MotoGP: Синий подиум Ле Мана - Виньялес присоединился к Yamaha
Самым неожиданным образом на автодроме Bugatti Circuit во французском Ле Мане завершилась гонка 5-го этапа MotoGP - Гран-При Франции для Марка Маркеса из Repsol Honda и Андреа Довициозо из Ducati Factory: преследование Валентино Росси они довести до конца не сумели, предоставив лидеру гонки - Лоренцо и его партнеру по Yamaha невероятный шанс сделать очередной дубль, а присоединился к честной компании - впервые в карьере Маверик Виньялес на заводском Suzuki.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2016 - Лоренцо доминировал от старта до финиша и оказался под клетчатым флагом с почти 11-секундным преимуществом... за его спиной разворачивалась многоходовка с участием четырех заводских пилотов MotoGP: Валентино Росси оказался в начале заезда только 7-м. Усилием воли Vale вернулся в группу лидеров из Марка Маркеса, Андреа Довициозо и Андреа Янноне, не без труда опередив несговорчивых каталонцев - Пола и Алеша Эспаргаро.
Для Андреа Янноне - первого из этой группы - гонка завершилась после впечатляющего прорыва на 2-ю позицию на 6-м круге. Ducati GP16 заскользил в гравий, открыв для участников сражения путь к заветному серебру - Росси тут же пошел в атаку и успешно миновал Марка и Дови на 14-м круге, за круг до...
... самого необъяснимого дуплета: что это было? Никаких касаний, никакого сброса масла, чистая траектория.
Ответы мы, вероятно, получим чуть позже, после пресс-конференции и комментариев представителей команд. Ответы захотят получить не только фанаты, но и команды Ducati и Honda, ведь это был домашний этап для французского шинника Michelin!
Росси благополучно миновал эту точку и на этом круге, и на последующих, и приехал 2-м, что позволило ему сократить отставание от Маркеса в чемпионате. А третьим (после падения Довициозо и Маркеса) вышел Маверик Виньялес на заводском Suzuki GSX-RR. По всем показателям, именно Виньялес может оказаться напарником Росси в следующем сезоне MotoGP, поэтому этот подиум знаковый. И не только по этой причине: Виньялес принес первый приз Suzuki за последние 8 сезонов.
"Гонка продолжалась для меня просто бесконечно, я не видел ей конца и края, - сказал Лоренцо, добравшись до закрытого парка. - Я лишь старался сохранять концентрацию и не закрывать газ, хотя знал, что преследователи достаточно далеко. Когда я увидел пит-борд, что Довициозо и Маркес упали, смог выдохнуть. Если бы Марк приехал вторым, у нас обострилось бы противостояние. С точки зрения битвы за титул, это была очень важная победа для меня".
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.