Первые комментарии Карела Абрахама после возвращения в паддок MotoGP
Где-то за час до окончания первого дня тестов IRTA MotoGP в Сепанге, команды стали собирать вещи, а пилоты переодеваться в гражданское: очевидно, что даже горячее солнце Малайзии не успеет полностью высушить трек после дождя. Настало время комментариев!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2017 - Карел Абрахам вернулся в паддок MotoGP, проведя год в World Superbike. Это было не лучший сезон в карьере чешского райдера, но и не худший. Он вернулся в Большие Призы, чтобы использовать второй шанс вместе с командой Aspar Ducati.
"Сегодняшний день я весь на позитиве, потому что, наконец-то, вернулся в гараж MotoGP после столь долгого ожидания. Если не учитывать дождь, который прервал нашу работу после обеда, все сложилось очень хорошо", - сказал Карел.
"Мы знали, что погода может поменяться, поэтому постарались использовать утреннюю сессию с максимальной пользой. Я обнаружил пару проблем с front-end на входе в повороты. Мы собрали нужную телеметрию и теперь ее обсуждаем с шефом моей бригады - пусть он мне объяснит, что там не так, почему байк не поворачивает, как следует. Думаю, на сегодня тесты для нас уже завершены, начинается мозговой штурм".
Одной из главных проблем для пилотов, которые приходят из World Superbike и других не-гранприйных серий, остается освоение шин MotoGP с жестким каркасом и огромным профилем, которые позволяют наклонять мотоциклы на несколько градусов ниже. В то же время, жесткие шины обеспечивают лучшую стабильность мотоцикла на дуге и на торможении, они не деформируются так сильно, как Pirelli.
Это же Абрахам и отметил: "После года езды на Pirelli, немного сложно сразу адаптироваться к новым Michelin. Шины в World Superbike немного мягче, они постоянно скользят по сравнению с поведением более жестких шин в MotoGP. Но возвращаться к использованию гранприйных шин гораздо проще, чем полностью переучиваться, так что для меня это не проблема вообще!"
"Я уже ездил на Ducati в 2011 и 2012, так что я хорошо знаком к его мощью. Я всегда был парнем, которому нравится больше мощности. Особенно, когда мощность доступна на выходе из поворотов, а сейчас в MotoGP это очень важно. Мне это нравится, так что от езды на GP16 я получил большое удовольствие" - подвел итог чех.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.