МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
27147
15 декабря 2016 в 11:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор сезона 2016 года - 4 этап - Гран-При Испании

Чемпионат MotoGP вернулся в Европу после трех заокеанских раундов и больших испытаний, которые выпали не только не долю команд, но нового поставщика покрышек Michelin. Гран-При Испании стала первой реперной точкой, определившей вектор всего оставшегося сезона.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2016 - Три гонки позади - Катар, Аргентина и Америка, каждая стала поистине уникальной. Каким будет Херес? Здесь ни у одного из пилотов MotoGP никогда не было преимущества. Трасса, не слишком подходящая для 1000-кубовых прототипов, в то же время, всегда обеспечивала высочайший градус борьбы: динамичные ускорения, торможение в стоппи перед крутыми поворотами, новые рывки - с технической точки зрения, подготовка к Гран-При Испании всегда была трудной задачей, несмотря на то, что это один из самых хорошо изученных треков в истории MotoGP: Circuito de Jerez уже 30 лет в чемпионате и никогда не менялся!

Лоренцо переходит в Ducati в 2017, об этом было объявлено официально перед началом уикенда в Хересе
Лоренцо переходит в Ducati в 2017, об этом было объявлено официально перед началом уикенда в Хересе


Но 4-й уикенд сезона запомнился не подготовкой к гонке, а анонсом Ducati о подписании контракта с Хорхе Лоренцо. В целом, это событие определило вектор сезона и для самого Лоренцо, и для Валентино Росси, который первым из всех в MotoGP продлил отношения с Yamaha (в марте), получив значительное моральное и политическое превосходство над напарником. Теперь вся Yamaha Factory Racing работала на него. Валентино взял поул-позицию и выиграл гонку, легко сломив сопротивление Лоренцо, который, впрочем, все время был очень близок. Их противостояние стало основной темой в MotoGP 2016 года.


Марк Маркес финишировал очень комфортно: 3-м, с 7-секундным отставанием от победителя. И он не скрывал удовлетворения, именно тогда сказав заветные слова: "Чтобы стать чемпионом, не нужно выигрывать все гонки", а еще, что заезд оказался очень тяжелым, а Лоренцо слишком силен. Однако шанс для схватки за 2-е место был, для этого требовалось пойти на чрезмерный риск. Марк сделал правильный выбор, отказавшись от этого риска в пользу стабильного результата. И эта политика помогла ему затем больше, чем юношеский максимализм 2014-2015 годов.

Результаты Гран-При Испании MotoGP 2016

Педроса завершил гонку 4-м, а на 5-е место приехал Алеш Эспаргаро на Suzuki. Два всех уикенд прошел ровно, кроме Ducati: Андреа Довициозо не завершил третью гонку подряд, на этот раз, из-за проблем с мотоциклом. После этого схода и объявления подписания контракта с Лоренцо, в Ducati избрали новую стратегию: гонка за титулом, очевидно, завершилась, но Луиджи Дальинья поставил перед своими сотрудниками задачу - взять, как минимум, две победы до конца сезона. "ОК, в прошлом году мы подобрались к этому очень близко, столько раз поднимались на подиум, но не сумели выиграть Гран-При. Теперь же мы знаем, что возможно сделать даже больше. Пусть, будет две победы", - сказал руководитель Ducati Corse после Хереса.

С технической точки зрения, уикенд в Хересе запомнился двумя важными событиями. Во-первых, в Michelin перешли на новый тип гоночных покрышек с измененным каркасом после событий в Аргентине, а Dorna внесла в регламент обязательное требование для установки датчиков давления в колесах. Во-вторых, все без исключения заводские команды стали использовать на своих мотоциклах "крылышки" - аэродинамические спойлеры, повышающие прижимную силу на переднем колесе. Следом за Ducati, Yamaha и Honda к использованию винглетов перешли и в Suzuki. В то же время, FIM и Dorna уже рассмотрели обращение членов Комиссии по безопасности о запрете винглетов в MotoGP. Ранее, технический регламент Moto3 и Moto2 был дополнен соответствующим пунктом, ожидалось, что потенциальная угроза от наличия на мотоциклах травмоопасных секущих поверхностей заставит Федерацию и промоутера внести соответствующий запрет в регламент 2017 года и в MotoGP.

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island