МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2010 - Колин Эдвардс (Tech 3 Yamaha) о потенциале заводской команды после тестов в Сепанге, март 2010: "Первые долгоиграющие моторы, что мы получили осенью - полный фуфел. Не знаю, что было внутри мотоциклов Хорхе и Валентино, но через пару поворотов, они уходили от меня в точку... По сравнению с FIAT Yamaha, мы просто ходим пешком!"
Марко Симончелли (Gresini Honda), май 2010: "Освоить RC212V оказалось гораздо сложнее, чем Aprilia RSV4. Куда сложнее. Но теперь я знаю, куда устроюсь на работу, если меня уволят из команды за хреновый результат."
Валентино Росси (FIAT Yamaha) в ответ на упрек со стороны Масао Фурусавы за слишком жесткое обращение с напарником на Гран-При Мотеги, просьбу "бороться чище" и вообще, определить свою позицию относительно политики партии и Лоренцо: "Конечно же, я постараюсь снова его побить... но гораздо чище".
Пол Денниг (директор Rizla Suzuki) о провальном сезоне 2010 года: "Мы работали не покладая рук на всех треках, но дела как-то не складывались - много травм, аварий, технических неполадок. Но мы не сдаемся. Будем считать, что это был такой пробный сезон".
Хорхе Лоренцо (FIAT Yamaha) о досрочной победе в чемпионате MotoGP, Малайзия, Сепанг: "...А теперь мы будем праздновать, как короли мира!"
Колин Эдвардс - Бену Спису (Tech 3 Yamaha), тесты в Сепанге, март 2010 (вольная интерпретация ситуации): "Брат, если я тебе говорю - тот поворот проходи вот так, а затем открывай газ... это не означает, что ты должен действовать буквально и... делать это лучше меня. Брат, но мы же хотим оставаться друзьями? -- ээээ... хммм... -- Вот всегда ты так: "эээ", да "хммм"... А потом откручиваешь эту проклятую ручку газа до упора, а мог бы чуть-чуть прикрыть ее в нужном месте! Мы же братья-техасцы. Ну, хотя бы в начале сезона..."
Цитата с форума speed.tv о ситуации с вулканом Эйяфьятлайокудль: "Это все придумали итальянцы. Они нарочно подожгли этот чертов вулкан, чтобы Мотеги отменили - все из-за Росси. Ну, вы же знаете, у него травма? Ну, вот, у них там богатый опыт в этой области: Везувий, Энта..."
Рамон Форхада (шеф-механик Хорхе Лоренцо в FIAT Yamaha), май 2010: "Росси всегда старался выиграть битву еще на ментальном уровне, зная, какие настройки будут у Лоренцо, делая лучший комплект на их базе. Теперь, когда гаражи изолированы, мы вовсе не беспокоимся по этому поводу. Итак, психологическую битву Росси уже проиграл."
Кейси Стоунер (Marlboro Ducati) о своем падении на Гран-При Катара: "Катар не решит судьбы чемпионата... Уверен, в сезоне все сложится [для Ducati] гораздо лучше, чем два года подряд до этого".
Кейси Стоунер (Marlboro Ducati) после Гран-При Франции - о Ducati GP10: "Я пытался пустить байк в занос на тренировке, поймать момент сноса переднего колеса, прочувствовать его. Мне не удалось. Ничего не изменилось с прошлого сезона, кроме двигателя. Может, Big Bang и дал нам дополнительный контроль над задним колесом, но именно это и могло нарушить общий баланс Desmosedici".
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.