная часть работы, нам предстоит провести их много совсем скоро. Так что очень хорошо получить пару месяцев полного отключения, которые я провел с семьей, наслаждался ездой на горном велосипеде в Британии. Думаю, что время вне трассы не менее важно, чем время на трассе: оно нужно для восстановления психики. Но ко мне уже вернулась жажда скорости. В начале февраля эта энергия понадобится, чтобы включиться в работу максимально мотивированным».

Какие цели ставишь перед собой на сезон?
Сильвейн Гуинтоли: «Хочу выигрывать гонки и оказываться на подиуме так часто, как это будет возможно. Как бы сказала Королева: если кто-то может взять это на себя, в итоге, осилит и большой приз!»

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island