МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12130
25 мая 2010 в 13:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto1 против MotoGP? IRTA опасается, что именно так и будет!

Некоторые представители Ассоциации Гоночных команд (IRTA) всерьез опасаются за будущее 800-кубового MotoGP. Дело не в том, что Ассоциация как-то заинтересована в поддержании жизни заводских команд. Просто Dorna искусственно создает условия для тотальной "сериизации" прототипного класса.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2010 - Мы это уже видели чуть меньше года назад, когда инициировался класс Moto2. По задумке Dorna, в 2010 году на стартовую решетку должны были выйти и команды GP250 на своих заводских 2-тактных прототипах, и Moto2 на новых, независимых шасси с 4-тактными двигателями Honda CBR600RR. Этого не случилось: как только появилась возможность, команды пересели на 600-кубовые мотоциклы! Теоретически, такой переход был оправдан новыми финансовыми условиями. Фактически, как было подсчитано позднее Эскилом Сютером, реальный ценник Moto2 оказался даже выше GP250. Но сейчас об этом мало кто задумывается, организаторы в эйфории: чемпионат мира в новой категории удался, на старте более 40 человек, война с европейскими заводами, диктовавшими моду на технику, наконец-то завершилось вместе с эпохой GP250. Аналогичное будущее ожидает и младший класс - GP125, предположительно в 2015 году.

Но и MotoGP в прежнем виде может прекратить свое существование уже в 2012! Ведь что такое MotoGP? Чемпионат наивысших мотоциклетных технологий, заводских департаментов разработки, миллионных проектов. Чем он и был ценен до наступления финансового кризиса - Creme de la Creme, элита из элиты мотогонок, доступная лишь самым продвинутым и фанатично настроенным командам и производителям.

"Не думаю, что после 2011 года в MotoGP будет хотя бы один 800-кубовый мотоцикл, - неожиданно заявил Майк Тримби из IRTA, - Мы все прекрасно понимаем, что как только откроется новая ниша, производители с радостью бросят все силы на производство 1000-кубовых двигателей для сдачи в аренду: это исключительно выгодное финансовое решение. Какие-то заводы выставят свои собственные прототипы. Вряд ли Honda и Yamaha откажутся от своих гоночных проектов! Но, как мне кажется, "восьмисотки" уйдут в историю вслед за "четвертушками" - все разом".

Итак, все зависит от новых расценок. Если начальные расчеты устроят частные конюшни, они тут же кинуться "переобуваться". Независимые производители шасси уже взялись за новые проекты, но единственное, что их останавливает - отсутствие "сырья", то есть двигателей, допущенных к Moto1 MSMA и Dorna. На горизонте только BMW S1000RR, Эскиль Сютер первым и единственным разработал прототип на его базе. Без участия других заводов, особенно Aprilia, массовое появление "частных" шасси невозможно. Просто из-за отсутствия технической базы. Одним BMW S1000RR сыт не будешь, тем более, что эти моторы пока не показали себя достаточно надежными в жестких условиях гоночной эксплуатации.

"После сообщения о том, что Dorna с удовольствием форсировала бы "проект 2012", допустила бы в гонки команды с 1000-кубовыми прототипами уже в 2011, главным и единственным вопросом на повестке дня является цена аренды готовых мотоциклов, - продолжает Тримби, - Все же, Dorna надеется на заводы, что они обеспечат техникой всех страждущих. Но, если эти цифры будут адекватными, кто после этого захочет покупать 800-кубовые прототипы стоимостью в трехэтажный дом? Если ценник будет неадекватным, мы поищем другие решения (у независимых производителей)".

По мнению Тримби, любое развитие 1000-кубовой темы - гвоздь в гроб не самого удачного проекта FIM по уменьшению рабочего объема двигателей.

Важные новости
 
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 мая 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.13 МЛН
годовая
аудитория
715316
посетителей
в месяц
45729
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island