MotoGP: План Tech 3 Yamaha - подготовить пилотов к Гран-При Катара
Эрве Поншараль, директор единственной команды-саттелита Yamaha Tech 3, прокомментировал результаты первого дня тестов IRTA MotoGP в Сепанге, где его новобранец Йонас Фольгер показал 7-й результат с первой же попытки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2017 - Йонас Фольгер и действующий чемпион Moto2 Жоан Зарко - оба вступили в Tech 3 в статусе новобранцев MotoGP, что по началу очень беспокоило Поншараля. Ведь обоих своих пилотов, которые выросли с Tech 3 - Бредли Смита и Пола Эспаргаро он не смог удержать от перехода в новый заводской проект KTM Factory Racing.
И сегодня его пилоты показали гораздо лучше результаты, чем Смит и Эспаргаро на KTM. Так что Эрве выглядел, в целом, очень довольным.
"Дождь для нас стал неплохим решением, я бы даже сказал, что первый день прошел почти идеально для команды, - сказал Поншараль. - Если учитывать, какая погода держалась предыдущие два дня, сегодня у нас была масса времени для работы! Сегодня же Tech 3 работала почти до 16:00, и наши новобранцы показали себя хорошо".
Дождь во второй половине дня позволил выполнить больше намеченной ранее программы:
"К тому же, мы смогли выпустить обоих на дождевых покрышках, посмотрели, как они едут в таких условиях на байке для MotoGP, - отметил Эрве. - Мы знаем, что Michelin больше не будет использовать переходные шины (indermediate), поэтому нам теперь нужно вновь учиться использовать дождевые покрышки даже в ситуациях, когда асфальт быстро сохнет. По сути, мы занимаемся чисто испытательной работой сейчас - смотрим, как ведут себя компаунды шин, как реагируют на изменения в их поведении наши гонщики, и как - мотоциклы. И это очень интересно с точки зрения инженерии".
"Мы предлагаем Йонасу и Жоану использовать мягкие шины из соображений безопасности, так что они стараются выжимать из них все, что могут. Но я видел, что они использовали и другие, более жесткие компаунды тоже. Мне интересно будет услышать их комментарии, когда вернутся".
Разброс в результатах на данный момент очень большой. На сухих мотоциклах Фольгер и Зарко показали свои лучшей времена, Фольгер поднялся на 7-ю позицию с 2:00.643 (отставание от лидера дня Кейси Стоунера на Ducati GP17 - 0.9 секунды), чемпион Moto2 Зарко окопался на 14-й позиции с 2:01.224. Но на дождевых покрышках Фольгер показал 2-е время среди всех.
Поншараль спокоен: "Сейчас план у всех один и тот же: круги, круги, круги, накат, данные, телеметрия - все это. Даже у Лоренцо, если вы посмотрите, нет плана ускоряться сразу. Он делает это очень постепенно. Так и у нас план тот же. Наша цель подготовить наших новобранцев к Гран-При Катара, а не к победе на тестах в Сепанге!"
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.