МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2010 - Колин Эдвардс (Tech 3 Yamaha) о потенциале заводской команды после тестов в Сепанге, март 2010: "Первые долгоиграющие моторы, что мы получили осенью - полный фуфел. Не знаю, что было внутри мотоциклов Хорхе и Валентино, но через пару поворотов, они уходили от меня в точку... По сравнению с FIAT Yamaha, мы просто ходим пешком!"
Марко Симончелли (Gresini Honda), май 2010: "Освоить RC212V оказалось гораздо сложнее, чем Aprilia RSV4. Куда сложнее. Но теперь я знаю, куда устроюсь на работу, если меня уволят из команды за хреновый результат."
Валентино Росси (FIAT Yamaha) в ответ на упрек со стороны Масао Фурусавы за слишком жесткое обращение с напарником на Гран-При Мотеги, просьбу "бороться чище" и вообще, определить свою позицию относительно политики партии и Лоренцо: "Конечно же, я постараюсь снова его побить... но гораздо чище".
Пол Денниг (директор Rizla Suzuki) о провальном сезоне 2010 года: "Мы работали не покладая рук на всех треках, но дела как-то не складывались - много травм, аварий, технических неполадок. Но мы не сдаемся. Будем считать, что это был такой пробный сезон".
Хорхе Лоренцо (FIAT Yamaha) о досрочной победе в чемпионате MotoGP, Малайзия, Сепанг: "...А теперь мы будем праздновать, как короли мира!"
Колин Эдвардс - Бену Спису (Tech 3 Yamaha), тесты в Сепанге, март 2010 (вольная интерпретация ситуации): "Брат, если я тебе говорю - тот поворот проходи вот так, а затем открывай газ... это не означает, что ты должен действовать буквально и... делать это лучше меня. Брат, но мы же хотим оставаться друзьями? -- ээээ... хммм... -- Вот всегда ты так: "эээ", да "хммм"... А потом откручиваешь эту проклятую ручку газа до упора, а мог бы чуть-чуть прикрыть ее в нужном месте! Мы же братья-техасцы. Ну, хотя бы в начале сезона..."
Цитата с форума speed.tv о ситуации с вулканом Эйяфьятлайокудль: "Это все придумали итальянцы. Они нарочно подожгли этот чертов вулкан, чтобы Мотеги отменили - все из-за Росси. Ну, вы же знаете, у него травма? Ну, вот, у них там богатый опыт в этой области: Везувий, Энта..."
Рамон Форхада (шеф-механик Хорхе Лоренцо в FIAT Yamaha), май 2010: "Росси всегда старался выиграть битву еще на ментальном уровне, зная, какие настройки будут у Лоренцо, делая лучший комплект на их базе. Теперь, когда гаражи изолированы, мы вовсе не беспокоимся по этому поводу. Итак, психологическую битву Росси уже проиграл."
Кейси Стоунер (Marlboro Ducati) о своем падении на Гран-При Катара: "Катар не решит судьбы чемпионата... Уверен, в сезоне все сложится [для Ducati] гораздо лучше, чем два года подряд до этого".
Кейси Стоунер (Marlboro Ducati) после Гран-При Франции - о Ducati GP10: "Я пытался пустить байк в занос на тренировке, поймать момент сноса переднего колеса, прочувствовать его. Мне не удалось. Ничего не изменилось с прошлого сезона, кроме двигателя. Может, Big Bang и дал нам дополнительный контроль над задним колесом, но именно это и могло нарушить общий баланс Desmosedici".