МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2011 - Бригада Aspar Racing в 600-кубовой категории Больших Призов продолжит сотрудничество с швейцарским ателье Suter Technologies, несмотря на то что многие конкуренты, воодушевленные победой немецкого гонщика Штефана Брадля, пачками пересаживаются на шасси Kalex.
"Сегодня я невероятно счастлив, потому что в моей памяти еще свежи воспоминания о том времени, когда Тони выступал за нас в 2002 и 2003, - сказал Хорхе Мартинес, - Теперь наша команда вдвойне сильна. Что касается Нико, это просто фантастика, что он решил сделать шаг в Moto2. Это совершенно новая категория для него, и то, как он начал свое обучение езде на 4-тактном мотоцикле нас неимоверно радует: он движется вперед все дальше и дальше, день за днем. Уверен, что мы продолжим выступать на высочайшем уровне в следующем году".

"Я действительно доволен, что вернулся к Аспару, который был для меня второй семьей в 2002 и 2003, - не скрывая улыбки заявил Элиас, - Много лет прошло с того времени, но сегодня я работал с теми же техниками, что 10 лет назад, так что я знаю, насколько высок потенциал команды! Вместе мы боролись за титул в 2003 году, поэтому у меня осталось небольшое незаконченное дело в этой команде. И это добавляет мотивации в борьбе за титул в 2012 году".
Нико Тероль всего третий день в седле 600-кубового 4-тактного мотоцикла, и в сравнении с остальными пилотами, принявшими участие в валенсийских тестах, он не фаворит. Но он уже сейчас поехал на 10 секунд быстрее, чем на квалификации финального этапа 2011 года - Гран-При Валенсии. В сравнении с результатами "сухой" тренировки (утром в субботу, 4 ноября) Нико быстрее самого себя на 3.7 секунды. Но чтобы подняться до уровня регулярных участников Moto2, таких как Скотт Реддинг и Клаудио Корти, ему нужно отыграть по меньшей мере 2.5 секунды с круга.
Скучать в одиночестве Теролю в 2012 году не придется: его традиционный конкурент в битве за титул GP125 француз Жоан Зарко также перешел в среднекубатурную категорию чемпионата, подписав контракт с JiR Team.