Хотя ему не удастся воспользоваться новым двигателем Yamaha до тестов в Валенсии, Валентино Росси выразил надежду, что в 2019 году ситуация в MotoGP изменится.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2018 - Лидер заводской Movistar Yamaha рассказал после Гран-При Арагона, что скоро, вероятно, темная полоса в истории команды завершится: в Yamaha нащупали верное направление в разработке мотоцикла, спустя два года!
После целого сезона споров, в чем же заключается основная проблема нынешнего мотоцикла YZR-M1 - в двигателе, шасси или электронике, на заводе сделали выбор в пользу двигателя. На тестах в Арагоне, предваряющих испанский этап, Росси получил на пробу первый вариант мотора 2019 года - и пришел в восторг.
«Да, это правда: я пробовал первую редакцию двигателя 2019 года, - подтвердил Росси. - Надеюсь, что это не финальная версия, а просто модификация нынешнего. В целом, они очень похожи. Надеюсь, они продолжат работу: ведь они сделали его лучше!»
В Хювинке, на #MXGPFinland определился первый мировой титул 2022 года: уверенно финишировав в гонке, пилот заводской команды Team HRC Тим Гайзер обеспечил себе досрочную защиту титула - он стал 5-кратным!
Решающие гонки сезона 2022 года в мировом мотокроссе: Гран-При Финляндии (MXGP of Finland она же #MXGPFinland) - оба заезда от старта до финиша. Сможет ли Джереми Сивер из заводской команды Yamaha остановить досрочное награждение Тима Гайзера?
Глен Колденхофф из Monster Energy Yamaha MXGP впервые с начала сезона 2022 года выиграл Гран-При и встретился с партнерами по заводской команде Yamaha на подиуме в Хювинке, по итогам гонок Гран-При Финляндии MXGP. Но главную победу отпраздновал лидер чемпионата мира Тим Гайзер: результаты гонок, этапа и положение в чемпионате после 16 схваток.
На прошлой неделе пресс-служба Repsol Honda разослала интересный видео ролик, в котором Марк Маркес в формате интервью описывает сценарии своего существования как пилота MotoGP: он намерен вернуться в гонку в этом году, как минимум, один раз. Но все устремления - в 2023. Это будет либо триумф спорта и личности, либо один из величайших гонщиков современности признает поражение.
Как известно, промоутеры мировых гоночных событий всегда в своем плане выделяют 1-2 ключевых событий сезона, на которые делают главную ставку. Это связано либо с некой исторической составляющей, либо с точки зрения определения чемпионов. В 2022 году таким событием Infront видел Гран-При Финландии на Kymiring. Но Kymiring сдулся, а событие должно было состояться любой ценой...
Чемпионат мира по мотокроссу MXGP/MX2 выходит на финишную прямую. В эти выходные состоится 16-й и 18 этапов. Гонки пройдут на финской трассе Hyvinkään Vauhtipuisto, расположенной рядом с Хельсинки.
Когда мне предложили его на тест, улыбнулся: и что, это сможет меня удивить?! Но откатав объемный маршрут по раллийным дебрям и грейдерам Тверской области, песчаным дюнам и перепаханным полям Подмосковья и еще полтысячи километров по дорогам самого разного качества,… 5-й день с него не слезаю! VOGE 300 Rally легко забраться туда, куда я откровенно очковал соваться на большом Adventure-турере.
Минувшие выходные были перенасыщенными событиями, и о том, что это будет совершенно особенный - сверхнапряженный - уикенд, стало ясно уже в пятницу: в MotoGP, на Suzuka 8 Hours, в мотокроссе и на Moscow Raceway произошло много непонятного и драматичного. Об эволюции уикенда - этот инсайд из VL65 Racing Team с 4-го этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам.
Лидер чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 получил накануне BritishGP штраф Long Lap Penalty, что должно было полностью перевернуть ситуацию в чемпионате, поскольку сразу несколько гонщиков прибыли в Silverstone с равным счетом... Что в итоге вышло?
Сразу после Гран-При Великобритании флагман #Aprilia Racing, второй в чемпионате мира #MotoGP после Фабио Куартараро - Алеш Эспаргаро прошел полное медицинское обследование, которое все же выявило перелом правой лодыжки после аварии на #FP4 #BritishGP.
По правилам MotoGP, двигатели, которые подготовили заводы зимой, нельзя заменить по ходу сезона - хорошие они или нет, ими придется пользоваться до Гран-При Валенсии...
«В Брно мы пробовали компоненты M1 следующего поколения, но мы не пробовали новый мотор. Что есть сердце мотоцикла? Двигатель. И до Арагона у нас не было нового мотоцикла в целом. Пробовать по отдельности разные компоненты бессмысленно. В нашем случае, шины и байк явно не стыкуются, то, как байк использует шины, в частности, заднюю. Мы лишь пытались объяснить свои впечатления и ощущения инженерам - что же не так. А почему не так, это уже их забота - разобраться. По-моему, моя работа состоит не в том, чтобы заявить: "ОК, мне нужен V-образный мотор! Или: дайте мне радикально новое шасси". Мы должны выявить и объяснить суть проблемы. К сожалению, если проблема именно в двигателе, то ее невозможно устранить по ходу сезона - они опечатаны и лежат на складе, мы вынуждены пользоваться ими до конца года».
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.