MotoGP: Валентино Росси полон оптимизма после пробы нового двигателя Yamaha YZR-M1
Хотя ему не удастся воспользоваться новым двигателем Yamaha до тестов в Валенсии, Валентино Росси выразил надежду, что в 2019 году ситуация в MotoGP изменится.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2018 - Лидер заводской Movistar Yamaha рассказал после Гран-При Арагона, что скоро, вероятно, темная полоса в истории команды завершится: в Yamaha нащупали верное направление в разработке мотоцикла, спустя два года!
После целого сезона споров, в чем же заключается основная проблема нынешнего мотоцикла YZR-M1 - в двигателе, шасси или электронике, на заводе сделали выбор в пользу двигателя. На тестах в Арагоне, предваряющих испанский этап, Росси получил на пробу первый вариант мотора 2019 года - и пришел в восторг.
«Да, это правда: я пробовал первую редакцию двигателя 2019 года, - подтвердил Росси. - Надеюсь, что это не финальная версия, а просто модификация нынешнего. В целом, они очень похожи. Надеюсь, они продолжат работу: ведь они сделали его лучше!»
По правилам MotoGP, двигатели, которые подготовили заводы зимой, нельзя заменить по ходу сезона - хорошие они или нет, ими придется пользоваться до Гран-При Валенсии...
«В Брно мы пробовали компоненты M1 следующего поколения, но мы не пробовали новый мотор. Что есть сердце мотоцикла? Двигатель. И до Арагона у нас не было нового мотоцикла в целом. Пробовать по отдельности разные компоненты бессмысленно. В нашем случае, шины и байк явно не стыкуются, то, как байк использует шины, в частности, заднюю. Мы лишь пытались объяснить свои впечатления и ощущения инженерам - что же не так. А почему не так, это уже их забота - разобраться. По-моему, моя работа состоит не в том, чтобы заявить: "ОК, мне нужен V-образный мотор! Или: дайте мне радикально новое шасси". Мы должны выявить и объяснить суть проблемы. К сожалению, если проблема именно в двигателе, то ее невозможно устранить по ходу сезона - они опечатаны и лежат на складе, мы вынуждены пользоваться ими до конца года».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.