МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11914
30 января 2017 в 22:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP в двух словах: Росси, Маркес, Лоренцо, Довициозо и Янноне

У каждого пилота MotoGP в первый день тестов IRTA в Сепанге возникли какие-то сложности. Они не были связаны с погодой, поскольку дождь оставил им достаточно времени для работы на сухом асфальте с утра понедельника. Какие именно, Валентино Росси, Марк Маркес, Хорхе Лоренцо, Андреа Довициозо и другие пусть расскажут сами.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2017 - Когда Лоренцо в конце декабря рассказывал с улыбкой, что ему не придется менять свой стиль под Ducati Desmosedici, он здорово лукавил. Возможно, на коротком и плоском Ricardo Tormo Circuit ему удалось уловить момент на старом GP16 с винглетами, но теперь в его руках новое оружие - GP17, а винглетов и след простыл. Вот что рассказал самый высокооплачиываемый новобранец Ducati Factory Team по окончании первого дня тестов, который он завершил на 17-й (!) позиции из 27 возможных: "В Валенсии все было гораздо проще, и я ехал, более-менее, как обычно, как ехал предыдущие 9 лет, - сказал Хорхе Лоренцо. - Здесь же, ездить ровно и плавно гораздо сложнее: нужно постоянно ускоряться или тормозить в stoppie, а для этого мне полностью придется изменить свой стиль, особенно, для улучшения на торможении. Сегодня мне приходилось тормозить раньше, и из-за этого я терял очень много в первом и последнем секторах. Этот байк вообще нужно пилотировать совсем иначе, чтобы он ехал быстрее. Теперь я это понял".

Лоренцо предстоит заново учиться тормозить. Жестко. Поздно. В стиле Ducati. Иначе не работает...
Лоренцо предстоит заново учиться тормозить. Жестко. Поздно. В стиле Ducati. Иначе не работает...


"Я не могу сказать, что я разочарован, но удивлен, - добавил Лоренцо. - Учитывая, что три из четырех первых мотоциклов сегодня - это Ducati, у меня нет сомнений, что Desmosedici готов к борьбе за победу. По крайней мере, судя по времени круга. И это был мой первый выход на мотоцикле без крылышек, условия другие, и здесь держак на переднем колесе не такой хороший. Скажем так, пока это не проблема, поскольку она заключается только во мне".

Проблема Лоренцо состоит в том, что он пытается оттормозиться заранее, как делал на Yamaha, а затем зайти в поворот, плавно открывая газ, полностью отпустив тормоза. Тогда как остальные пилоты Ducati давно научились тормозить поздно и дотормаживать прямо в повороте, "закидывая" в него заднюю часть мотоцикла - это называется trail-braking. Так Хорхе ездить попросту не умеет.

Марка Маркеса по уши загрузили сравнением двигателей Honda RC213V - старый screamer или новый big-bang? Что он выберет в итоге?
Марка Маркеса по уши загрузили сравнением двигателей Honda RC213V - старый screamer или новый big-bang? Что он выберет в итоге?


А вот Довициозо и Маркес - те умеют, особенно Марк. Однако, действующий чемпион MotoGP сегодня завершил день 9-м, успев до дождя пройти 56 кругов. Вместе с Педросой, Маркес получил на испытания два двигателя - старый screamer 2016 года и новый, экспериментальный big-bang 2017-го. Из-за большого объема работы по перенастройке электроники, Маркесу не удалось уделить время для установки быстрых кругов. Какой двигатель пойдет в серию и будет сдан на склад технической дирекции Dorna в Катаре, решается в эти дни. Но Honda не хочет повторить ошибок 2015 года, поэтому решение может быть принято и в марте прямо в Катаре, на последних предсезонных тестах. Сейчас Repsol Honda и инженеры HRC напряженно собирают статистику.

"Учитывая, что мы только-только вернулись с каникул, для первого дня ощущения неплохие, - подвел итог Марк. - Первый день тестов в Сепанге всегда достаточно суровое испытание и для пилота, и для команды. Сегодня мы решили, что посвятим день работе с электроникой, геометрией и сетапом. У нас два движка, но мы уже сейчас сфокуссировались на роботе с одним из них. Когда пошел дождь, мы решили использовать это, и тогда я проехал несколько кругов на мотоцикле в дождевой конфигурации. Но я надеюсь, что завтра будет сухо".

Андреа Янноне на Suzuki GSX-RR: с корабля - на бал! Только вчера команда представила новые цвета и состав пилотов в Сепанге...
Андреа Янноне на Suzuki GSX-RR: с корабля - на бал! Только вчера команда представила новые цвета и состав пилотов в Сепанге...


Андреа Янноне на Suzuki оказался 5-м после Стоунера, Довициозо, Виньялеса и Баутисты. Как и в Валенсии, итальянец включился в борьбу за быстрые круги сразу же. Suzuki Ecstar тестирует два разных шасси, сравнивая поочередно версию 2016 года и совершенно новое, представленное на презентации в воскресенье. "Я протестировал оба, но разница в езде между ними незначительна, - сказал Янноне по окончании дня. - В то же время, осознал, что мне следует немного поменять свой стиль под этот байк, чтобы получить больше преимущества. Вопрос в увеличении скорости внутри поворота. Пока я стараюсь не думать о том, как вы будем выступать в чемпионате. Главной задачей является подготовка к первому этапу в Катаре, я хочу быть конкурентоспособным и бороться с топовыми соперниками сразу, с первого старта".

В отличие от Маверика Виньялеса, его напарник по Movistar Yamaha - Валентино Росси не смог пробиться и близко к TOP-3. Росси закончил день 8-м. Валентино жутко страдает от головных болей и джет-лага, поэтому он не сумел сосредоточиться в первый день тестов.

Валентино Росси: не хочу вылезать из шлема, не уговаривайте!
Валентино Росси: не хочу вылезать из шлема, не уговаривайте!


"Сегодня утром я проснулся и час сидел на кровати с выключенным светом, пытаясь прийти в себя, - рассказал Росси. - Я пытался сделать что-то с жуткой головной болью, и до полудня был абсолютно вареный. После, круг за кругом дела стали налаживаться. Наконец, после обеда нам пришлось прикрыть лавочку из-за дождя. Думаю, для меня это был неплохой выход из ситуации. Но искренне надеюсь, что следующие два дня будет сухо".

Пока Виньялес вкатывается, Росси будет заниматься сравнительными тестами двух двигателей. Старый, но улучшенный двигатель модели 2016 года ему нужно сравнить с полностью новым, спецификации 2017 года. Учитывая, что двигатель 2016 года подвел его в Муджелло (как и Лоренцо - их рабочие моторы взорвались в один день), инженерам из Yamaha теперь нужно особенно внимательно следить за развитием именно моторной секции YZR-M1. Поэтому в Сепанге работает не один вспомогательный тест-пилот, а сразу два. Оба собирают статистику и данные для Yamaha Factory Racing.

"Новый двигатель мне сразу понравился чуть больше, - отметил Росси. - Но мы провели на треке слишком мало времени, чтобы судить здраво".

Маверик Виньялес - быстрейший из всех новобранцев заводских и частных команд MotoGP в Сепанге
Маверик Виньялес - быстрейший из всех новобранцев заводских и частных команд MotoGP в Сепанге


Сам Виньялес так оценил проделанную в первый день работу: "Удивительно: обычно, в первый день всегда достаточно тяжело, но сегодня удалось так скоро выйти на хорошее время круга. Мы переделали много разной работы, и смогли заняться установкой быстрых кругов. Это хорошо, но важнее, что даже дождь не помешал нашему плану".

Андреа Довициозо, призовой пилот Ducati Factory, можно сказать, подвел итог первого дня тестов MotoGP за всех, сформулировав пару важных позиций:

Андреа Довициозо, второй после Стоунера - абсолютно доволен началом тестов MotoGP. Просто безоговорочно.
Андреа Довициозо, второй после Стоунера - абсолютно доволен началом тестов MotoGP. Просто безоговорочно.


"Сегодня я особенно доволен, потому что с первого же выхода на трек удалось взять хороший темп и держать его весь день, - сказал Дови, взявший в Сепанге победу в октябре 2016 года. - Сейчас, думаю, что для всех одной и той же проблемой является отсутствие винглетов на мотоциклах. Нам нужно научиться возвращать байк с небес на землю. Здесь, в Сепанге все, что связано с быстрым ускорением, так или иначе, но проявляется ярче: как только открываешь газ, переднее колесо теряет контакт с асфальтом. Поиск решения - это большая работа и в области электроники, и шасси, и развесовки. Но то, что Ducati уже сейчас на достойном конкурентном уровне, мы знаем. Нам нужно будет получить пару четких подтверждений на этих и других тестах. Мы на верном пути, разработка и улучшение мотоцикла идет полным ходом. А тот факт, что свой лучший круг дня я проехал на покрышке типа Medium, оставило очень приятное впечатление".

Компания Michelin готовит некоторый пакет обновлений в т.н. "шинный кодекс", собирается объявить о паре важных нововведений и подтвердить отказ от переходных покрышек (intermediate) в 2017 году. Пока это все неофициально, но слухи ходят по пресс-центру Сепанга с самого утра.

Важные новости
 
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода вносит грандиозную интригу на Sachsering! Победитель дождевой гонки в Ле-Мане - Жоан Зарко из LCR Honda стартует со второй позиции вместе с Марком Маркесом. Tissot Sprint Race Гран-При Германии стартует в 16:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне

Турок записал за собой вторую подряд победу на квалификации World Superbike в Донингтоне с BMW Motorrad Motorsport, побив Николо Булегу и Алекса Лоуса. На стартовой решетке расположатся мотоциклы трех разных производителей - BMW, Ducait и Bimota. Стартовая решетка и результаты квалификации UKWorldSBK.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island