МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
25 сентября 2016 в 16:42 | 10617
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес и Лоренцо ставят точку в попытках Росси сократить отрыв

Почти 70000 зрителей одновременно встали на ноги в начале 4-го круга, когда Марк Маркес едва не упал, потеряв контроль над передним колесом своего Honda RC213V: еще одно "чудесное спасение" помогло ему вернуться.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2016 - Ошибка на ранних стадиях гонки и откат назад едва не лишила фаворита 14-го уикенда MotoGP шансов на схватку за подиум и победу: Марк откатился на 6-ю позицию и потерял контакт с Мавериком Виньялесом и Валентино Росси, которые затем возглавили заезд. Правда, не надолго.

Шанс и его утрата

Росси постарался использовать тот момент, чтобы снова воплотить в жизнь свой пошаговый план возвращения очков и сокращения отрыва от каталонца. Первая часть удалась на 100%.

Валентино прошел Лоренцо в конце 5-го круга и устремился за будущим напарником по Yamaha Factory - Виньялесом. Погоня продолжалась недолго, Росси атаковал в 4-м повороте 8-го круга, использовав классическую уловку: обгон по внутренней траектории и блок соперника на выходе.

Атака не была слишком агрессивной или опасной, но, вероятно, именно там Валентино допустил главную ошибку - выбрал не тот сектор: Виньялес после этого обгона несколько утратил контроль над ситуацией и хладнокровие, что, к сожалению для Росси, привело к обратному эффекту. Доктор ожидал, что Виньялес сможет стать сдерживающим фактором и своеобразной прокладкой между ним, Лоренцо и Маркесом.

№25 не выдержал давления и на следующем же круге допустил ошибку, которая позволила Маркесу вернуться в битву за подиум. Следом за Марком прошел Suzuki и Хорхе Лоренцо...

Большое возвращение

Марк не сидел без дела. Повторилась ситуация двухлетней давности в Ле-Мане: после выезда за пределы трека, каталонец не только вернулся в строй, он громко щелкнул по носу соперников - Эспаргаро, Довициозо, Лоренцо, затем, Виньялеса.

Марк показательно легко прошел на 2-ю позицию и бросился нагонять VR46. Атаки избежать не удалось, поскольку Росси изначально воспринимал Motorland Aragon, как "неудачную" для себя трассу и не рисковал. Особенно, это стало заметным после падения на субботней FP3, которое несколько пошатнуло уверенность Валентино в выборе настроек. Его команда провела большую работу в субботу, после квалификации, а решающие изменения внесла утром воскресенья, на warm-up - вторая ошибка 9-кратного чемпиона мира!!!

Еще на warm-up все пилоты MotoGP отметили существенный износ шин Michelin на асфальте Motorland Aragon, что заставило Маркеса и некоторых других пилотов, в частности, Виньялеса выбрать самый жесткий комплект - Hard-Hard.

Оба пилота Yamaha Factory выбрали комбинацию шин Michelin Medium-Hard. На начальных этапах заезда этот выбор помог Росси, но затем стала работать жесткая резина Маркеса. А еще Росси не попал в настройки: по ходу заезда испытывал много проблем с прокручиванием задней покрышки, что не позволило ему держать темп Маркеса, а позже, и Лоренцо.

Маркес прошел на 1-ю позицию в середине обратной прямой. На выходе из 15-го поворота он объехал Росси по внутреннему радиусу и сумел ускориться, прежде чем это сделал Валентино. Метров через 400 Honda RC213V оказался на корпус впереди Yamaha M1. Спустя несколько кругов Маркес уже обладал более чем секундным отрывом, который к финишу увеличился до 2.7 секунды. Победа более чем убедительная!!!

Очень личная разборка

Через считанные минуты Росси оказался под ударом и со стороны Хорхе Лоренцо. Основная схватка между партнерами по Yamaha Factory завязалась за 5 кругов до финиша. На утреннем warm-up Лоренцо упал, но этот факт совершенно не поколебал его намерения отомстить за жесткую атаку итальянца в Мизано. Для Хорхе эта схватка с Валентино носила, определенно, много личного. И Лоренцо показал, что в Арагоне он быстрее, в буквальном смысле.

Хорхе сделал с 9-кратным чемпионом мира то же, что и Маркес: атака по внутреннему радиусу в узкой связке 12-13 поворотов. На обратную прямую Хорхе вышел лидером в схватке.

Решающим моментом всей гонки стала контратака, которая не удалась Валентино и поставила жирную точку в споре с Лоренцо. Росси ошибся при попытке атаковать Хорхе в 12-м повороте за 2 круга до финиша, после чего выкатился в зону безопасности, а когда вернулся, спина Лоренцо мелькала где-то вдали, в 3 секундах.

Полные результаты Гран-При Арагона, MotoGP

По итогам 14-го раунда MotoGP, сложилась следующая ситуация в чемпионате:

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 248 очка
2. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 196 (-52)
3. Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) - 182 (-66)

После финиша Гран-При Арагона, позиция в чемпионате не изменилась, однако Маркесу удалось сделать главное - вернуть отрыв от Росси за рамки 50 очков, а это теперь означает только одно: Маркес будет бороться за титул до последнего, и, если надо, перешагивать через план "сохранения энергии". Лоренцо вновь удалось подобраться к пока еще действующему напарнику. Возможно, он приложит массу усилий, чтобы "опустить" Росси к концу сезона. Конфронтация между ними вновь на высоком уровне, никакого сотрудничества, непримиримая битва за доминирование в конюшне... Лоренцо будет действовать наперекор любым командным приказам, показательно портя жизнь Валентино.

Девятого победителя пока нет

Ставки некоторые экспертов, сделанные на возможную победу Андреа Довициозо или Алеша Эспаргаро в Арагоне, не сработали. Довициозо утратил контакт с группой лидеров уже на первом круге, тогда как Эспаргаро откатился на 7-ю позицию после серии ошибок.

Для напарников Octo Pramac Yakhnich Ducati - Скотта Реддинга и Данило Петруччи гонка началась с "friendly fire": Реддинг вынес напарника из заезда, за что заслужил мгновенный штраф "проезд по питлейну". Вернувшись на пит-лейн, горячий итальянский парень потерял много позиций. Оба гонщика ближайшего саттелита Ducati завершили гонку на последних позициях, их разделил только травмированный по всем осям и направлениям Лорис Баз.

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811056
годовая
аудитория
183058
читателей
за месяц
7468
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии