Звездная команда "испанской мечты" - Aspar Racing теперь еще круче и сильнее: сегодня Хорхе Мартинес объявил официально о подписании контракта с первым чемпионом Moto2 Тони Элиасом, который составит компанию действующему чемпиону GP125 Нико Теролю в 2012 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2011 - Бригада Aspar Racing в 600-кубовой категории Больших Призов продолжит сотрудничество с швейцарским ателье Suter Technologies, несмотря на то что многие конкуренты, воодушевленные победой немецкого гонщика Штефана Брадля, пачками пересаживаются на шасси Kalex.
"Сегодня я невероятно счастлив, потому что в моей памяти еще свежи воспоминания о том времени, когда Тони выступал за нас в 2002 и 2003, - сказал Хорхе Мартинес, - Теперь наша команда вдвойне сильна. Что касается Нико, это просто фантастика, что он решил сделать шаг в Moto2. Это совершенно новая категория для него, и то, как он начал свое обучение езде на 4-тактном мотоцикле нас неимоверно радует: он движется вперед все дальше и дальше, день за днем. Уверен, что мы продолжим выступать на высочайшем уровне в следующем году".
"Я действительно доволен, что вернулся к Аспару, который был для меня второй семьей в 2002 и 2003, - не скрывая улыбки заявил Элиас, - Много лет прошло с того времени, но сегодня я работал с теми же техниками, что 10 лет назад, так что я знаю, насколько высок потенциал команды! Вместе мы боролись за титул в 2003 году, поэтому у меня осталось небольшое незаконченное дело в этой команде. И это добавляет мотивации в борьбе за титул в 2012 году".
Нико Тероль всего третий день в седле 600-кубового 4-тактного мотоцикла, и в сравнении с остальными пилотами, принявшими участие в валенсийских тестах, он не фаворит. Но он уже сейчас поехал на 10 секунд быстрее, чем на квалификации финального этапа 2011 года - Гран-При Валенсии. В сравнении с результатами "сухой" тренировки (утром в субботу, 4 ноября) Нико быстрее самого себя на 3.7 секунды. Но чтобы подняться до уровня регулярных участников Moto2, таких как Скотт Реддинг и Клаудио Корти, ему нужно отыграть по меньшей мере 2.5 секунды с круга.
Скучать в одиночестве Теролю в 2012 году не придется: его традиционный конкурент в битве за титул GP125 француз Жоан Зарко также перешел в среднекубатурную категорию чемпионата, подписав контракт с JiR Team.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.