MotoGP: Итоги тестов IRTA 2013 года, сводная таблица
Yamaha сильны как никогда! Тесты IRTA, предшествующие старту сезона MotoGP 2013 года показали это в очередной раз, несмотря на сложнейшие погодные условия. Вы хотели знать, кто может стать "тем, третьим, кто помешает Маркесу и Росси"? Изучайте результаты испытаний!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2013 - Все быстрые круги были показаны на сухом асфальте, разумеется. Хотя почти два полных дня командам MotoGP пришлось исследовать качество держака на совершенно мокром и очень холодном покрытии. В последний день многие ждали, когда же выйдет солнце и просушит трек. Это случилось за полтора часа до клетчатого флага.
Кэлу Кратчлоу хватило времени, чтобы ускориться, побить вчерашнее время Валентино Росси и выйти лучшим по итогам тестов, за две недели до начала сезона - хороший стимул к дальнейшему улучшению!
Маркес, несмотря на высокие ожидания, не возглавил тесты на домашней трассе. Он завершил их шестым, всего в 0.2 секунды от Андреа Довициозо, пересевшего в этом году на Ducati Desmosedici. Менее, чем в 0.9 сек от лидеров засеклись напарник Дови по заводскому проекту из Борго Панигале - Хейден и новобранец класса Андреа Янноне, также выступающий на Desmo.
В итоговом табеле заводы распределились, словно под копирку: три "ямахи", затем три "хонды" и три "дукати" - заняли бы три стартовые линии.
Все 25 пилотов, включая официального испытателя Ducati Миккеле Пирро, вписались в 107% квалификационной засечки. Если бы речь шла о борьбе за поул-позицию и места на стартовой решетке, за последнюю линию бились бы новобранцы чемпионата Браен Старринг и Майкл Лаверти... против ветерана Королевского класса Колина Эдвардса. Все трое, конечно же, из CRT. Но они завершили тесты всего (!!!) в 2.9 секунды от лидеров. В 2012 году квалификационная сессия Гран-При Испании завершилась с гэпом (внимание) в 6.7 секунды (последнее время показал как раз Эдвардс).
Ближайший к "заводским" пилот CRT - Ренди Де Пюнье из Aspar Racing, пилотирующий Aprilia ART. Сегодня он ближе к официалам в два раза, чем годом ранее: отставание от Кратчлоу составило всего 1.4 секунды.
Сводная таблица лучших кругов по итогам трех дней тестов IRTA, Jerez de la Fontera:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.