MotoGP: Утверждена новая конфигурация Circuit de Barcelona-Catalunya
После трагической гибели Луиса Салома на знаменитой каталонской трассе, причем, в самом неожиданном месте - на выходе из 12-го поворота, где никогда прежде не случалось никаких инцидентов, Dorna и администрация Circuit de Barcelona-Catalunya пошли на радикальное изменение конфигурации финального сектора.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2016 - По решению, принятому сразу после инцидента, последний поворот трассы был модифицирован. Изменения в конфигурацию с целью снижения скорости в секторе внесли непосредственно перед квалификационным днем, так что гонки Гран-При Каталонии 2016 года прошли с использованием шиканы, как в Формуле-1, а не с прямым выходом к T15 - и на финишную прямую. В истории Гран-При Каталонии была масса случаев, когда именно в T15 решалась судьба победы в гонке, но при использовании оригинальной шиканы, сектор стал чрезвычайно медленным - средняя скорость на круге из-за него упала сразу на 10 км/ч.
Новая конфигурация Circuit de Barcelona-Catalunya для MotoGP с 2017 года
К 2017 году шикану, использовавшуюся раньше, изменят: T14 перенесут на 20 метров назад, чтобы сделать выход на финишную прямую чуть более скоростным.
Администрация Circuit de Barcelona-Catalunya пошла дальше, утвердив принятые ранее изменения в T10: скоростная раскрывающаяся дуга с красивой зоной вылета, раскрашенной в цвета логотипа автодрома, окончательно уйдет в прошлое. Нам хорошо известны фотографии, сделанные со спота между T10 и T14 - заходящие в поворот мотоциклы на фоне огромной надписи "Catalunya", теперь лучший вид на поворот открывается с противоположной стороны трассы, из шпильки.
Изменения в конфигурации Circuit de Barcelona-Catalunya
В 10-м повороте достаточно часто происходили падения, преимущественно, лоусайды из-за срыва передних колес в большом наклоне. Конфигурация из Формулы-1 была использована уже в 2016, и теперь ее приняли, как основную для MotoGP: пелетон будет уходить налево гораздо раньше, через срезку - сразу в T12. T10 из быстрого поворота превратится в узкую и очень медленную шпильку, самый медленный вираж на автодроме, что определенно снизит среднюю скорость на круге еще больше.
После изменений длина круга несущественно уменьшилась: с 4655 до 4652 метров.
Circuit de Barcelona-Catalunya входил в TOP-3 самых быстрых трасс MotoGP наряду с Mugello Circuit и Phillip Island Circuit, однако, после вступления в календарь Red Bull Ring и изменений конфигурации 2016 года, Барселона может покинуть даже TOP-5. Какие будут показаны скорости в новой конфигурации, мы узнаем 9-11 июня 2017 года.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.