МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10793
1 июня 2011 в 14:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Гран-При Каталонии - глазами Dunlop

Dunlop везет в Барселону новые двухкомпонентные покрышки для Moto2: серии W919 и 3868 помогут пилотам "среднего класса" достичь больших скоростей и стабильности в затяжных поворотах и на торможении, считают шинники.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2011 - Закрученный преимущественно вправо трек вынуждает инженеров гоночных команд прибегать к различным нетривиальным решениям, чтобы пилоты могли бороться за результат, что называется, без "задней мысли". Именно о задних покрышках в Dunlop думали особенно долго, и в итоге, в середине осени 2010 года R&D департамент британской компании выдал на испытания новые покрышки модели W919, состоящие из двух различных компаундов. В дополнение к ним, командам будет предложены мягкие комплекты серии 3868.

"Мы впервые решились предложить командам эти новые покрышки с двойной структурой, - говорит координатор Dunlop в Moto2 Клинтон Хауи, - Серия W919 несимметрична: левая сторона покрышки усилена чуть больше, чем "рабочая" - правая, что добавляет покрышкам надежности по сравнению с обычными W745, которые использовали все, кроме десяти пилотов Moto2 в прошлом году."

Передние покрышки также слегка изменились, хотя показатели 2010 года вполне устроили и команды, и Dunlop. Это модели 753 мягкой спецификации и 717 жесткой. Шинники не стоят на месте и экспериментируют:

"Прошлогодние 6817 оказались слишком мягкими для Монтмело, новая спецификация 753 ближе к medium, поэтому мы ее и поставили в эту категорию, - отметил Хауи, - Circuit de Catalunya - трасса по-настоящему крутая, с множеством очень быстрых виражей. Особенно, третий поворот очень нагружает обе покрышки, мотоцикл долгое время находится в очень низком угле наклона на правой стороне. После Брно, этот трек второй, где покрышки подвергаются невероятному износу с правой стороны. Думаю, эта гонка станет достойным испытанием для новой модели покрышек."

Важно отметить, что до визита MotoGP в Каталонию, двумя неделями ранее, 22 мая здесь прошел этап чемпионата мира Формулы-1. Сезон 2011 года стартовал в Королевских автогонках с новым поставщиком покрышек, в серию пришла компания Pirelli. Как и Dunlop, итальянские шинники столкнулись с некоторыми трудностями при подготовке к гонке. Вот что говорит об этом Хауи: "Надо отметить, что каталонский трек не так уж сильно загружен в течение всего года. Например, в этом сезоне, MotoGP и Moto2 станут лишь вторым крупным событием после недавнего этапа Формулы-1, а значит, что асфальт здесь остается достаточно абразивным. Да, держак здесь всегда неплохой, но такая высокая степень зацепа влияет на химические реакции, которые происходят при соприкосновении покрышки с поверхностью трека. Мы всегда находимся в режиме исследования - с первого дня визита на автодром и до последних минут пребывания, и мы изучаем, как работают представители других шинных компаний. Их опыт очень важен для нас. На асфальте Circuit de Catalunya очень много резины Pirelli, будем брать пробы, чтобы исследовать и ее тоже!"

Следом за Испанией, чемпионат отправится в Великобританию. Исследовательская бригада Dunlop вернется в свою штаб-квартиру в Бирмингеме - это всего в 80 км от Silverstone Circuit!

"Вероятно, это будет самая легкая часть чемпионатов для наших логистов, - смеется Хауи, - Но не для всей бригады, ведь из Испании до Британии нам предстоит пройти своим ходом 1300 км! Мы производим покрышки для Moto2 именно в Бирмингеме, как и все специализированные покрышки для моторного спорта. К счастью, там у нас будет небольшой отдых. Ведь до Сильверстоуна всего час езды!"

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP возвращается в Брно: Гран-При Чехии во всех деталях - и за что мы его так любим
MotoGP возвращается в Брно: Гран-При Чехии во всех деталях - и за что мы его так любим

Надо отметить, что Automotodrom Brno был первой мировой площадкой, на которой мне довелось поработать лично еще в 2009 году. До того были некоторые немецкие и финские автодромы национального масштаба, но Автодром Брно - первый по-настоящему большой, масштабный и от того такой привлекательный для российской аудитории, в первую очередь, для действующих мотогонщиков, как прорайдеров, так и любителей. Чем так интересно Гран-При Чехии по MotoGP, и почему невозможно найти замену Брно даже при наличии Red Bull Ring в соседней Австрии?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?

На Гран-При Германии менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера признал, что стратегия с передачей дела о расторжении контракта с Aprilia Racing в суд не имеет перспектив. Перед стартом 11-го этапа MotoGP инсайдер, знакомый с делом, дал понять, что Мартин, скорее всего, останется с заводским проектом Ноале. Что говорит Валера?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.52 МЛН
годовая
аудитория
818075
посетителей
в месяц
104176
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island