MotoGP: Синий подиум Ле Мана - Виньялес присоединился к Yamaha
Самым неожиданным образом на автодроме Bugatti Circuit во французском Ле Мане завершилась гонка 5-го этапа MotoGP - Гран-При Франции для Марка Маркеса из Repsol Honda и Андреа Довициозо из Ducati Factory: преследование Валентино Росси они довести до конца не сумели, предоставив лидеру гонки - Лоренцо и его партнеру по Yamaha невероятный шанс сделать очередной дубль, а присоединился к честной компании - впервые в карьере Маверик Виньялес на заводском Suzuki.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2016 - Лоренцо доминировал от старта до финиша и оказался под клетчатым флагом с почти 11-секундным преимуществом... за его спиной разворачивалась многоходовка с участием четырех заводских пилотов MotoGP: Валентино Росси оказался в начале заезда только 7-м. Усилием воли Vale вернулся в группу лидеров из Марка Маркеса, Андреа Довициозо и Андреа Янноне, не без труда опередив несговорчивых каталонцев - Пола и Алеша Эспаргаро.
Для Андреа Янноне - первого из этой группы - гонка завершилась после впечатляющего прорыва на 2-ю позицию на 6-м круге. Ducati GP16 заскользил в гравий, открыв для участников сражения путь к заветному серебру - Росси тут же пошел в атаку и успешно миновал Марка и Дови на 14-м круге, за круг до...
... самого необъяснимого дуплета: что это было? Никаких касаний, никакого сброса масла, чистая траектория.
Ответы мы, вероятно, получим чуть позже, после пресс-конференции и комментариев представителей команд. Ответы захотят получить не только фанаты, но и команды Ducati и Honda, ведь это был домашний этап для французского шинника Michelin!
Росси благополучно миновал эту точку и на этом круге, и на последующих, и приехал 2-м, что позволило ему сократить отставание от Маркеса в чемпионате. А третьим (после падения Довициозо и Маркеса) вышел Маверик Виньялес на заводском Suzuki GSX-RR. По всем показателям, именно Виньялес может оказаться напарником Росси в следующем сезоне MotoGP, поэтому этот подиум знаковый. И не только по этой причине: Виньялес принес первый приз Suzuki за последние 8 сезонов.
"Гонка продолжалась для меня просто бесконечно, я не видел ей конца и края, - сказал Лоренцо, добравшись до закрытого парка. - Я лишь старался сохранять концентрацию и не закрывать газ, хотя знал, что преследователи достаточно далеко. Когда я увидел пит-борд, что Довициозо и Маркес упали, смог выдохнуть. Если бы Марк приехал вторым, у нас обострилось бы противостояние. С точки зрения битвы за титул, это была очень важная победа для меня".
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.