МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
14 ноября 2010 в 15:47 | 19952
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Прециози - "Росси? Я его боялся!"

В Валенсии, представители разных команд очень много общались с прессой и давали комментарии по разным вопросам - просто настал момент, когда тайное уже не было секретом и должно было стать явным. Филиппо Прециози из Ducati Corse рассказал о причинах, побудивших его "отдать все" за Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2010 - Как и год назад, сезон 2011 года начался с мучительного выбора - какой двигатель Desmo предпочесть? Если помните, зимой 2010 года итальянская команда долго и нудно испытывала несколько модификаций "screamer" и "big bang". Стоунер и Хейден в итоге остановились на последнем.

Филиппо Прециози: "Это один из важнейших аспектов любых испытаний - выбрать правильный мотор и начать работу по его улучшению. В Валенсии у нас были три мотоцикла, с тремя двигателям: "big bang" GP10 Кейси Стоунера и два новых GP11; один - с эволюционным "big bang", другой со "скримером". В Сепанге мы тоже гоняли три мотора".

Yamaha отпустила Росси на тесты, но запретила ему рассказывать о них до конца года. Странная уловка, имеющая сильный PR-поддтекст: если бы Росси сказал, что новый мотоцикл ему понравился, значит YZR-M1 не столь хорош "для него". В противном случае, в проигрышном положении уже Ducati! Но как решить этот ребус?

Филиппо Прециози: "Это как раз не было проблемой для нас, потому что работу, как обычно, поставили на первое место. И прежде всего, Валентино. Я вообще поражен тем, как он отнесся к новой миссии, насколько тщательно он прорабатывал все мелочи и детали. Главное, как нам казалось, отвлечь его от результата. Мы знали, что он не сможет сразу же сесть и поехать быстро. Это нас беспокоило, ибо надо было сохранять спокойствие. Но он доказал, что способен абстрагироваться от своих регалий - просто невероятный человек!"

Кейси Стоунер и Валентино Росси - два совершенно разных, не похожих человека. Но оба всегда заряжены на достижение результата, на работу "на грани"...

Филиппо Прециози: "Стоунер! В воскресенье вечером, меня вдруг осенило, что Кейси больше не является нашим пилотом. Вдруг, мне стало очень грустно. Я так к нему привязался! Он действительно быстрый, и что гораздо важнее - честный гонщик. Он умеет выжать из мотоцикла "все и еще чуть-чуть", что иногда давало нам большое преимущество. Это его сильная сторона, и я хорошо ее знаю. Но у него есть и дефекты. Ну, у кого их не бывает? Но с Кейси, иногда случались моменты, когда я хотел его убить. Думаю, вы знаете, о каких именно моментах я..."

Филиппо Прециози: "Росси? Мы разговаривали несколько раз, задолго до того, как он решил выступать за Ducati. В его образе заключены какие-то очень опасные нотки. Опасными они становились сразу же, как только ты осознавал, что перед тобой соперник. В этом плане я его очень боялся - как соперника, что не есть хорошо само по себе. Я начал понимать, почему другие готовы пойти на все ради него. Инженеры, хорошо знающие его, могут рассказать вам, что технические отчеты Валентино больше напоминают лекцию в университете - только сиди и вникай! Ну, думаю, не все так мрачно. Он - величайший пилот всех времен. Для меня, огромного энтузиаста и фаната мотоциклизма, было странным видеть его "по ту сторону баррикад" - не в Ducati..."

Джереми Бёржесс - один из самых важных игроков в Больших Призах, серый кардинал технологий, опытнейший инженер. Как можно было подумать, что он остается вне игры?

Филиппо Прециози: "Первый мотогонщик, который меня восхитил в детстве, был Фредди Спенсер. И уже тогда Джереми руководил его гаражом. Я почти нервничаю, когда мы работаем вместе. Понимаете, мы общались - просто так, вне работы, - он отличный человек. Но когда он в деле - это сгусток логической мысли, невероятно прямой и точный. Он на 100% не итальянец!!!"

"Утром [во вторник], вместе с Бёржессом и его группой, мы меняли двигатель. А после полудня решили поменять обратно. Вы бы видели выражение их лиц и свет в глазах: говоря о двигателе Desmosedici, мы будто бы заряжали атомную бомбу! Большинство эмоций я просто не могу описать."

Origin: Motogp.com, GPone, AS и другие источники. Нарезка из разных интервью.

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811056
годовая
аудитория
183058
читателей
за месяц
7468
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии