МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
35676
1 октября 2018 в 22:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

INTERMOT представил «убийцу» Ducati Scrambler

На презентации, предваряющей открытие Кёльнского мотосалона INTERMOT-2018, представлен в деталях новый Indian FTR1200 Street Tracker - главный конкурент Ducati Scrambler.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2018 - Анонсированы все детали и внешний вид - он ничем не отличается от прототипа, который компания представила месяц назад. Да это был и не прототип, а уже серийная модель!

Indian FTR1200S Street Tracker
Indian FTR1200, FTR1200 S и Special Edition


Мотоцикл в стиле флет-треккера или скрамблера, ориентированный на езду как по асфальту, так и по сыпучему грунту (песку, грунтовкам, гравию и т.д.) появится в продаже уже в 1-м квартале 2019 года. Будет выпускаться в двух версиях - Indian FTR1200 (стандарт) и FTR1200 S (продвинутая версия с крутыми подвесками и полным электронным пакетом и мира MotoGP).

Indian FTR1200S Street Tracker


Мотоцикл полностью сохраняет концепцию эксклюзивного чисто спортивного треккера FTR750 Scout, с которым Indian вернулся в AMA Pro Flat Track Championship. Но байк для улиц оснащен большим, более мощным и тяговитым двигателем и внушительной электронной начинкой.

Indian FTR1200S Street Tracker


Indian FTR1200 Street Tracker двигает вперед 120-сильный V-Twin жидкостного охлаждения объемом 1203 куб.см. с развалом цилиндров в 60°, мотор выдает 115Нм крутящего момента. Кроме большего диаметра цилиндра (102 мм) и степени сжатия 12.5:1, дизайн отличается от FTR750 еще и тем, что маятник заднего колеса цепляется не к раме, а к двигателю. Двигатель комплектуется 6-ступенчатой КПП с проскальзывающим сцеплением и по-спортивному короткими передачами.

Indian FTR1200S Street Tracker


Рама стальная, трубчатого типа с таким же трубчатым маятником заднего колеса. Сами колеса имеют не совсем тривиальный шоссейный размер - 19" спереди и 18" сзади, что позволяет рассекать на байке практически по любому покрытию.

Indian FTR1200S Street Tracker


О шоссейном происхождении говорит только тип колес - здесь они литые, на достаточно тонких лучах. Обуты в Dunlop DT3-R, ранее использовавшихся только для гонок, но затем получивших и дорожную омологацию.

Indian FTR1200S Street Tracker


Вообще, мотоцикл получился просто убийственным - очень красивым, дерзким, притягательным и, очевидно, очень быстрым. И не слишком дорогим: базовая версия в США будет торговаться от $12999. Самая крутая версия FTR1200 S обойдется в $14999.

Версии различаются набором электроники и полностью настраиваемыми подвесками.

Indian FTR1200S Street Tracker


Базовая версия оснащена аналоговым спидометром, традиционным АБС (отключается) и подвесками Sachs без настроек. У заднего амортизатора регулируется преднатяг пружины и отбой.

Полный электронный комплект и цветная TFT-панель с функцией тач-скрина
У FTR1200 S - полный электронный комплект и цветная TFT-панель с функцией тач-скрина


За дополнительные $3000 можно получить full house: Bosch Cornering ABS c полноценной 6-осевой инерционной платформой (IMU) для работы трекшн-контроля; функцию стабилизации (при переизбытке мощности на колесе) и anti-wheelie; три ездовых режима по сути - набор предустановок работы ABS, TC и Power Control: Sport (полная мощность, минимум вовлечения вспомогательных систем), Standart (полная мощность и средняя степень влияния электроники) и Rain (60% мощности и полное участие электроники). Все контролируется через большой цветной экран тач-скрин, то есть, просто нажатием на экран.

Indian FTR1200S Street Tracker


Мотоцикл оснащается 13-литровым бензобаком и обе версии в базе имеют 4-поршневые тормоза Brembo M-серии с 320-мм дисками.

Презентация Indian не просто так состоялась сегодня и именно в Германии: американская компания решила ударить по Европе всерьез. В Милане, на EICMA-2018 ожидается дополнительный десант.

Indian FTR1200S Street Tracker
Indian FTR1200S Street Tracker
Indian FTR1200 Street Tracker - черный или черный с красным, на выбор


Indian FTR1200S Street Tracker оснащен компактной, но яркой светодиодной оптикой
Indian FTR1200S Street Tracker оснащен компактной, но яркой светодиодной оптикой


Широкое и комфортное сиденье Indian FTR1200S Street Tracker
Широкое и комфортное сиденье Indian FTR1200S Street Tracker


В версии Indian FTR1200 S мотоцикл оснащается регулируемыми подвесками
В версии Indian FTR1200 S мотоцикл оснащается регулируемыми подвесками


Важные новости
 
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device

Заводская команда Aprilia Racing раскрыла причину проблем Марко Беццекки на старте субботней спринтовой гонки MotoGP в Валенсии: в очередной раз на результате пилота сказалась некорректная работа гаджета занижения подвески... Проблема произошла на самом старте, из-за этого Бец, стартовавший с поул-позиции, незамедлительно потерял 5 позиций. Вот, что он рассказал уже после гонки, когда инженеры Aprilia вскрыли мотоцикл.
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP

«Дружеский боулинг» Жоана Мира и Луки Марини в субботнем спринте Гран-При Валенсии имел последствия. Негативные или... позитивные, это еще как посмотреть! Но похоже, что Honda не удастся набрать 19 очков для выхода из «группы отстающих» в концессионной системе и сохранить все преференции для тестов и разработки в MotoGP 2026
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing стартует в финальной гонке Moto2 сезона 2025 года с поул-позиции и имеет хорошие шансы на Гран-При Валенсии, но всё внимание будет приковано к тому, как проедут гонку два претендента на титул - Диого Морейра квалифицировался значительно ниже своего соперника Ману Гонсалеса. Хватит ли ему этого для победы?
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный спринт сезона MotoGP 2025 года, 22 этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Tissot Sprint Race #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP

Участие Марка Маркеса в тестах IRTA MotoGP 2025/26 года, которые последуют за Гран-При Валенсии, в целом, прояснено: он будет в боксе заводской команды, но не выйдет на трек - будет наблюдать. В статусе наблюдателя чемпион MotoGP 2025 года провел всю субботу: «еще в понедельник у меня был опекун, потому что правая рука была заблокирована», с улыбкой говорит Марк.
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка

Всего 8 очков не хватило Алексу Маркесу, чтобы догнать своего брата Марка в BMW M Award чемпионата MotoGP 2025 года: Алекс стартует с заглавной линии вместе с победителем финальной квалификации сезона Марко Беццекки из Aprilia Racing. А где оказался Педро Акоста? Результаты квалификации Гран-При Валенсии.
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша

Ежегодная уличная гонка MacauGP, 57-я в истории официально разыгрываемого Мотоциклетного Гран-При Макао, состоялась, когда Москву заносило первым снегом, утром в субботу. Смотрите весь заезд - от квалификации до финиша и результаты.
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии

Теперь все в сборе! Марк Маркес прибыл на Ricardo Tormo Circuit вечером пятницы, чтобы принять участие в награждении BMW M Awards, а новый чемпион Moto3 Хосе Антонио Руэда порадовал публику появлением в боксе Red Bull KTM Ajo после всего, что с ним произошло в Сепанге... всего через 3 недели! Наконец, прошлогодний чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжил уикенд Гран-При Валенсии в "тестовом" режиме. Осталось назвать чемпиона Moto2.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.6 МЛН
годовая
аудитория
625640
посетителей
в месяц
24742
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island