MotoGP: Контракт с Circuit of the Americas под угрозой?
Сразу несколько авторитетных изданий объявили о том, что новый мегапроект из Техаса - Circuit of the Americas, подписанный сразу на несколько топовых мировых чемпионатов, в том числе и на MotoGP, может не справиться со своими обязательствами.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2011 - Вчера, босс Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что если строительство не завершится в срок и Circuit of the Americas не подпишет 10-летний контракт, то потеряет его, возможно, навсегда. Эта история чем-то напоминает ситуацию с амбициозными планами реконструкции печально известным Саймоном Жиллетом исторического британского Donington Park: в самый ответственный момент у компании Жиллета кончились деньги, и строительство остановилось за несколько месяцев до начала сезона.
Здесь та же ситуация, но в отличие от британского проекта, у Техаса еще есть время.
Британская Independent цитирует Экклстоуна: "У нас на руках договор о намерениях - контракт на 10 лет, который мог бы начать действовать уже в 2012. Но мы могли бы перенести его, начав с 2013. Мы сказали им, что готовы подождать. Но, в любом случае, контракт должен быть подписан сейчас".
Ситуация вокруг Circuit of the Americas вновь начинает напоминать замкнутый круг. Ожидалось, что только в 2011 году на строительство будет потрачено $144,9 млн. Но в последний момент главный инвестор проекта Бобби Эпштейн потребовал от девелопперов и потенциальных обладателей прав на Гран-При Техаса гарантий, которых те ему дать не смогли. Эпштейн тут же остановил финансирование. Чтобы оно продолжилось, владельцы трека должны подписать с Экклстоуном контракт и заплатить $25 млн., которых у них, судя по всему, просто нет.
В интервью Press Associacion Берни сказал так: "Это лишь способ защитить наши собственные деньги и инвестиции: речь о банковском аккредитиве в качестве гарантии того, что наши партнеры состоятельны и обязательства будут исполнены - в 2012 году и далее. Если у людей на деле нет денег, думаю, и аккредитив им будет получить очень трудно. Вот почему мы не торопимся подписывать контракт".
Строительство в Остине, согласно сообщению местных газет, остановлено. Если до 7 декабря 2011 года контракт с FOM не будет подписан, все планы по своевременной сдаче трека рухнут, и Circuit of the Americas пулей вылетит из календаря Формулы-1 на 2012 год. Следом под угрозу попадет и проект прихода на техасскую землю MotoGP.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.