BMW Group закинула удочку в самый глубокий и кишащий рыбой пруд - в стан владельцев премиальных мотоциклов, показав на BMW Motorrad Days 2019 действующий концепт пикапа на базе BMW X7 G07.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2019 - Оригинальный кроссовер BMW X7 G07 был увеличен на 100 мм по сравнению с базовой версией (5151 мм), так что с откинутым бортом в его небольшой грузовой отсек (лишь 1400 мм) вошел туристический мотоцикл BMW R850GS.
Концепт BMW X7 G07 Pick-Up с мотоциклом BMW R850GS в кузове
Вообще, мотоциклисты, которые возят с собой мотоциклы в пикапах, предпочитают тачки американских марок за то, что в модельном ряду есть версии, как с полуторными, так и одинарными кабинами, благодаря чему в кузов влезает даже не один, а два полноразмерных мотоцикла - и без всяких выкрутасов с откидыванием борта!
Концепт BMW X7 G07 Pick-Up с мотоциклом BMW R850GS в кузове
Но когда речь идет о мотоцикле BMW, первая мысль владельца - «могу ли я ездить на автомобиле иной марки»?
Концепт BMW X7 G07 Pick-Up с мотоциклом BMW R850GS в кузове
Видимо, именно так думали и в BMW Group, когда готовили 340-сильный шоу-стоппер для BMW Motorrad Days - крупнейшего слета владельцев мотоциклов BMW со всего мира, который проводится в начале июля в Гармише (Бавария). Пикап-концепт элегантно вписался в атмосферу праздника.
P.S. Пока речи о серийном выпуске BMW X7 в виде пикапа речи нет, но кто знает...
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.