МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
17 июля 2016 в 16:39 | 20487
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Sachsenring - битва на шпильках

Гонка 9-го этапа MotoGP, Гран-При Германии стартовала, как 100% дождевая, и ни у кого не было сомнений, что такой она и останется, но дождь кончился и после 10 кругов на треке появилась совершенно четкая сухая дорожка. Что же произошло затем?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2016 - Мотоциклы ко второй половине заезда команды начали готовить, стоило только дождю взять небольшую паузу. Весь вопрос был, какие покрышки готовить? Для сликов трек оставался слишком скользким и холодным, но дождевая нарезка перестала работать уже после 12 кругов. Команды выбрали компромиссное решение - шины Michelin типа Intermediate, то есть, переходные, как раз для таких вот условий, когда есть и вода, и сухой асфальт! Правда, не все.

Петруччи, не подозревая, привез домой хромую лошадь
Петруччи, не подозревая, привез домой хромую лошадь


В начале заезда гонку возглавляли многие, включая Валентино Росси и даже Данило Петруччи. Petrux выбыл из борьбы, оказавшись в гравии из-за технической проблемы, которая привела к возгоранию его Ducati. Не заметив этого, Данило завернул на пит-лейн, махнул мотоцикл на новый и вернулся в заезд, после чего его остановили и вернули в гараж - черный флаг появился раньше, чем он успел поменять байк.

Андреа Довициозо вырвался в лидеры заезда на дождевой резине, за ним следовали Барбера и Росси, а также победитель дождевого Гран-При Нидерландов Джек Миллер. Трасса стала подсыхать, начиналась вторая половина заезда, которая пришлась ровно на 16-й круг из 30-ти.

Помните Гран-При Аргентины, второй раунд этого года? Сегодня многие вспоминают именно его: кто свернет первым? чья стратегия сыграет? кто примет верное решение?

Марк Маркес, упавший утром на дождевом warm-up‘е, вновь допустил ту же ошибку в 8-м повороте и выкатился в гравий на большой скорости, что отбросило его из группы лидеров на 8-ю позицию. Но после смены байка все могло бы измениться.

Механики Repsol Honda приготовили для Маркеса особый набор шин, который выиграл эту гонку
Механики Repsol Honda приготовили для Маркеса особый набор шин, который выиграл эту гонку


Марк зарулил на пит-лейн, его команда установила невероятный набор: полный слик средней жесткости! Это была игра ва-банк. Другие предпочли комплекты Intermediate или комбинации, мотоциклы стояли в ожидании пилотов... Когда Росси только готовился сменить байк, поул-ситтер Маркес вернулся на трек на свежем наборе резины - 14-м.

И вот, Каталонец стал карабкаться наверх, возвращая по 2-3 позиции за круг. Уже через 5 минут после смены байка, темп Маркеса возрос с 1:34 до 1:29, он буквально пролетел мимо Хорхе Лоренцо, тусующегося у границы TOP-10. В прицеле появилась спина Джека Миллера, а это уже 5-я позиция! В этот момент из-за туч вышло солнце.

Mamma mia! - механики Росси буквально негодовали, когда он трижды проехал мимо, игнорируя пит-борд
Mamma mia! - механики Росси буквально негодовали, когда он трижды проехал мимо, игнорируя пит-борд


Механики Довициозо и Росси уже в третий раз выкидывали пит-борд "Box!", означавший, что им срочно нужно менять мотоцикла на "сухой", они буквально негодовали, когда их пилоты пролетали мимо. А Маркес ускорился до 1:28 и до Миллера ему оставалось каких-то 12 секунд, учитывая, что австралийцу рано или поздно придется вернуться на пит-лейн.

Кто успел, тот и съел: Джек Миллер пролетел мимо въезда на пит-лейн, когда Росси и Ко. круто завернули налево
Кто успел, тот и съел: Джек Миллер пролетел мимо въезда на пит-лейн, когда Росси и Ко. круто завернули налево


Кратчлоу, Дови и Росси свернули на пит-лейн синхронно, а Миллер остался на трассе на своих уже изношенных шинах. На тот момент Джек был единственным, кто отделял Маркеса от абсолютного лидерства в Гран-При Германии. Но за 6 кругов до финиша Маркес, конечно же, настиг Миллера: их темп различался уже на 8 секунд!!! Потеряв позицию лидера, Миллер вернулся в гараж. Кое-что ему удалось сохранить, но об этом чуть ниже.

Состав группы полностью изменился. Маркес успел заработать 22 секунды чистого преимущества, выбрав необычный набор покрышек и вовремя нырнув в боксы. Скотт Реддинг из Octo Pramac Yakhnich, впервые взошедший на подиум в дождливом Ассене, теперь занимал 2-ю позицию: британец поменял шины даже раньше Маркеса, но его темп все же отличался от темпа Repsol Honda на 2 секунды. Довициозо и Кратчлоу настигали его с каждым кругом, буквально на глазах сокращая отставание от призовых позиций.

Решающий обгон: Кратчлоу двигает Реддинга со второй позиции
Решающий обгон: Кратчлоу двигает Реддинга со второй позиции


Кратчлоу атаковал Довициозо в 14-м повороте за 2 кругов до финиша, и как не пытался сдержать соотечественника пилот Pramac Ducati, Кэл прошел Реддинга в первом повороте последнего круга. И это был прорыв успеха: Кратчлоу финишировал 2-м, чем вызвал просто истерику в гараже LCR Honda. Довициозо финишировал 3-м, пройдя Реддинга, но все же без особого энтузиазма - он проиграл позицию пилоту частной команды, а это слив. Наконец, Реддинг и Янноне замкнули TOP-5.

Кэл Кратчлоу на подиуме Гран-При Германии
Кэл Кратчлоу на подиуме Гран-При Германии


Валентино Росси по-прежнему был слишком далеко от подиума: он вернулся позади Дани Педросы и даже оказался за спиной у Джека Миллера, надо было поднажать, но не хватало темпа. На последнем круге Росси подтянулся на 0.4 секунды к Джеку и пересек линию 8-м. Впрочем, все же гораздо выше, чем Лоренцо, который финишировал с грустно опущенной головой 15-м. Хорхе допустил катастрофическую ошибку, выбрав жесткие дождевые покрышки вместо переходных и/или сликов - это не позволило ему атаковать, да и вообще... Этот этап стал провалом номер два после Ассена.

Полные результаты Гран-При Германии в классе MotoGP

Седьмая победа в Sachsenring, взятая с седьмой поул-позиции
Седьмая победа в Sachsenring, взятая с седьмой поул-позиции


Марк Маркес взял 7-ю победу в Sachsenring подряд, проявив максимум мастерства и подтвердив в очередной раз, что он не тупой юнец, а способен делать выводы и выигрывать гонки головой. Он сделал выбор, который принес ему не только 25 очков: Маркес практически удвоил свое преимущество в генеральном зачете MotoGP над Лоренцо - до 48 очков!!!

Важные новости
 
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений

Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии