МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2019 - О том, что Сярин немного не оправдал ожиданий и собирается вернуться в Moto2 в следующем году, было известно еще 2-3 месяца назад. KTM и Tech 3 дали малайцу спокойно завершить свою работу в команде и получить максимум удовольствия... как говорится, Enjoy the moment!
Теперь KTM осталось решить ключевой вопрос насчет того, что делать с Жоаном Зарко. И это очень интересно - каким путем пойдут Пит Байер и Штефан Пире!
Второй пилот Tech 3 на 2020 год уже известен - это Мигель Оливера, так что состав саттелита зафиксирован. Это дает кое-какую информацию к размышлению.
Учитывая, что Биндера распределили в «команду развития» и Оливеру также оставили в ней на второй сезон, Зарко все же получит второй шанс в заводском коллективе. Но надо дождаться августа.
Планы завода по поводу результатов на текущий сезон остались неизменными: побить Aprilia Racing в Кубке конструкторов и постараться дотянуться до ТОП-5 в как можно большем количестве оставшихся гонок.
Для MotoGP в целом и для Dorna Sports в частности новость из Маттигхофена - просто находка: уже много лет обсуждается возможность возвращения чемпионата мира в ЮАР. Биндер всегда был своеобразным драйвером этого, а когда стал чемпионом Moto3, появились сообщения, что мол, вот уже в следующем году... однако, компании, взявшиеся за доведение автодромов Южной Африки до стандартов FIM A, потерпели неудачу. Возможно теперь, когда пилот из Южной Африки будет в Королевском классе, это удастся провернуть.